подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Смешной бюджет нынче в моде



просмотров: 241

Смешной бюджет нынче в моде

новости на общие темы


24.02.2010

Все идет к тому, что модным становится так называемое бюджетное продвижение. Можно назвать его по-другому – проекты с веселым бюджетом, где за очень смешную сумму клиент хочет, чтобы агентство организовало ему максимально эффективную акцию, подобрало модели для выставки, с шиком провело дегустацию. Но даже при таком виде продвижения приоритетным требованием BTL-активности в разработке концепций рекламных кампаний является инновационный фактор. Кроме того, обязательное качество услуг никто не отменял. Но в то же время не следует забывать уделять внимание как механике btl акции, так и внешним ее атрибутам – оформлению места, призам и одежде промоутеров.

Чтобы суметь впихнуть услугу отличного качества в очень скудный бюджет, нужно иметь большую долю креативности. Когда клиент преподносит подобный «веселый бюджет» и говорит о своем желании прославиться на сто городов, агентство должно в первую очередь рассчитать соотношение физических и финансовых затрат. При всем желании сохранить клиента, агентство просто не может взяться за заведомо убыточные проекты, где, может быть, даже придется что-то делать бесплатно. Проекты на большое количество ресурсов нельзя приплетать к трендовому бюджетному продвижению.

Иногда в рекламные агентства поступают звонки, вводящие в полное недоумение. Например: «Нам нужно два промоутера в торговую точку на неделю, предлагаем одну тысячу рублей. Мало? Не может быть! Нам ведь известно, что они получают 50 рублей в час!»

Действительно, есть такие клиенты, которые считают, что есть люди, работающие за 50 рублей в час.
Рекламные агентства сейчас могут себе позволить пойти на мировую с клиентом и дать ему скидки на определенные услуги, но ведь они не могут работать себе в убыток. Например, если в докризисное время маржа по проектам могла быть 100-200%, то сегодня можно считать себя в шоколаде при марже в 30%.

Поэтому лучше совсем закрыть вопрос о подобном бюджетном продвижении и сосредоточиться на адекватных, оптимальных и выгодных для всех условиях работы.

Подводя итог, можно сказать, что за последний год появились определенные принципы работы, придерживаясь которых можно не просто выжить, но и жить. Эти принципы очень просты:
  • работать, работать и работать!
  • рассчитывать только на свои собственные силы и ресурсы.
  • привыкнуть к небольшим бюджетам и не роптать при этом на повышение объемов работ.
  • ни в коем случае не забывать о большом законе вселенной – все к лучшему.





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Касторама
    Керамическая плитка по низким ценам в Касторама
    Керамическая плитка по низким ценам
    Детский мир
    Дарим 500 рублей за каждую тысячу в Детский мир
    Дарим 500 рублей за каждую тысячу
    Белвест
    Осень 2017 в Белвест
    Осень 2017
    Верный
    Фестиваль вина в Верный
    Фестиваль вина
    Магнит Косметик
    Скидки в сентябре в Магнит Косметик
    Скидки в сентябре
    Перекресток
    Фиксики в Перекресток
    Фиксики
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Монро
  •   Любимчик
  •   Ашан Сад
  •   Кнакер
  •   Магазин 01
  • лучшие из новых акций
    Остин
    1000 бонусов в подарок при покупке от 1000 рублей в Остин
    1000 бонусов в подарок при покупке от 1000 рублей
    НАШ Гипермаркет
    И целого мира мало! в НАШ Гипермаркет
    И целого мира мало!
    Би-би
    Акции в августе в Би-би
    Акции в августе
    У Палыча
    Подвеска в подарок в У Палыча
    Подвеска в подарок
    Реал
    Tefal: все о мясе в Реал
    Tefal: все о мясе
    Мой Дом
    Суперцена на унитаз-компакт Лига в Мой Дом
    Суперцена на унитаз-компакт Лига
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006