подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Сертификация услуг гостиницы - сложная, но выгодная процедура



просмотров: 296

новости на общие темы


18.01.2009

Каждое предприятие, компания или фирма со временем начинает задумываться об улучшении своей деятельности. Ведь, современная клиентура отдает предпочтение именно качеству услуг и их разнообразию, особенно если это касается гостиниц. А для того, чтобы повысить уровень обслуживания, гостинице необходимо пройти такие процедуры, как сертификация услуг или аттестация.

Процедура сертификация услуг проходит при желании администрации гостиницы, по результатам которой присваивается категория, в виде звездочек. Наивысшей категорией является наличие пяти звездочек, также присваивается определенное название: сюит, апартамент, студия, люкс и кинг-сайз.

Процедура «сертификация услуг» предусматривает наличие следующих документов:
- составление договора на повышение категории;
- оформление заявки;
- заполнение анкеты.

После этого, назначают порядок и дату, проведения сертификации, которая состоит из трех этапов:
1. Проведение экспертной оценки, для определения соответственной категории, которая может быть присвоена гостинице.
2. Рассмотрение результатов аттестации и возможное присвоение гостинице запрашиваемой категории в ЦОС, с выдачей документа сертификация услуг сроком на пять лет. В случае отказа, администрацию гостиницы уведомляют о причинах, которые не позволяют выдать сертификат на повышение категории.
3. Контроль инспекции за соблюдением гостиницей условий присвоенной категории и соответственного качества обслуживания клиентов. Если комиссия примет решение, что выданная категория не соответствует требованиям, то Вас лишат полученного сертификата.

Следует также обратить внимание на то, что сертификация услуг – это платная процедура, стоимость которой оговаривается заранее, при подаче заявки на повышение категории.

Конечно, данная процедура – это довольно-таки хлопотное дело, поскольку необходимо привести в порядок гостиничные номера, возможно даже надо будет сделать ремонт. Также следует пересмотреть кандидатуры обслуживающего персонала, где должна быть лишь вежливость и учтивость, ведь стоит только одному клиенту пожаловаться на плохое обслуживание, как к Вам сразу же направят инспекционную комиссию, а это грозит лишением сертификата.

Кроме того, особое внимание следует уделить кухне, что там готовят, чем кормят приезжающих, эти вопросы надо решать очень строго и требовательно, иначе все старания окажутся напрасными. Но с другой стороны, если Вы сможете преодолеть эти трудности – гостиница станет приносить больше дохода и клиентов, а это популярность и хорошая заработная плата.

Удачной Вам сертификации!




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Белвест
    Осень 2017 в Белвест
    Осень 2017
    М.Видео
    Легко кредит в М.Видео
    Легко кредит
    Села
    Весна - Лето 2017 в Села
    Весна - Лето 2017
    Сатурн
    Клей в подарок в Сатурн
    Клей в подарок
    Диваны Тут!
    Диваны - бестселлеры в Диваны Тут!
    Диваны - бестселлеры
    Империя Сумок
    Новинки в Империя Сумок
    Новинки
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Монро
  •   Ашан Сад
  •   Любимчик
  •   Каляев
  •   Кнакер
  • лучшие из новых акций
    Остин
    1000 бонусов в подарок при покупке от 1000 рублей в Остин
    1000 бонусов в подарок при покупке от 1000 рублей
    НАШ Гипермаркет
    И целого мира мало! в НАШ Гипермаркет
    И целого мира мало!
    Реал
    Tefal: все о мясе в Реал
    Tefal: все о мясе
    Би-би
    Акции в августе в Би-би
    Акции в августе
    У Палыча
    Подвеска в подарок в У Палыча
    Подвеска в подарок
    Мой Дом
    Суперцена на унитаз-компакт Лига в Мой Дом
    Суперцена на унитаз-компакт Лига
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006