подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Несколько советов тем, кто хочет добиться успеха на выставочном мероприятии



просмотров: 215

новости на общие темы


22.05.2009

Как известно, выставки очень важны для успешного развития бизнеса, причем, совсем не имеет значения, каким видом деятельности занимается компания-экспонент – продает облицовочный кирпич или предоставляет услуги по клинингу помещений. Если хорошо и, самое главное, правильно подготовиться к выставочному мероприятию, то объемы продажи вашей компании существенно возрастут. Следует отметить, что в Англии даже были проведены исследования, результаты которых показали, что успех выставочного мероприятия почти на восемьдесят процентов зависит от уровня и качества подготовки персонала. Самое главное правило – персонал вашей компании, занятый работой на выставке, не должен работать, что называется, с неохотой.

Итак, в первую очередь вы, как руководитель фирмы, должны объяснить персоналу, в какую сумму вам обходится выставочное мероприятие. Определите стоимость проведения выставки, поделите ее на количество работников, которые будут принимать участие в мероприятии, а потом – на количество часов, сколько будет длиться выставка. Следует отметить, что многих сотрудников очень часто приводит в сильное удивление полученный результат, так как суммы получаются значительные, и они начинают понимать, как дорого им обходятся частые и долгие перекуры, разговоры со знакомыми, посетившими выставку, и прочие отвлечения.

Не забывайте о том, что выставочные мероприятия посещают серьезные люди. Например, если на выставке представлен кирпич облицовочный или любой другой стройматериал, то он больше заинтересует не столько тех людей, которым нужно просто украсить фасад собственного дома, сколько топ – менеджеров крупных строительных компаний, которые захотят с вами сотрудничать. Поэтому не упускайте такой великолепной возможности улучшить свой бизнес, всеми силами старайтесь пообщаться с представителями других фирм, посетивших выставку.

Работа в рамках выставки – это не работа в офисе, и персонал вашей компании должен помнить об этом. С посетителями выставки нужно вести непринужденную беседу и, поверьте, это даст значительные результаты. Кроме всего прочего, не забывайте о том, что выставочная деятельность оказывает сильное влияние на развитие делового сотрудничества намного лучше, чем какой-либо другой способ торговли.

Персонал, работающий на выставке, должен знать, что такие мероприятия посещают люди разных категорий и специальностей, поэтому к каждому из них необходим индивидуальный подход. Не рекомендуется со всеми потенциальными клиентами общаться, что называется, «на одном языке».

Для каждой выставки очень важно время. Как правило, у посетителей выставки времени очень мало, ведь они хотят успеть увидеть все, что презентуется на мероприятии, присутствовать на семинарах и т.д. Именно поэтому ваша презентация должна продолжаться не дольше десяти минут.

И самое главное – наслаждайтесь своей работой на выставке. Вы не должны выступать в роли сторожа стенда вашей компании. Работайте - и обязательно будет и результат, и успех.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    ОКей
    Гипермаркет. Фестиваль мороженого в ОКей
    Гипермаркет. Фестиваль мороженого
    Детский мир
    Школьная ярмарка в Детский мир
    Школьная ярмарка
    Седьмой Континент
    Суперцены в Седьмой Континент
    Суперцены
    Билла
    Поддерживай здоровье активно в Билла
    Поддерживай здоровье активно
    М.Видео
    До 5000 рублей на покупку в М.Видео
    До 5000 рублей на покупку
    НАШ Гипермаркет
    Суперцены в НАШ Гипермаркет
    Суперцены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Мир Кожи и Меха
  •   Кэш
  •   Дети
  •   Добрострой
  •   МамаМаркет
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006