подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Предварительный этап подготовки к выставке



просмотров: 202

новости на общие темы


28.07.2009

Итак, вы решили участвовать в выставке. Сразу же возникает вопрос: «Какие организационные мероприятия, и в каком порядке нужно провести для того, чтобы плавно вписаться в общий ее контекст?». Первый ваш шаг - это заключение договора с организаторами данного мероприятия. Второй важный пункт – это разработка концепции и проекта выставочного оборудования. Для этого необходимо заключить контракт со специализированной фирмой, которая будет заниматься изготовлением и дизайном вашего выставочного стенда. Как правило, делается это заранее, где-то за три - четыре месяца до начала выставки. Такой запас времени необходим  для окончательного согласования идеи мобильного стенда с представителями, выбранной вами, компании. Кроме того, время нужно и для изготовления самого стенда. Одновременно с этим, печатаются каталоги, буклеты и брошюры. Каждый посетитель, который осчастливит вас своим вниманием и подойдет к стенду, должен унести с собой как можно больше информации о ваших товарах и услугах. И в этом случае, не имеет значения, представляете ли вы магазин готовых штор, или компанию по производству промышленного оборудования.

Третьим шагом является распространение информации о вашем участии в экспозиции, среди потенциальных и уже существующих клиентов вашего предприятия. Достигается это, либо путем личного уведомления последних, либо с помощью объявлений, размещенных в Интернете и печатных СМИ.

Персональные приглашения, как правило, доставляются курьером или с помощью обычной почты. Использование электронной почты и факса тоже возможно, но старайтесь пользоваться ими только в крайних случаях. Запомните, что выставка – это очень удобный предлог для напоминания о себе своим потенциальным клиентам. На них, собственно, и рассчитана вся эта затея.

Другой прием привлечения посетителей – это прямая почтовая рассылка. Чтобы проконтролировать, насколько результативной оказалась эта акция, применяют систему купонов. Для этого рассылка проводится в два этапа, через определенные промежутки времени. В интервалах между ними, респонденты обзваниваются по телефону, и в клиентскую базу данных компании вносятся соответствующие поправки. После чего, следующим письмом вы уведомляете их о предстоящей выставке, предварительно вложив в него, пригласительный купон. Первый этап рассылки, как вы понимаете, носит чисто рекламный характер (письма с предложением товаров и услуг вашей компании).

Большинство компаний, принимающих участие в подобных экспозициях, увеличивают свою рекламную активность, используя печатные СМИ и Интернет. Публикуются пресс-релизы и информационные статьи об их предприятиях, основная цель которых, конечно же, напоминание о предстоящем событии.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Кораблик
    Последний шанс купить в Кораблик
    Последний шанс купить
    Галамарт
    Новые акции в Галамарт
    Новые акции
    Билла
    Поддерживай здоровье активно в Билла
    Поддерживай здоровье активно
    Авоська
    Выезжаем на пикник в Авоська
    Выезжаем на пикник
    Бристоль
    Фестиваль крафтового пива в Бристоль
    Фестиваль крафтового пива
    АЛМИ
    Июльские скидки в АЛМИ
    Июльские скидки
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Мир Кожи и Меха
  •   Дети
  •   Кэш
  •   Ашан Сад
  •   МамаМаркет
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006