подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Подготовка пресс-конференции для пресс-релизов



просмотров: 273

новости на общие темы


18.04.2010

Пресс-конференция - это приглашение представителей средств массовой информации для встречи с сотрудниками госорганов, общественных организаций, крупных компаний и так далее, для предоставления журналистам точной и своевременной информации о некотором событии. Организовать такое мероприятие очень сложно. Успех зависит от сочетания большого числа факторов: от качества рекламной площадки, где есть возможность добавить пресс-релиз с откликом, удачность места проведения (территория компании или арендованный зал), его оснащение и оформление, качество работы задействованного персонала, организация сопутствующих мероприятий (кофе-брейков и/или фуршета), процент пришедших от количества приглашённых представителей четвёртой власти, и, главное их восприятие выдаваемой вами информации. В целом всю подготовку стоит разделить на несколько стадий.

Начнём со стадии планирования. Как показывает опыт работы пиарщиков в России, рассылка отличного пресс-релиза не идёт в сравнение с обычной пресс-конференцией по количественным и качественным оценкам эффективности проведения мероприятия с точки зрения оценивания реакции средств массовой информации. Поэтому пресс-релизы стоит использовать в качестве приглашения на пресс-конференцию (для обозначения темы и описания прохождения мероприятия), по ходу (для выдачи базовой информации, которую потом будут только дополнять и комментировать) и по окончанию (в нём стоит использовать дополнительную информацию), и, наконец, на следующий день может быть выпущен пресс-релиз описывающий как раз саму пресс-конференцию.

Рассмотрим более подробнее вопрос приглашения журналистов. В случае существования некоторого запаса времени желательно рассылать приглашения дважды: за неделю короткое приглашение, дня за два – более пространный пресс-релиз. Срок менее суток при отсутствии достаточно крупной сенсации ставит крест на всём мероприятии – журналисты просто не придут. Форма рассылки приглашений – факс-автомат и, подчеркиваю – «И», электронная почта. За одни сутки желательно ещё раз обзвонить редакции с целью уточнить количество ожидаемых журналистов. Кроме журналистов возможно приглашение специалистов в описываемой сфере, партнёров и, даже, конкурентов, это повышает рейтинг и эффективность мероприятия.

Перейдём к следующему вопросу – место проведения публикации и обнородования пресс-релиза. Аренда в специализированном пресс-центре может оказаться идеальным вариантов, ведь в данном случае удовлетворяются большинство необходимых запросов, тем более что персонал может оказать помощь в процессе подготовки пресс-конференции.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Касторама
    Керамическая плитка по низким ценам в Касторама
    Керамическая плитка по низким ценам
    Детский мир
    Дарим 500 рублей за каждую тысячу в Детский мир
    Дарим 500 рублей за каждую тысячу
    Белвест
    Осень 2017 в Белвест
    Осень 2017
    Верный
    Фестиваль вина в Верный
    Фестиваль вина
    Магнит Косметик
    Скидки в сентябре в Магнит Косметик
    Скидки в сентябре
    Перекресток
    Фиксики в Перекресток
    Фиксики
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Монро
  •   Любимчик
  •   Ашан Сад
  •   Кнакер
  •   Магазин 01
  • лучшие из новых акций
    Остин
    1000 бонусов в подарок при покупке от 1000 рублей в Остин
    1000 бонусов в подарок при покупке от 1000 рублей
    НАШ Гипермаркет
    И целого мира мало! в НАШ Гипермаркет
    И целого мира мало!
    Би-би
    Акции в августе в Би-би
    Акции в августе
    У Палыча
    Подвеска в подарок в У Палыча
    Подвеска в подарок
    Реал
    Tefal: все о мясе в Реал
    Tefal: все о мясе
    Мой Дом
    Суперцена на унитаз-компакт Лига в Мой Дом
    Суперцена на унитаз-компакт Лига
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006