Аппарат не для России в реСтор
адреса акции
| Михайло 06.09.2016 |
Официальный дисконт-центр Apple в Москве - чистейшей воды мошенники. Магазин позиционируют себя как единственный Официальный дисконт-центр Apple в Москве. Купил у них Iphone 5S, в процессе пользования была выявлена неисправность - при разговоре, абонент на другом конце, местами слышит речь как будто на удалении, словно купленный телефон держится на расстоянии.
Отнёс в официальный сервис Apple, где мне поведали что этот телефон не подлежит гарантии и обслуживанию, так как не предназначен для официальной продажи в России, модель А1533. + по IMEI выяснилось что телефон уже был ранее активирован. Схема примерно такова - эти мошенники берут брак, б/у, не леквид за рубежом, подшаманивают эти аппараты и продают их под видом официального дисконт магазина Apple как новые. А если что не так, то шлют тебя в единственный ихний сервис. Который первым делом просто чинит тебе этот б/у - не леквид - брак Iphone. Вообщем с сайта они заявляют что они официальный магазин Apple, а по факту просто ООО "не проходите мимо" которое под маркой евротест продают бракованую, нелеквидную, серую, бу технику.
Если всё же решитесь что то там покупать, то перед тем как отдать деньги - позвоните в официльную тех. поддержку Apple, по телефону 8 800 555-67-34 и по IMEI узнайте что за аппарат вам пытаются продать, для России он или нет, активировался ранее или нет. Думаю 99, 9% ответы будут - что аппарат настоящий, но он не для России и скорей всего БУ или брак.
адрес магазина РеСтор: г. Москва, ул. Вавилова, дом 3, 1 этаж ТРЦ Гагаринский
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
В последнее время заметил, что все мои последние покупки техники сделаны в Технопарке и это явно не случайность. Тут не надо долго искать нужный товар, все понятно, представлена нужная информация, легко сделать заказ. Осталось неприятное впечатление после посещения магазина М. Видео в г. Ревде Свердловской области по адресу Максима Горького 48 ТЦ Камео.
Решил сделать подарок жене на ДР - Ноутбук в районе 20 т.р. Так продавец раскрутил на 25 т.р.: типа оперативка шире, гб больше. Я согласился: 25 т.р. еще по Заказ № А010065832. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.08.2021 года. На следующий день, 26.08.2021 года приехала забирать товар в пункт выдаче, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, п. 13. менеджер Григораш Руслан (указано в кассовом чеке) принес коробку с смарт-ч Здравствуйте! Никогда не покупайте в этом магазине ТЕЛЕФОНЫ!!! Я купила здесь телефон Explay через 5 месяцев сломался. Они нехотят принимать товар и обменивать, хоть срок возврата товара 12 месяцев!!! Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр. Недавно приобрёл квартиру и понеслось. Начал подбирать технику. По совету друзей обратился в технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы. Очень подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и 2 телевизора Samsung. Доставили, установили все чётко. Доволен. Теперь Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое Покупали телевизор. На ценнике цена 34 000. Купили, приехали домой, все работает. Утром, посмотрев на чек, увидели, что телевизор 30 000 и гарантия за 4! В магазине об этом слова никто не сказал! Да, там стоят наши подписи, но... Обидно, что такое отношение. Купил FM-трансмиттер, на следующий день он сломался. Пришел в магазин, объяснил ситуацию, менять и возвращать деньги отказываются под различными предлогами, то менеджера какого-то нет, то в другой день приезжай. Ничего покупать не советую, если сломается техника поменять её или вернуть очень трудно. Выбрала телевизор. В наличии оказался только витринный образец. Позвонила в магазин проконсультироваться по нескольким вопросом, чтобы окончательно определиться с выбором (всё таки 40 000 р.). С продавцом упорно не соединяли. Я задаю вопрос - девочка говорит - минутку - и я сижу слушаю музыку, пока В самом магазине все хорошо. Продавцы вежливые, когда совершают продажу мобильного телефона, но сразу меняется при виде покупателя с неисправным телефоном и отсылают его в сервисный центр, где в свою очередь ремонт телефона надлежащим образом не проводят и такая тягомотина длится долгое время, в мое Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в Марьино. В выходной я поехала в магазин и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для мен
показать все отзывы
|