новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


Детский мир вслед за Banana Mama выходит в Ульяновск



просмотров: 1757

сеть магазинов Детский мир

новости магазинов Детский мир


19.04.2007

магазины Детский мирВ Ульяновск выходит федеральная сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» (ДМ). Ритейлер в мае открывает гипермаркет площадью 3 тыс. кв. м. Несмотря на то, что ДМ не удалось первым занять эту нишу в регионе — в минувшие выходные свой магазин в Ульяновске открыла Banana Mama — по оценкам аналитиков, за счет пустоты местного рынка острой конкурентной борьбы между федеральными сетями не ожидается.

Как стало известно „Ъ“, в мае в Ульяновске будет открыт первый гипермаркет федеральной сети магазинов «Детский мир» площадью порядка 3 тыс. кв. м и с ассортиментом около 70 тыс. наименований. «Детский мир» станет якорным арендатором в торговом центре «Терра» на улице Радищева (Ульяновск). Генеральный директор ОАО «Детский мир — Центр» Максим Ентяков подтвердил планы выхода в Ульяновский регион, однако отказался говорить о запланированной проходимости нового гипермаркета сети и величину среднего чека. Господин Ентяков отметил лишь, что в целом «цифры будут соответствовать уровню, который мы сегодня имеем в соседних с Ульяновской областях — Самарской, Саратовской, Пензенской». По информации компании, плановый срок окупаемости как магазина в Саратове, так и нового гипермаркета в Ульяновске составляет 2-3 года. «Гипермаркет — это выигрышный формат как для сетей, так и для владельцев торговых центров, где мы становимся «якорями», — отметили в «Детском мире». — В гипермаркетах мы имеем возможность представить наиболее широко свой ассортимент, а ТЦ получает генерируемый нами покупательский поток».

По информации „Ъ“, сеть «Детский мир» может не ограничиться в Ульяновске одним гипермаркетом. Косвенно эту информацию подтвердил и генеральный директор компании, пояснив, что «наше присутствие зависит от предложения форматных торговых площадей и платежеспособного спроса со стороны покупателей». «В Ульяновске, притом, что благосостояние населения растет, существует определенный дефицит торговых площадей, — заявил Максим Ентяков. — Мы заранее просчитываем все возможные варианты развития сети в каждом городе: от консервативного до оптимистического».

По оценкам отраслевых экспертов, сегодня сети магазинов товаров для детей проходят ту же стадию развития, что и федеральные продуктовые сети полтора года назад: освоив города-миллионники, они пошли в города с населением 500 тысяч «+». Причем начали бороться за самые проходимые места и привлекательную с точки зрения расположения коммерческую недвижимость. Никто из крупных федеральных игроков в сегменте товаров для детей на ульяновском рынке до конца 2006 года представлен не был.

«Осенью прошлого года в Ульяновске посчитали, что у них зарегистрировано всего 23 магазина и 36 отделов по продаже товаров для детей, что в городе считается недостаточным. Поэтому новые игроки, если не «взорвут», то, во всяком случае, сильно изменят рынок», — считает аналитик Energy Consulting Николай Кучин.

Стоит отметить, что в середине апреля 2007 года свой первый магазин в этом городе открыла сеть Banana-Mama. «Ульяновск становится все более привлекательным местом для розницы», — считает Максим Ентяков. По его данным, в Ульяновской области по итогам первых двух месяцев этого года рынок розничной торговли вырос почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года: «Соответственно, растет и платежеспособный спрос».

По оценкам агентства DISCOVERY Research Group, региональный рынок детских товаров почти пуст и поэтому перспективен. «Не более 20% покупок детских товаров в регионах приходится на цивилизованную розницу. Остальной оборот приходится на рынки», — сообщил исполнительный директор DISCOVERY Research Group Илья Ломакин. Повышение интереса к торговле детскими товарами господин Ломакин связывает с тем, что «именно этот сегмент российского розничного рынка стал в 2005 году самым рентабельным». «Рентабельность торговли детскими товарами составляет не менее 40%, тогда как, например, на насыщенном рынке бытовой техники рентабельность снизилась до 7-10%», — отметил он. При этом эксперты подчеркивают, что региональные рынки сейчас растут быстрее московского, поэтому два-три крупных детских магазина в областном центре могут работать не вступая в прямую конкуренцию. «Места хватить и Banana-Мama и «Детскому миру», и они не будут впрямую конкурировать», — считает господин Ломакин. Правда, подчеркнув при этом, что «при открытии магазина в регионе особое значение имеет его расположение, потому что целевая аудитория довольно узка, и состоятельные люди не поедут в супермаркет на окраине за детскими товарами». «Для Ульяновска в принципе не очень важна очередность прихода «Бананы-Мамы» и «Детского мира». И первооткрывателю, и «Детскому миру» будет обеспечен немалый интерес потребителей. Они нацелены на разные сегменты — «Детский мир» работает в категориях «премиум» и «медиум», «Банана-Мама» ориентирована на более низкие ценовые категории», — считает аналитик Energy Consulting Николай Кучин. Совладелец сети Banana-Mama Дмитрий Куприянов не стал комментировать конкуренцию на рынке Ульяновской области, сославшись на свое отсутствие в РФ.

Правда, по оценкам аналитиков, московские ритейлеры, в том числе и ДМ, допускают в регионах стандартную ошибку: выходят в глубинку с «московским» форматом, а значит, с ассортиментом на 20-50% дороже, чем готов покупать местный потребитель. В регионах же ждут в первую очередь недорогих товаров, производимых в Китае и Турции, что затрудняет окупаемость магазинов детских товаров.

Национальная сеть «Детский мир» специализируется на розничной торговле товарами для детей в России и в настоящее время насчитывает 67 магазинов в 33 городах страны. В Приволжском и Южном федеральных округах «Детский мир» работает в Саратовской, Пензенской, Самарской, Ростовской, Нижегородской областях, в Башкортостане, Татарстане и Краснодарском крае. Выручка Группы компаний «ДМ» по US GAAP за девять месяцев 2006 года составила $200,2 млн. Головной компанией ГК «Детский мир» является ОАО «Детский мир — Центр», 100% акций которой принадлежит ОАО «АФК «Система».


источник информации: © КоммерсантЪ


Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Фишка года в Карусель
    Фишка года
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70% в АЛЕФ
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70%
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    Окунись в море подарков в Стильные кухни
    Окунись в море подарков
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Максидом
  •   Лента

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Рубль Бум
  •   Адамас
  •   Кари

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   СтройАрсенал
  •   Оливье
  •   Мой Дом
  •   Формоза
  •   Формула М2
  • опросы и голосования
    Самую добротную мебель я покупаю в магазине...

    Диваны Тут!
    Лазурит
    Икеа
    Диваны и Кресла
    Хофф (Кика)
    Роникон
    Столплит
    8 Марта
    Шатура-мебель

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Супермаркет. Акции декабря в Лента
    Супермаркет. Акции декабря
    Универсам. Акции декабря в Магнит
    Универсам. Акции декабря
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017 в Спортмастер
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017
    Новогодние чудеса в Пятерочка
    Новогодние чудеса
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта