новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


Патерсон отказался от заправок



просмотров: 690

сеть магазинов Патэрсон

новости магазинов Патэрсон


02.08.2007

магазины ПатэрсонКак стало известно, продуктовая сеть «Патэрсон», около двух лет разрабатывавшая проект строительства магазинов на автозаправках, решила остановить его реализацию. В компании это решение объяснили возникшими сложностями в переговорных процессах с потенциальными партнерами — нефтяными компаниями, которые посчитали, что на своих заправочных станциях лучше открывать собственные магазины. По мнению экспертов, создание сети магазинов на автозаправках связано с техническими сложностями, снижающими экономическую целесообразность проекта, и «Патэрсон» оказался просто к этому не готов.

«Патэрсон» развивает розничную торговую сеть с 1997 года. На апрель 2007 года в состав сети входило 97 магазинов в России и на Украине. До конца года количество торговых точек планируется довести до 119. Компания принадлежит братьям Алексею и Константину Мауергаузам.

О том, что «Патэрсон» в ближайшее время не намерен открывать торговые точки на авто­заправках, РБК daily рассказал генеральный директор сети Юрий Яковчик. «Мы довольно продолжительное время вели переговоры с несколькими нефтяными компаниями. В итоге приняли решение отложить проект по строительству магазинов на АЗС на неопределенный срок. Пока мы к нему не готовы», — сетует топ-менеджер. По его словам, потенциальные партнеры — нефтяные компании — посчитали, что для них выгоднее будет открывать собственные магазины на своих заправках, нежели создавать партнерство с ритейлером.

О намерениях «Патэрсона» открыть свои магазины на АЗС стало известно около двух лет назад. Тогда ритейлер предложил сотрудничество сразу нескольким нефтяным компаниям — «Сибнефти», ЛУКОЙЛу, ТНК-BP, «Роснефти», МТК и «Татнефти». Однако на переговоры с торговой сетью пошли только две компании — ЛУКОЙЛ и «Татнефть». Осенью 2006 года даже сообщалось, что ритейлеру удалось заключить соглашение с «Татнефтью». Предполагалось, что инвестировать в строительство магазинов будет нефтяная компания, а оснащать и управлять магазинами — «Патэрсон».

«Мы действительно вели с «Патэрсоном» такие переговоры, но никаких конкретных договоренностей достигнуто не было, мы не подписали ни одного документа», — прокомментировал ситуацию источник в компании «Татнефть-АЗС Запад». По его словам, в процессе предварительных переговоров стороны обнаружили «экономическую нецелесообразность в реализации подобного проекта».

Так, чтобы магазин при АЗС приносил прибыль, его общая торговая площадь должна быть не менее 100 кв. м плюс парковочные места. Участки же АЗС «Татнефть» позволяют разместить торговые точки максимум на 70 кв. м и не рассчитаны на размещение парковок. «В результате только на согласование проекта с расширением земельного участка нам потребуется не менее пяти лет, еще около года займет непосредственно строительство магазина. Это слишком долгий срок, который не устроит ни одного ритейлера. Не говоря уже о том, что стоимость самого строительства ежегодно увеличивается почти вдвое», — рассказал источник в нефтяной компании.

«Строительство магазинов на заправках в нашей стране связано с огромным количеством технических сложностей. К тому же из-за низкого товарооборота и высокой наценки магазины на АЗС экономически малоэффективны», — отметил старший экс­перт компании «Петромаркет» Анатолий Каретников. Средняя выручка одной сетевой АЗС в Москве оценивается в 3—3,5 млн долл. в год. По оценке менеджера ТНК-BP, магазин при бензоколонке площадью не менее 100—150 кв. м добавляет выручке АЗС еще 10—20%. То есть успешная торговая точка при заправке сможет заработать максимум 600—700 тыс. долл. в год. «Почти половину этих средств торговец вынужден будет отдавать на оплату расходов, связанных с обеспечением экологи­че­ской и пожарной безопасности», — добавил источник в ТНК-ВР. «Сейчас нам важнее повышать рен­табель­ность сети, мы просто зара­батываем деньги», — констатировал Юрий Яковчик

источник информации: © Мария Cоловиченко, RBC daily


Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Окунись в море подарков в Стильные кухни
    Окунись в море подарков
    Скидка 50% на мужскую коллекцию в ИнСити
    Скидка 50% на мужскую коллекцию
    Скидка -50% на всю посуду FRYBEST в Твой Дом
    Скидка -50% на всю посуду FRYBEST
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   ОКей

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Адамас
  •   Заодно
  •   Бристоль

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Добрострой
  •   СтройАрсенал
  •   Спортград
  •   31 век
  •   Оливье
  • опросы и голосования
    В каком магазине Вы чаще всего покупаете технику?

    Ашан
    М.Видео
    Эльдорадо
    МедиаМаркт
    Метро
    Техносила
    Рынок
    Интернет-магазин
    другой

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Новогодние коллекции посуды в Метро
    Новогодние коллекции посуды
    Удивительный новый год в Лента
    Удивительный новый год
    Зимнее предложение в Бетховен
    Зимнее предложение
    Универсам. Акции декабря в Магнит
    Универсам. Акции декабря
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта