подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


«Магнит-Косметик» изменится



просмотров: 1377

«Магнит-Косметик» изменится

новости магазинов Магнит Косметик


01.10.2014

магазины Магнит Косметик
«Магнит» проведет рестайлинг своих магазинов косметики: часть ассортимента будет продаваться фиксированной цене – 33 руб. Формат «всё за $1» популярен в США и странах Европы

О том, что магазины «Магнита» формата drogerie (магазины «у дома», где продаются непродуктовые товары повседневного спроса – косметика, фармацевтические и сопутствующие товары) ждет радикальное обновление, сообщили аналитики Sberbank CIB и «Открытия» после встречи с руководством крупнейшей российской сети.

По их данным, в рамках предстоящего рестайлинга магазины «Магнит-Косметик» сменят логотип, оптимизируют ассортимент и принципы навигации. При этом ряд наименований будет продаваться по фиксированной цене – 33 руб. Пилотный магазин уже открылся, сообщили в «Магните», не уточняя, где он находится. До конца 2015 года компания планирует обновить половину из действующих drogerie-магазинов (на конец августа 2014 года насчитывалось 853 торговых точки), а также развивать эту концепцию во всех новых магазинах «Магнит-Косметик» (в 2015-м ретейлер планирует открыть 500 новых точек).

«Новая концепция должна обеспечить повышение плотности продаж <выручки с квадратного метра> по крайней мере на 20% и значительно сократить сроки окупаемости. Рентабельность по EBITDA в этом сегменте уже достигла 16–18%, и есть потенциал для ее дальнейшего повышения. В долгосрочной перспективе «Магнит» планирует занять в этом сегменте долю в 20%», – отмечается в сообщении Sberbank CIB.

В отчетности «Магнита» говорится, что drogerie-магазины сумели существенно повысить ключевые операционные показатели по трафику и выручке в I полугодии 2014 года. Трафик в магазинах этого формата вырос на 45% до 251 человека в день, выручка – на 49,5% (сумма не уточняется). По словам основного владельца «Магнита» Сергея Галицкого, доля «Магнит-Косметик» в общей выручке ретейлера составляет около 3–4%, то есть примерно 11–14 млрд руб. за январь–июнь 2014-го. Показатель среднего чека вырос на 3% до 243,28 руб.

«Хотя компания показывает рост операционных показателей в этом формате, эффективность работы магазинов «Магнит-Косметик» значительно ниже, чем у конкурентов. С этим, вероятно, и связано желание обновить их концепцию», – считает гендиректор «InfoLine Аналитика» Михаил Бурмистров. По итогам 2013 года «Магнит-Косметик» стал второй по выручке сетью формата drogerie в стране, уступив сети «Южный двор» (около 450 магазинов в Москве и регионах), подсчитали в InfoLine. Бурмистров утверждает, что вся прошлогодняя выручка «Магнит-Косметик» составила 11,9 млрд руб. против 12,2 млрд руб. у конкурента. При этом по показателю выручки с квадратного метра «Магнит-Косметик» уступал еще больше, считает Бурмистров – около 75 тыс. руб. ($2,3 тыс.) против 284 тыс. руб. ($8,7 тыс.). Рестайлинг позволит «Магнит-Косметик» увеличить плотность продаж примерно до 160 тыс. руб. ($4 тыс).

«Раньше у «Магнит-Косметик» была низкая эффективность, они открывали магазины с большими площадями и не очень умели с ними работать. На операционную прибыль они сумели выйти только в прошлом году (первый магазин «Магнит-Косметик» был открыт в декабре 2010-го)», – рассуждает аналитик. В то же время Бурмистров соглашается, что теперь «Магнит-Косметик» растет высокими темпами – быстрее всех остальных форматов «Магнита».

Формат магазинов с фиксированной ценой (чаще всего все товары продаются по $1 или €1) возник в США еще в XIX веке и популярен до сих пор. В России единственной крупной сетью, предлагающей клиентам все товары по фиксированной цене (сейчас – 39 руб.) является Fix Price, которую развивает основатель сети «Копейка» (продал свою долю X5 Retail Group) Сергей Ломакин. Помимо косметики в Fix Price продаются и продовольственные товары – в частности, напитки и продукты с большим сроком годности. По информации на сайте ретейлера, в эту сеть входит 1533 магазина.

Крупнейшим акционером «Магнита» является его основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций, примерно 54% акций находятся в свободном обращении. На конец августа сеть управляла 8899 магазинами, включая 7812 «магазинов у дома» «Магнит», 172 одноименными гипермаркетами, 62 магазинами «Магнит Семейный» и 853 «Магнит-Косметик». Чистая прибыль всей компании в первом полугодии 2014 года по МСФО выросла на 34,68% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 19,588 млрд руб., выручка – на 27,93% до 349,05 млрд руб.

источник информации: top.rbc.ru





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Билла
    Сочная атака в Билла
    Сочная атака
    Метро
    2 по цене 1 в Метро
    2 по цене 1
    Эссен
    Уютный дом в Эссен
    Уютный дом
    Эльдорадо
    Недели брендов в Эльдорадо
    Недели брендов
    ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY в ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY
    Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018 в Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Зенден

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Крокус
  •   Ашан Сад
  •   Энтузиаст
  •   Дети
  •   Серж
  • лучшие из новых акций
    Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z в Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z
    Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS в Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS
    Империя Сумок
    Суммируй скидку в Империя Сумок
    Суммируй скидку
    Линия
    Выиграй 200.000 рублей в Линия
    Выиграй 200.000 рублей
    Магия Золота
    Легенды осени в Магия Золота
    Легенды осени
    Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100 в Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006