подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Некоторые аспекты расположения продукции в торговом зале магазина



просмотров: 209

новости на общие темы


02.10.2010

Основной целью любого производства является сбыт продукции. Современные технологии достигли такого уровня, когда, собственно, процесс производства ограничен только фантазией технологов и конструкторов. Выпустить можно все, что угодно, основная проблема заключается в том, чтобы товар продать. Необходимо представить продукцию в наиболее приглядном виде перед посетителями магазинов – у человека должно возникнуть стойкое желание совершить покупку. Используемое сегодня торговое оборудование как раз и предназначено для того, чтобы конечный потребитель смог выбрать товар себе по душе, получил бы возможность купить любой продовольственный и промышленный товар высокого качества.

Для того, чтобы усилить мотивацию у посетителя магазина совершить покупку, необходимо таким образом расположить полки и выставочные витрины, чтобы без внимания не остался ни один вид продукции. Специализированное торговое оборудование стеллажи, островные бонеты используется в деятельности как крупных организаций, так и небольших магазинов, рассчитывающих на успешную работу, высокую посещаемость высокую прибыльность.

Специалисты-маркетологи признали, что популярность торговой сети зависит не столько от того, что продает компания, как от грамотно расположения товаров. Владельцам сети важно добиться, чтобы человек посетил весь магазин, обратил внимание на новинки, заинтересовался продукцией как известных производителей, так и новичков на рынке. Холодильное оборудование витрины, холодильные горки справляются не только с задачами создания приемлемых условий для хранения быстропортящегося товара (известно, что холод является идеальной средой для того, чтобы мясо рыба или, к примеру, молоко, в течение длительного срока не теряло своих потребительских свойств). Они дают возможность наглядно рассмотреть потенциальным покупателям весь ассортимент товара. Практика показывает, что посетители магазинов гораздо более охотно совершают покупки, если расположение товара соответствует принятым технологиям маркетинга.

Выбирая полки и стеллажи для конкурентного магазина, необходимо учитывать и особенного конфигурации его торговых площадей, общий размер помещения. Демонстрационные витрины не должны давить на потребителя, малое пространство между рядами с выставленной продукцией негативным образом сказывается на посещаемости торговой сети.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Экспедиция
    Международный фестиваль корневой скульптуры ROOT FEST в Экспедиция
    Международный фестиваль корневой скульптуры ROOT FEST
    Лента
    Счастливые дети в Лента
    Счастливые дети
    Призма
    Собирайтесь в отпуск в Призма
    Собирайтесь в отпуск
    Эссен
    Покупателям с детьми - подарок в Эссен
    Покупателям с детьми - подарок
    Карусель
    Лето! Лето! Лето в Карусель
    Лето! Лето! Лето
    Да!
    Лучшее для вас в Да!
    Лучшее для вас
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Рубль Бум
  •   АБК
  •   Алтын
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Дети
  •   Магнит Косметик
  •   40 недель
  •   Магазин 01
  •   МамаМаркет
  • лучшие из новых акций
    Маленькая Леди
    Кулон Valtera в подарок в Маленькая Леди
    Кулон Valtera в подарок
    Триал-Спорт
    Скидка 15% на новую коллекцию Весна-лето 2017 в Триал-Спорт
    Скидка 15% на новую коллекцию Весна-лето 2017
    СтройГигант
    Поворот на отпуск в СтройГигант
    Поворот на отпуск
    Клондайк
    Автомобиль Nissan Almera в подарок в Клондайк
    Автомобиль Nissan Almera в подарок
    Мясновъ
    День России в Мясновъ
    День России
    Наш Дом
    СКИДКИ до 30% более чем на 3 000 товаров в Наш Дом
    СКИДКИ до 30% более чем на 3 000 товаров
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006