подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


4 кита успешной рекламы



просмотров: 336

новости на общие темы


17.03.2011

Чтобы рекламная кампания была успешной, необходимо одновременно работать в четырех направлениях. Эти направления известны всем, даже начинающим специалистам. Однако добиваются успеха лишь те рекламные агентства, которые на самом деле могут привнести в уже известные части креативность и уникальность. Дэвид Огилви, великий рекламист, говорил о том, что с помощью креатива можно в законных рамках и с минимальным финансированием обойти всех конкурентов. Что такое креативность? Это эмоциональная окраска рекламного продукта, которая остается в памяти человека, вызывает приятные ассоциации.

4 направления, которые используют РА:
- имя;
- рекламный текст;
- слоган или девиз;
- яркий образ.


Когда выбирается имя для компании или продукта, специалисты говорят о том, что есть имена «дорогие» и «дешевые». Что имеется в виду? От того, насколько выбрано запоминающееся и благозвучное название, зависит то, какой длительности кампания должна проводиться. Если название продвигаемого продукта длинное, непонятное, звучащее как набор звуков, то людям необходимо повторять его часто и долго. Следовательно, затраты на рекламную кампанию будут значительными. Короткое же название запоминается уже после третьей озвучки. Поэтому на его раскрутку потребуется меньше денежных средств и оно является дешевым.

При выборе имени важно учитывать и то, что оно должно ассоциироваться с продуктом, который оно представляет. Как правило, на стадии разработки рекламные агентства Москвы из сотни вариантов выбирают около 30, которые затем тестируют. Аудитория должна составлять примерно 100 человек. Им предлагаются варианты названия, каждый участник должен указать, какой вариант у него вызывает положительные эмоции, а какой ассоциируется с чем-то, отличным от продукта. Как правило, после такой проверки остается всего 2-3 названия, из которых уже легко выбрать и дешевое, и информативное.

Рекламный текст обычно составляется по известному шаблону: зачин, собственно рекламная информация и эхо – слоган. Конечно, в каждом конкретном случае нужно разрабатывать уникальный вариант текста, но принцип будет тем же. В коротких и емких фразах нужно показать все преимущества без приукрашиваний продвигаемого товара. Зачин имеет цель заинтриговать человека, вызвать его интерес. Он может быть и форме вопроса, и в форме утверждения. Здесь уже действует полет фантазии пиарщика.

Обычно рекламные агентства полного цикла предлагают выполнить всю работу самостоятельно – от создания слогана до яркого образа. В этом их преимущество. Если заказчик полностью доверяет сотрудникам такой компании, то эффект от проведенной акции может превосходить ожидания.




адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Лента
    Каталог новогодних украшений в Лента
    Каталог новогодних украшений
    Лента
    Каталог акций и скидок в ноябре в Лента
    Каталог акций и скидок в ноябре
    ОБИ
    Новогодний каталог 2018 в ОБИ
    Новогодний каталог 2018
    Пятерочка
    Счастливого Нового года в Пятерочка
    Счастливого Нового года
    ДНС
    Рассрочка или бонусы в ДНС
    Рассрочка или бонусы
    Семь дней
    Скидки в ноябре в Семь дней
    Скидки в ноябре
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Зенден
  •   Буду мамой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Евроопт
  •   Планета Железяка
  •   Нотик
  •   Манго
  •   Ральф Рингер
  • лучшие из новых акций
    Терволина
    Секретный промокод в Терволина
    Секретный промокод
    585 Голд
    Париж в подарок в 585 Голд
    Париж в подарок
    Киаби
    Новогодний Конкурс DISNEY в Киаби
    Новогодний Конкурс DISNEY
    Стокманн
    Скидка 30% на наборы бокалов GIPSY в Стокманн
    Скидка 30% на наборы бокалов GIPSY
    Магнит
    Тачка в твоей пачке в Магнит
    Тачка в твоей пачке
    ОКей
    Кухня в стиле Mocaccino в ОКей
    Кухня в стиле Mocaccino
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006