подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Выставка, как вид использования страхового маркетинга



просмотров: 222

Выставка, как вид использования страхового маркетинга

новости на общие темы


19.01.2010

Основной целью любой страховой компании, как и иного коммерческого предприятия, является получение прибыли. Поэтому, в жесткой борьбе за потенциального клиента, на страховом поле разворачивается целая битва, да и еще в суровых условиях мирового финансового кризиса. На основании этого, мозги ведущих страховщиков страны, начинают усиленно шевелиться, в надежде найти непохожий на иные, уникальный маркетинговый ход, который привлечет на сторону страховой компании большее число страхователей. Маркетинг, как основное направление, помогающее в управлении фирмой, занимает не последнюю роль в приумножении прибылей страховщика. Поэтому, опытные маркетологи всегда в цене, особенно на рынке страховых услуг. К примеру, общеобязательная страховка ОСАГО требует постоянной подпитки с рекламной стороны, ибо ее предлагает огромное количество страховщиков. Поэтому, основным направлением маркетинга в страховании все же является явная и скрытая реклама финансовых продуктов, посредством которой они и продвигаются на страховые рынки.

Одним из видов такого маркетинга является выставка продуктов страхования. Целью подобного шага по продвижению, является всеобщая популяризация страхового продукта, а также установление и формирование партнерских отношений между страховщиками-гигантами и более мелкими компаниями. К тому же, фирмы – участницы экспозиции, которые определили цель и задачу своего присутствия на данном мероприятии, путем выставочной деятельности удачно привлекают корпоративных клиентов, с помощью скидок и всевозможных бонусов на оформление авто КАСКО, обязательную автогражданку, страхование жизни и здоровья. Поэтому, подобные мероприятия, обычно проходят в виде выставки-продажи финансовых продуктов, где потенциальный клиент на месте сможет приобрести интересующий его страховой полис.

Не лишним будет заметить, что присутствие в подобных выставках, помогает даже молодым страховым компаниям формировать первоначальную клиентскую базу. А с течением времени, при условии динамичного развития страховщика – существенно эту базу приумножить, посредством дальнейшего участия в подобных экспозициях. К тому же, такие мероприятия, в цивилизованном режиме, в полной мере решают проблему налаживания деловых связей между конкурирующими компаниями, с целью дальнейшего сотрудничества. Как правило, речь идет об установлении одного уровня тарифных ставок в одном населенном пункте, на такой полис, как страховка КАСКО, дабы избежать демпинга ее стоимости.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Столплит
    Коллекция 2017 в Столплит
    Коллекция 2017
    Метро
    Выгоднее, чем вы думали в Метро
    Выгоднее, чем вы думали
    Лента
    Гипермаркет. Новые акции в Лента
    Гипермаркет. Новые акции
    Бауцентр
    Акции мая в Бауцентр
    Акции мая
    Дом-Лаверна
    Юбилейная скидка 25% в Дом-Лаверна
    Юбилейная скидка 25%
    Декатлон
    Май. Лучшие продажи в Декатлон
    Май. Лучшие продажи
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Буду мамой
  •   Заодно
  •   Кари
  •   АБК

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Манго
  •   Нотик
  •   Пловдив
  •   Монро
  •   Ашан Сад
  • лучшие из новых акций
    Максидом
    Покупайте со скидкой и копите бонусы в Максидом
    Покупайте со скидкой и копите бонусы
    Ситилинк
    Скидка 10% на Prestigio в Ситилинк
    Скидка 10% на Prestigio
    Твой Дом
    Расточительные пятницы в Твой Дом
    Расточительные пятницы
    Сити обувь
    Весна - Лето в Сити обувь
    Весна - Лето
    Петрович
    120 призов Saint-Gobain в Петрович
    120 призов Saint-Gobain
    Сагитта
    Скидки 40-50% в Сагитта
    Скидки 40-50%
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006