магазиныотзывыМясновъ › Обслуживание на кассе

Обслуживание на кассе в Мясновъ





адреса акции

Маргарита   12.05.2016

Я с уважением отношусь к работе кассира: это сложная работа... Но сегодня я была в замешательстве: заплатив деньги, чек я так и не получила, на меня еще и нарявкали.. Кассир Курбанова Елена Леонидовна, дубликат чека 364, 12.05.16 в 20:12... Я спокойно попросила у кассира чек, она сказала, что его уже выкинула и сидит пробивает покупки следующим покупателям... Это не проблема, можно сделать дубликат. Кассир начала на повышенном тоне со мной разговаривать, у нее покупатели. Попросила пригласить администратора, кассир рявкнула: "Ждите!" Администратор с недовольным видом сказала мне "Брать надо, когда дают вам чек!

Я амнезией не страдаю и стою на кассе, как оплеваная... Не понимаю почему столько агрессии из за чека, который ОБЯЗАНЫ предоставить покупателю! Попросила жалобную книгу у админисиратора: "Вон сзади вас берите!" и ушла. Вместо того, чтобы подать книгу и загладить ситуацию, просто ушла с недовольным видом. Очень некрасиво. Кассир замоталась, устала нагрубила покупателю, так для таких ситуаций существует администратор! Очень странно такое хамское отношение к покупателям, у вас ведь целая сеть магазинов... Теперь мне неприятно ходить в этот магазин и следующие покупки я сделаю в другой сети.

адрес магазина Мясновъ: г. Нижний Новгород, Адмирала Макарова ул., 3

Маргарита   18.05.2016
Ответа на свою жалобу по обслуживанию на кассе я так и не дождалась

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мясновъ

6

31

4
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу поблагодарить Администратора магазина 10774 Денисову Ольгу Ивановну, она очень приятная девушка...Огромное спасибо, всегда поможет и подскажет... Самый лучший сотрудник магазина.
    9.04.2017 в 16 ч 40 м я, Смирнов Олег Васильевич, сообщаю о факте циничного и хамского отношения со стороны администрации. В течение получаса кассир не мог пробить товарный чек в связи с отсутствием маркировки, названия и штрих-кода на товаре (дуги для парника). Администратор зала на месте отсутству
    Задумайтесь, сколько(!!!) у супермаркета ВИКТОРИЯ парковочных мест для инвалидов, которые всегда пустуют! Во всем Калининграде столько инвалидов не найдется. Кто же до этого додумался!? Думаю, сократить надо вдвое. И еще... селедку которую продают как слабосоленую, невозможно есь, сплошная соль. Пок
    Город Арзамас. Магазин только открылся. Понравилось всё кроме отдела-холодильника, оттуда хочется убежать поскорей, куртка не спасает. Была там два раза, оба раза - полная тележка. В первый раз заглянуть в чек не пришлось. Сегодня попал в руки чек от второго посещения, и что я вижу...! Пробито 3 лиш
    Отвратительное обслуживание в Атаке (ул. Ангарская, 13). Хамье на кассах и полутрезвые, пахнущие пивом охранники, которые не знакомы со своими должностными инструкциями и грубо нарушают административной кодекс (статья 27, пункт 7) требуя на выходе у посетителей осмотреть их сумки для того, чтобы п
    3 июня примерно в 21.10 посетила магазин по ул. Ак. Королева в г. Челябинск. Когда подошла на кассу и почти выложила весь товар, женщина на кассе мне сказала переложить товар на другую кассу, хотя на другой кассе никого не было. Я ее спросила почему она раньше не сказала мне, на что получила ответ -
    Достали рекламные песни, которые еще по несколько раз прокручиваются. Зачем человеку ездить по ушам рекламой о магазине, когда он уже пришел в этот магазин? Буду ездить в О-кей или в Перекресток ходить, хоть они и намного дальше от дома. Там никакой рекламы, только информационные сообщения, а в Пере
    19.09.2020 купили блины, решили взять на пробу т.к. не были уверены понравятся ли, к нашему удивлению блины оказались замечательными очень свежие и вкусные, хочу поблагодарить поваров магазина Евроспар на Инжнерной 3, теперь мы будем вашими постоянными покупателями.
    Сегодня 06.06.2013г. в три часа ночи ходил за покупками, взял тележку, покупок было много, из покупателей я один, стою на кассе выкладываю товар. Напротив сидит развалившись охранник, по виду явный гостарбайтер и недобро так смотрит, потом встает, берет мою тележку и катит ее на меня именно в тот уз
    Кассы самообслуживания не работают, весы второй день не работают, касса работает только одна, очередь собралась 10 человек, консультантов в магазине второй день не найти.
    Магазин испортился. Персонала стало больше, чем покупателей ;). Охранников стало шляться по проходам так много, прямо дружная семья)) На входе стоят как надзиратели в тюряге, руки на груди сложил. Пугает? ) Еще года два назад это был нормальный спокойный магазин.
    На кассах нет табличек "С детьми без очереди". Не пропускают на кассе без очереди с детьми и с ОДНОЙ ПОКУПКОЙ - хлебом. Если захожу с детьми, беру специально только самое необходимое - один хлеб. Но никто и никогда не пропускает. Табличек нет. Стою по 20 минут на кассе с одной булкой в руках и двумя


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.