подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Реклама - двигатель прогресса



просмотров: 172

новости на общие темы


21.09.2010

Для того чтобы покупатель с радостью приобретал продукцию именно вашей компании, нужно распространить в массах мнение, что это - самый рациональный выбор. Хотя подобную продукцию могут выпускать многие фирмы, и качество будет одинаковым, благодаря рекламе можно добиться того, что предпочтение будет отдаваться одной из многих.

Какие методы использовались 20-30 лет назад? Большую эффективность производители отмечали в случаях, когда применялась популяризация имени фирмы. Для этого использовались громкие слоганы или яркие образы в роликах, привлекавшие внимание зрителей телевизоров. Эти же образы могли использоваться и в печатной продукции: календарях, постерах, бигбордах и так далее.

В наше время этот метод также применяется. Однако он "работает" в комплексе с другими методами.

Так, стали намного чаще использоваться методы, которые предполагают непосредственное общение с потенциальными клиентами. Например, фирма может выпускать высококачественные отопительные котлы. Однако их не будут покупать до тех пор, пока на своем опыте не увидят выгоду от приобретения именно этой марки.

Чтобы показать выгодные отличия рекламируемых котлов, нужно либо предлагать скидки общественным организациям: гостиницам, больницам и так далее; либо делать своеобразные презентации, на которые приглашать различных людей. Когда люди своими глазами увидят, как легко управляется и как эффективно котел работает, они захотят сами покупать продукцию этой фирмы и посоветуют знакомым.

Этот метод может быть усовершенствован благодаря его использованию сети Интернет. Например, довольно часто можно заметить контекстную рекламу на форумах и в социальных сетях. Люди как-будто непринужденно беседуют и обсуждают животрепещущую тему. Однако, в это же время можно ненавязчиво подсказать, что газовые конвекторы для дачи лучше купить в такой-то фирме. Ее продукция используется в домах знакомых и получила отличные отзывы. Человек даже может и не понять, что он стал объектом рекламы. Он будет покупать радиаторы именно этой фирмы, пребывая в уверенности, что его выбор продиктован действительными фактами, подтвержденными реальными людьми.

Не менее эффективно и применение традиционных методов рекламирования, которые адаптированы под виртуальную реальность. Например, открывая интересующий сайт, человек можно попутно просмотреть смешной рекламный ролик и запомнить название фирмы. Когда у него возникнет необходимость приобрести товар, в подсознании всплывет образ, созданный в просмотренном ролике. На самом деле, он не против. Он думает, что его кругозор расширился. А рекламируемая фирма получила еще одного клиента.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Ашан
    Готовимся к весенним прогулкам в Ашан
    Готовимся к весенним прогулкам
    Белвест
    Весна - лето 2017 в Белвест
    Весна - лето 2017
    Касторама
    Скидки в апреле в Касторама
    Скидки в апреле
    Ашан
    Шины автомобильные в Ашан
    Шины автомобильные
    Новэкс
    Скидки в апреле в Новэкс
    Скидки в апреле
    ОБИ
    Садовое изобилие в апреле в ОБИ
    Садовое изобилие в апреле
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Алтын

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Планета Железяка
  •   Кухни ЗОВ
  •   Дом-Лаверна
  •   Формоза
  •   Глобус Гурмэ
  • лучшие из новых акций
    Шатура-мебель
    Скидки расцветают в Шатура-мебель
    Скидки расцветают
    Спортмастер
    Получите 2000 бонусов при покупке от 1000 рублей в Спортмастер
    Получите 2000 бонусов при покупке от 1000 рублей
    Кари
    Акции Kari KIDS в апреле в Кари
    Акции Kari KIDS в апреле
    Зенден
    Скидки до 50% на ВСЮ Весну в Зенден
    Скидки до 50% на ВСЮ Весну
    Сагитта
    Распродажа дубленок в Сагитта
    Распродажа дубленок
    Санлайт
    Дарим 500 рублей на новые покупки в Санлайт
    Дарим 500 рублей на новые покупки
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006