подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Подготовка пресс-конференции для пресс-релизов



просмотров: 207

новости на общие темы


18.04.2010

Пресс-конференция - это приглашение представителей средств массовой информации для встречи с сотрудниками госорганов, общественных организаций, крупных компаний и так далее, для предоставления журналистам точной и своевременной информации о некотором событии. Организовать такое мероприятие очень сложно. Успех зависит от сочетания большого числа факторов: от качества рекламной площадки, где есть возможность добавить пресс-релиз с откликом, удачность места проведения (территория компании или арендованный зал), его оснащение и оформление, качество работы задействованного персонала, организация сопутствующих мероприятий (кофе-брейков и/или фуршета), процент пришедших от количества приглашённых представителей четвёртой власти, и, главное их восприятие выдаваемой вами информации. В целом всю подготовку стоит разделить на несколько стадий.

Начнём со стадии планирования. Как показывает опыт работы пиарщиков в России, рассылка отличного пресс-релиза не идёт в сравнение с обычной пресс-конференцией по количественным и качественным оценкам эффективности проведения мероприятия с точки зрения оценивания реакции средств массовой информации. Поэтому пресс-релизы стоит использовать в качестве приглашения на пресс-конференцию (для обозначения темы и описания прохождения мероприятия), по ходу (для выдачи базовой информации, которую потом будут только дополнять и комментировать) и по окончанию (в нём стоит использовать дополнительную информацию), и, наконец, на следующий день может быть выпущен пресс-релиз описывающий как раз саму пресс-конференцию.

Рассмотрим более подробнее вопрос приглашения журналистов. В случае существования некоторого запаса времени желательно рассылать приглашения дважды: за неделю короткое приглашение, дня за два – более пространный пресс-релиз. Срок менее суток при отсутствии достаточно крупной сенсации ставит крест на всём мероприятии – журналисты просто не придут. Форма рассылки приглашений – факс-автомат и, подчеркиваю – «И», электронная почта. За одни сутки желательно ещё раз обзвонить редакции с целью уточнить количество ожидаемых журналистов. Кроме журналистов возможно приглашение специалистов в описываемой сфере, партнёров и, даже, конкурентов, это повышает рейтинг и эффективность мероприятия.

Перейдём к следующему вопросу – место проведения публикации и обнородования пресс-релиза. Аренда в специализированном пресс-центре может оказаться идеальным вариантов, ведь в данном случае удовлетворяются большинство необходимых запросов, тем более что персонал может оказать помощь в процессе подготовки пресс-конференции.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Магнит
    Универсам. Все на пикник в Магнит
    Универсам. Все на пикник
    Дикси
    Скорее на пикник в Дикси
    Скорее на пикник
    Карусель
    Самое лучшее в Карусель
    Самое лучшее
    Магнит
    Гипермаркет. Все на пикник в Магнит
    Гипермаркет. Все на пикник
    ОКей
    Гипермаркет. Скидки и акции в ОКей
    Гипермаркет. Скидки и акции
    Лента
    Гипермаркет. Любимая дача в Лента
    Гипермаркет. Любимая дача
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Адамас

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   40 недель
  •   Энтузиаст
  •   Дом-Лаверна
  •   Золотое Яблоко
  •   Пандора
  • лучшие из новых акций
    Санлайт
    Дарим 500 рублей на новые покупки в Санлайт
    Дарим 500 рублей на новые покупки
    Виктория
    Бесплатные магниты в Виктория
    Бесплатные магниты
    Сагитта
    Распродажа дубленок в Сагитта
    Распродажа дубленок
    Рив Гош
    Скидка до 50% на хиты декоративной косметики в Рив Гош
    Скидка до 50% на хиты декоративной косметики
    Спар
    Сезон удачных перемен в Спар
    Сезон удачных перемен
    АЛЕФ
    Дополнительная скидка 10% на обувь ALBA в АЛЕФ
    Дополнительная скидка 10% на обувь ALBA
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006