подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


В борьбе за клиента



просмотров: 315

новости на общие темы


20.09.2010

Все компании без исключения стараются выработать успешную стратегию, позволяющую привлекать дополнительных клиентов. В ход пускаются не только маркетинговые исследования, креативный подход, но и самые современные достижения науки и техники.

Примерно десять лет назад жители мегаполисов даже не догадывались, что рекламные баннеры могут быть не только статичными. Да и разнообразием стенды не отличались. До тех пор, пока вместо обычных конструкций 3 на 6 появлялись особенные, раз в две минуты меняющие картинку. Смотреть на них было удивительно. Многие прохожие сначала даже не могли понять, кто и когда успел за пару минут переклеить картинку. Сейчас то, что представлялось тогда по-настоящему волшебным, ничем примечательным окружающим не кажется. Мир рекламы изменился. Жители городов стали чересчур требовательными к развешенным объявлениям. Чтобы привлечь внимание вечно спешащих граждан, нужно изрядно потрудиться. Вот почему все чаще руководство компаний используют различные устройства и технику.

В первую очередь на помощь рекламщикам пришли гигантские мониторы. Их устанавливают в местах скопления людей, где тысячи потенциальных клиентов могут увидеть ролики и записать адрес требуемой компании. Плюс такой красочной конструкции в оригинальных постоянно сменяющих друг друга роликах. Ни одному клиенту не надоест смотреть на ряд красивых картинок. С другой стороны из-за быстрого показа рекламы, проходящие мимо граждане, могут и не успеть уловить то, что им нужно.

Следующим достижением можно считать световые вывески входных групп. Если раньше вход обозначался лишь десятком лампочек и табличкой, то сейчас владельцы компаний стараются удивить клиентов огромным разнообразием световых коробов и прожекторов. При этом многие клиенты даже не догадываются что такой способ украшения входа - своеобразная реклама, ресторан просто обозначил дверь.

Наконец, в последнюю очередь нужно упомянуть известный всем Интернет. Его можно считать одним из самых ярких хай-тек достижений. Наверное, во всех мегаполисах не найдется такое количество рекламы, как на страницах поисковой выдачи Яндекса. Чего тут только нет: и динамичные баннеры, и видеоролики, и объявления, и ссылки. Причем многое из этого клиент просто должен посмотреть, так как всплывающие окна с рекламой буквально преследуют его по пятам. Возможно, в самом ближайшем будущем рекламные компании придумают что-то совершенно новое. В одном можно быть уверенным точно – крупные и средние организации будут продолжать активную борьбу за клиентов.




адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Лента
    Каталог новогодних украшений в Лента
    Каталог новогодних украшений
    ОБИ
    Новогодний каталог 2018 в ОБИ
    Новогодний каталог 2018
    Метро
    Черная пятница в Метро
    Черная пятница
    Лента
    Новые скидки гипермаркета в Лента
    Новые скидки гипермаркета
    Верный
    Каталог акций на товары в ноябре в Верный
    Каталог акций на товары в ноябре
    Семь дней
    Скидки в ноябре в Семь дней
    Скидки в ноябре
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Зенден
  •   Буду мамой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Евроопт
  •   Пандора
  •   Ашан Сад
  •   Магазин 01
  •   Золотое Яблоко
  • лучшие из новых акций
    Терволина
    Секретный промокод в Терволина
    Секретный промокод
    585 Голд
    Париж в подарок в 585 Голд
    Париж в подарок
    Стокманн
    Скидка 30% на наборы бокалов GIPSY в Стокманн
    Скидка 30% на наборы бокалов GIPSY
    Магнит
    Тачка в твоей пачке в Магнит
    Тачка в твоей пачке
    Киаби
    Новогодний Конкурс DISNEY в Киаби
    Новогодний Конкурс DISNEY
    ОКей
    Кухня в стиле Mocaccino в ОКей
    Кухня в стиле Mocaccino
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006