новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


С чего начинается реклама



просмотров: 64

новости на общие темы


07.02.2010

Глупо думать, что клиента может заставить раскошелиться только реклама. Но ещё более глупо думать, что без рекламы, вы сможете достичь чего-то существенного в мире бизнеса. Поэтому не спешите удивляться, если ваш «качественный товар» не пользуется спросом: возможно, вы просто забыли о нём рассказать. Надо отметить,что в России реклама только начала развиваться и поэтому все технологии заимствуются на Западе и адаптируются к реалиям русской жизни. Именно поэтому речь особо «продвинутых» русских бизнесменов изобилует иностранными словами, такими как: имидж, слоган, копирайтийнг и т.д. Однако мало, кто в полной мере знает, что эти слова означают.

Итак, жизнь любого предприятия и продукта начинается с имиджа. Об имидже можно написать много внушительных по размеру книг и всё равно они не смогут рассказать о нём всё. Если попытаться объяснить, что это такое в двух словах, то имидж — это то, что думает о вашей компании, товаре или услугах потребитель. Конечной целью рекламы является повышение уровня продаж, однако добиться этого можно только через формирование позитивного имиджа в сознании целевой аудитории.

С чего начинается имидж? Правильно, с названия. Имя вашей компании — это основа всей вашей рекламной стратегии и средство идентификации именно вас потребителем среди огромной массы других фирм. Занимается проблемой имени бренда специальное направление в области рекламы — нейминг. процесс придумывания названия объединяет в себе искусство и тонкую кропотливую работу, которая не может существовать без использования полного набора инструментов воздействия на потребителя, а также знаний в области таких наук, как лингвистика, психология, социология. Название - это не просто красивое и эффектное слово (словосочетание) — оно равноценно имени человека, оно будет с вами на протяжении долгого времени и ассоциации с ним — это ассоциации с вами.

В неразрывной связи с именем вашей компании находится слоган. Слоган — это философия бренда, и мотивация потенциального клиента при выборе в вашу пользу. Особенности слогана напрямую зависят от поставленных перед ним задач. Если нужно, чтобы целевая аудитория запомнила имя бренда, то на первый план выходит оригинальность и запоминаемость фразы; если слоган должен быть «продающим» , то сам по себе он должен продавать не столько продукт, сколько его идею Современная реклама должна не только деликатно подталкивать потребителя к правильному выбору, но и придавать этому выбору смысл.

Всё более популярной становится реклама в Интернете Это совершенно другое направление в рекламном бизнесе, живущее по своим собственным законам. Основной способ рассказать о себе пользователю Всемирной паутины, это создать сайт. Прошло то время, когда приковать внимание к вашему интернет-ресурсу можно было с помощью красивой и оригинальной картинки — сегодня этим никого не удивишь. Наиболее важную роль играет наполнение сайта. Наполнение или контент можно условно разделить на 3 составляющие: графическую. фактическую и текстовую. Текстовая часть должна быть «продающей». Что это значит? Это значит что с первых строк текст должен заинтересовать читателя, а в дальнейшем, привести к выводу, что упоминаемый продукт или компания — являются единственно правильным выбором. При этом, не должно возникать ощущение, что вы навязываете себя потенциальному клиенту. Таким образом, текст должен быть не только рекламным и информативным, но ещё и интересным.

Прошло то время, когда реклама могла быть эффективной, навязывая потребителю свой товар. Современный человек устал от назойливых промоутеров и ярких роликов, прерывающих показ матча любимой команды или долгожданного фильма. Современная реклама должна быть в первую очередь деликатной и незаметно подводить человека к правильному выбору. Такую рекламу невозможно сделать без специальных навыков и знаний, поэтому не стоит заниматься рекламой своей фирмы самому, даже если в детстве вы писали неплохие стихи и рассказы.

Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Окунись в море подарков в Стильные кухни
    Окунись в море подарков
    Новогодняя ярмарка в Яшма Золото
    Новогодняя ярмарка
    3000 рублей на покупку аксессуаров в Нотик
    3000 рублей на покупку аксессуаров
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   ОКей

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Адамас
  •   Заодно
  •   Бристоль

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   СтройАрсенал
  •   31 век
  •   Спортград
  •   Софрино
  •   Сибвез
  • опросы и голосования
    В каком магазине Вы чаще всего покупаете технику?

    Ашан
    М.Видео
    Эльдорадо
    МедиаМаркт
    Метро
    Техносила
    Рынок
    Интернет-магазин
    другой

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Удивительный новый год в Лента
    Удивительный новый год
    Зимнее предложение в Бетховен
    Зимнее предложение
    Новогодние коллекции посуды в Метро
    Новогодние коллекции посуды
    Каталог акций ноября в Старт
    Каталог акций ноября
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта