подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Научно-техническая статья



просмотров: 162

Научно-техническая статья

новости на общие темы


08.07.2011

Научно-техническая статья отличается от гуманитарных и общественно-научных статей терминологией и сложностью для восприятия простым обывателем не знакомым с описываемой проблемой и темой вообще. Но, как и любой другой научный труд, научно-техническую статью следует оформлять согласно общепринятым принципам оформления научных публикаций.

Прежде чем приступить непосредственно к написанию, следует определиться с объём публикуемого материала. Объём текста не должен быть слишком большим, содержащим огромное количество «воды» - такой подход приведёт к тому, что текст не будет дочитан до конца и вам не удастся донести до читателя весь смысл публикации. Также следует учесть аудиторию, для которой будет писаться текст и место, где он будет опубликован. Если статья будет размещаться в сети, например, тогда можете вставлять гиперссылки и ссылки на посторонние ресурсы, на которых читатель может получить более подробную информацию о вопросе, который вы не рассматриваете, но задеваете косвенно. В печатных публикациях адреса сайтов должны появляться как можно реже.

Научно-техническая статья, как и любой другой научный труд, должен начинаться с аннотации и иметь интригующий заголовок. Уделите им большое внимание, так как именно от них будет зависеть – захочет ли читатель продолжить чтение или перевернёт страницу научного журнала в поисках более интересного материала. В аннотации следует подготовить и заинтересовать читателя, чтобы он продолжи чтение вашего труда. Следует максимально сжато описать то, о чём будет идти речь далее.

Основная часть статьи должна содержать в себе простое и подробное описание темы, которую вы освещаете. Также следует разместить в основном разделе и некоторую общую информацию, дабы даже простой обыватель смог с легкостью вникнуть в суть и у него не возникло чувства недопонимания прочитанного. Статья технического содержания должна иметь в себе конкретные цифры и примеры, возможно, имеет смысл поместить иллюстрации – графики, диаграммы, фотографии или схематические изображения наглядных моделей. Не забывайте, что основной читатель вашей публикации – «технарь», который привык верить цифрам, статистике и фактам, а не домыслам и предположениям, так что старайтесь добавить в ваш труд больше конкретики.

Закончить статью стоит выводами, вопросами к читателям, некоторой справочной информацией, с которой следует ознакомиться, дабы более подробно изучить описанные выше вопросы.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Магнит
    Универсам. Все на пикник в Магнит
    Универсам. Все на пикник
    Дикси
    Скорее на пикник в Дикси
    Скорее на пикник
    Карусель
    Самое лучшее в Карусель
    Самое лучшее
    Магнит
    Гипермаркет. Все на пикник в Магнит
    Гипермаркет. Все на пикник
    ОКей
    Гипермаркет. Скидки и акции в ОКей
    Гипермаркет. Скидки и акции
    Лента
    Гипермаркет. Любимая дача в Лента
    Гипермаркет. Любимая дача
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Адамас

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   40 недель
  •   Энтузиаст
  •   Дом-Лаверна
  •   Золотое Яблоко
  •   Пандора
  • лучшие из новых акций
    Санлайт
    Дарим 500 рублей на новые покупки в Санлайт
    Дарим 500 рублей на новые покупки
    Виктория
    Бесплатные магниты в Виктория
    Бесплатные магниты
    Сагитта
    Распродажа дубленок в Сагитта
    Распродажа дубленок
    Рив Гош
    Скидка до 50% на хиты декоративной косметики в Рив Гош
    Скидка до 50% на хиты декоративной косметики
    Спар
    Сезон удачных перемен в Спар
    Сезон удачных перемен
    АЛЕФ
    Дополнительная скидка 10% на обувь ALBA в АЛЕФ
    Дополнительная скидка 10% на обувь ALBA
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006