Приехал только один грузчик в Леруа Мерлен
адреса акции
| Алексей 24.08.2016 |
качество доставки отвратительное!! во первых приехал всего один грузчик еще и с опазданием, во вторых один он явно несправлялся мне пришлось самому таскать потому что несколько раз объяснял ему чтобы был осторожнее с вещами, там было много хрупких, что он благополучно игнорировал и переодически ушатывл содержимое коробок о дверные косяки и мебель! а водитель бездействовал и помогать явно не собирался!
адрес магазина Леруа Мерлен: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Нужны были строительные материалы и обои для ремонта. Приехали в Баумаркет и выбрали там все что нужно. Продавцы квалифицированные и грамотно нам подсказали, что лучше взять. Остались довольны. Решили с женой заменить межкомнатные двери... самый дешёвый ценник за средние двери по качеству оказался именно в Стройландии. В итоге получили качественные двери и большую экономию по деньгам. Рекомендую. Сегодня в очередной раз пришлось сделать покупк. И снова повторилась одна и та же история: сотрудник был, стоял в стороне, но как только понадобилась его помощь стремительно исчез. Когда мы догнали его в торговом зале, нам ответили, что сейчас он занят. На замечание, что когда он был свободен к нам При открытии нового гипермаркета дисконтная карта магазина, была обещана по 50 рублей, в течении месяца после открытия (информация с их сайта). В первый день её получить было нереально (много народа), но мы решили что у нас ещё полно времени и не стоит давиться в очереди. Через несколько дней, на ст Заказ №2205233 принят в работу. 17 марта в 17:37 в л/к указан срок хранения 3 дня, это как минимум 17, 18, 19 марта, однако 18 марта приходит сообщение. Ваш заказ отменён! 18 марта в 23:55 т.е. 1 сутки вместо 3-х дней! Больше туда ни ногой! В магазин вынуждены приезжать так, как делаем ремонт и это самый ближайший и удобный магазин. Но с каждым посещением убеждаюсь, что лучше ездить дальше, но тебе все подробно расскажут и поберут. В данном магазине нет понимание сервиса вообще... Ковролин отрезали почти час... то один придет, то друго История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт Ужас! Купили товар заплатили деньги, ждали доставку, а через сутки позвонили сказали что товара нет в наличии. Теперь ждём или довезут или придётся деньги забирать. А мебельная фарнитура на много дороже чем леруа! Больше ни одной покупки в КАСТОРАМА! Покупали (и самое главное, ЗАПЛАТИЛИ!) мы 4 м линолеума шириной 2.5 м, который вроде бы даже резали при нас. За каждым отрезаемым сантиметром мы, правда, не следили - как выяснилось, зря, потому что длина линолеума оказалась лишь 3,3 м. ( Хорошо, что покупали мы его с лихвой, и как раз хватило - но Приехали они вовремя все -ок, ток вот я опаздывала минут на 10 и очень извинялась, а они просто взяли и выгрузили плитку у подъезда и уехали, сами с мужем ее таскали!!! Сделал заказ и решил уточнить такой момент. Время в квитанции - мне сказала девушка что за час позвонят - меня устраивает конечно что за час позвонят но этих слов нет в квитанции. Она их начала искать и не найдя кинула пару фраз что то вроде "Не нравиться? До свидания! Закажите в другом месте" Я реш Пришла в магазин 20.08.20 выберала товар без маски, сделали замечания. После замечания я приобела маску на кассе и одела ее, но не достаточно правильно как посчитала Управляющая. После это того я направилась к кассе, что бы расчитаться но управляющая перегородила мне проход тележкой, и не подпускала
показать все отзывы
|