подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Новая категория промоутеров



просмотров: 236

Новая категория промоутеров

новости на общие темы


18.02.2010

Промоутеров можно разделить на следующие категории:
  • уличное промо: 16-22 года, хорошая выносливость, оплата – от 190 рублей в час;
  • gold: 18-22 года, общительность, обаяние, грамотность, оплата – от 220 рублей в час;
  • HoReCa: 18-22 года, грамотность, модельная внешность, оплата – от 300 рублей в час.
Но в сегодняшних условиях уже формируется новая категория персонала, который можно назвать промоутер 2.0 – это уже совсем другой уровень качества. Их характеризует универсальность работ. То есть сейчас ценятся промоутеры, которые могут быть лицом имиджевой кампании, так и легко принять участие в простой акции в какой-либо торговой точке, к примеру - раздача листовок.

В сравнении с прошлым годом количество промоперсонала выросло на 30%. Но это не говорит о том, что поиск промоперсонала стал проще. Проблема поиска пригодных к полевой работе и адекватных сотрудников есть и сегодня.

При уменьшении бюджета под BTL-акции, клиенты уделяют особое внимание оплате работы промоутеров. Теперь они более тщательно подходят к подбору промоперсонала. При минимальных затратах им хочется привлекать к стандартным акциям промоутеров модельной внешности.

Появились такие люди, которые хотят ставить промоперсонал в крупной торговой сети за 150 рублей в час. Миссия почти невыполнимая. Существуют и клиенты, готовые нанять промоутера за любые деньги. Здесь главную роль играет его умение работать.

Стоимость часа работы промоперсонала складывается из следующих факторов:
  • закрытое или открытое помещение;
  • ночное или дневное время работы;
  • отсутствие или наличие определенных умений и навыков;
  • механика акции.
Когда основной костяк работников состоит из универсальных промоутеров, это удобно и для клиента. Работа промоутеров-универсалов оплачивается пропорционально уровню и сложности акции. Главное, чтобы у промоутера была определенная база опыта и знаний с каждой механикой.

Но для того, чтобы воспитать компетентный и адекватный персонал, нужно организовывать специальные тренинги. Очень важно взрастить такой персонал, благодаря работе которого клиенты будут возвращаться снова и снова. Одним из главных факторов успеха небольшого рекламного агентства – это опытные и адекватные промоутеры.

Если использовать определенные схемы мотивации, можно задержать промоперсонал в своем агентстве на определенный срок. В качестве ключевого момента можно использовать соревновательный дух. То есть, те промоутеры, точка которых станет лучшей, получат дополнительный бонус.

Кстати, как оказалось, другие способы мотивации в последнее время вообще не действуют. В период финансового голода людей можно стимулировать только с помощью денег, не призрачных перспектив карьерного роста. Поэтому любой промоутер должен быть уверен, что он не просто работает за конкретную сумму денег, но и  то, что он может получить максимум по окончании рекламной кампании.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    ОКей
    Гипермаркет. Фестиваль мороженого в ОКей
    Гипермаркет. Фестиваль мороженого
    Детский мир
    Школьная ярмарка в Детский мир
    Школьная ярмарка
    Седьмой Континент
    Суперцены в Седьмой Континент
    Суперцены
    Билла
    Поддерживай здоровье активно в Билла
    Поддерживай здоровье активно
    М.Видео
    До 5000 рублей на покупку в М.Видео
    До 5000 рублей на покупку
    НАШ Гипермаркет
    Суперцены в НАШ Гипермаркет
    Суперцены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Мир Кожи и Меха
  •   Кэш
  •   Дети
  •   Добрострой
  •   МамаМаркет
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006