новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


Скидки - один из самых основных методов BTL-маркетинга



просмотров: 76

новости на общие темы


15.08.2009

Привлечение контингента постоянных покупателей в новую торговую точку и удержание их в действующей, всегда было непростым и дорогостоящим мероприятием. Помочь в этом поможет грамотное ценовое стимулирование потребителей, являющееся одним из самых распространенных и эффективных приемов BTL-маркетинга.

В большинстве случаев достаточно установить заведомо низкую цену, пусть даже меньшую, чем себестоимость, всего лишь на один-два товара, осуществить грамотный визуальный мерчендайзинг и приток покупателей будет обеспечен. Акцент в рекламных материалах делается именно на эти товары и небольшие убытки, связанные с их реализацией, многократно перекроются прибылью, полученной за счет продаж остального ассортимента торговой точки.

Очень эффективным методом ценового стимулирования являются скидки, основанные на времени покупки. Небольшие временные промежутки, в которые действует льготная цена, позволяют минимизировать убытки и существенно уменьшить поток покупателей в часы пик путем переноса его части на ночные и утренние часы. Также такие акции заставляют потребителей следить за рекламными кампаниями магазинов.

Уже давно ставшая классической, но от этого не потерявшая своей актуальности, сезонная скидка позволит владельцам торговых точек без особых усилий и убытков справиться с проблемой товарных остатков на исходе сезона. Наиболее подверженными влиянию сезонных скидок товарами являются одежда и обувь, однако в последнее время таким образом все чаще устраиваются распродажи продуктов, срок годности которых подходит к окончанию.

Еще одним представителем «классики» являются праздничные скидки, применение которых позволяет привлечь как можно большее количество покупателей в торговую точку во время предпраздничного покупательского ажиотажа. Однако для проведения акции с праздничным снижением цены совсем не обязательно ждать общенациональных праздников, таких, как Новый год или Рождество. Достаточно подойти к рабочему календарю с креативной точки зрения и можно получить большой приток посетителей в канун малозначимых праздников. Главное в этом мероприятии правильно состыковать специфику товаров, выставленных по сниженным ценам, со спецификой предстоящего праздника.

Самым широко распространенным приемом ценового стимулирования является скидка на покупку больших объемов. Примечательно, что этот вид скидок горячо любим, как торгующей стороной, так и потребителями. Чаще всего такой прием практикуется в больших супермаркетах, выставляющих на товары две цены. Обычная цена действует при покупке единицы товара, а более низкая распространяется на всю упаковку или коробку.

Методы ценового стимулирования постоянно совершенствуются и с каждым днем предоставляют потребителям все больше вариантов для экономии своих средств. И чем выше будет конкуренция, тем более выгодными для покупателей будут эти методы, ведь от покупок большего количества товаров за меньшую сумму еще никто не отказывался.

Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Окунись в море подарков в Стильные кухни
    Окунись в море подарков
    Скидка 50% на мужскую коллекцию в ИнСити
    Скидка 50% на мужскую коллекцию
    Скидка -50% на всю посуду FRYBEST в Твой Дом
    Скидка -50% на всю посуду FRYBEST
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   ОКей

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Адамас
  •   Заодно
  •   Бристоль

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Добрострой
  •   СтройАрсенал
  •   Спортград
  •   31 век
  •   Оливье
  • опросы и голосования
    В каком магазине Вы чаще всего покупаете технику?

    Ашан
    М.Видео
    Эльдорадо
    МедиаМаркт
    Метро
    Техносила
    Рынок
    Интернет-магазин
    другой

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Новогодние коллекции посуды в Метро
    Новогодние коллекции посуды
    Удивительный новый год в Лента
    Удивительный новый год
    Зимнее предложение в Бетховен
    Зимнее предложение
    Универсам. Акции декабря в Магнит
    Универсам. Акции декабря
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта