новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


Эльдорадо запустил b2b-продажи



просмотров: 963

сеть магазинов Эльдорадо

новости магазинов Эльдорадо


10.10.2014

магазины ЭльдорадоБТиЭ-ритейлер "Эльдорадо" запустил b2b-продажи. В компании направление развивается с 1 августа. Для юридических лиц предусмотрены специальные цены (в зависимости от объема заказа), скидка в 10% на все услуги, включая доставку и установку техники, а также отсрочка платежа сроком до 45 дней.

До этого работа с корпоративными клиентами ограничивалась продажей подарочных карт, специальные условия для покупки электроники и бытовой техники юридическими лицами не были предусмотрены.

"Мы подсчитали, что в прошлом году было 26 тыс. стихийных продаж юридическим лицам, — говорит вице-президент по продажам компании Олег Суковатов. — Если таких клиентов взять на контроль, "приставить" к ним персональных менеджеров, то за этим направлением открывается очень большой потенциал".

По итогам текущего года, рассчитывают в "Эльдорадо", на корпоративные продажи придется 2% от общей выручки, или примерно 2,2 млрд руб. при заявленных темпах роста в 15%. Чуть более половины этих продаж (55%) придется на подарочные сертификаты, остальное — непосредственное на товар.

В следующем году компания планирует удвоить долю корпоративных продаж. Для этого будут запущены онлайн-продажи в рамках портала для корпоративных клиентов, а также созданы представительства корпоративного отдела в наиболее прибыльных региональных дивизионах. Сегодня эти компетенции сосредоточены в руках менеджеров корпоративного отдела центрального офиса.

По словам Олега Суковатова, в развитии b2b-направления "Эльдорадо" ориентируется на крупных игроков на рынке канцелярских товаров и других non-food ритейлеров, у которых доля корпоративных продаж превышает 25%.

Возможен эксклюзив


Кроме ассортимента, предлагаемого обычному покупателю, корпоративным клиентам доступны еще и такие категории, как компьютерные комплектующие и серверное оборудование — ритейлер уже скорректировал предложение в соответствии с запросами новой аудитории.

"Если мы на определенном этапе поймем, что нужно продавать товары DIY, дрели, инструменты, то будем торговать и ими. Здесь нет предела совершенству", — подчеркивает Олег Суковатов.

Компания готова работать и с эксклюзивными заказами. Чтобы минимизировать риск попадания товара в сток, в этом случае с клиента будет взиматься стопроцентная предоплата.

Опыт конкурентов


Среди участников российского рынка БТиЭ самое сильное b2b-направление имеет "Юлмарт". По данным компании, в прошлом году такие продажи принесли ей 22% выручки. Впрочем, сегодня наблюдается тенденция к сокращению доли. Это не говорит о падении b2b-продаж, подчеркивают в компании: динамика полностью соответствует тому пути органического развития, по которому следует ритейлер. Так, новые категории, ориентированные исключительно на b2c-сегмент — автотовары, DIY и детские товары, принесли в 2013 г. ритейлеру уже 5,6% выручки.

Inventive Retail Group, напротив, рассчитывает в ближайшее время удвоить долю корпоративных продаж в выручке, доведя ее с 5% в текущем году до 10% в 2015-м.

В "Техносиле" на b2b-сегмент приходится не более 5% выручки. "Специально развивать это направление мы не собираемся, в фокусе внимания сейчас — b2c", — рассказывает генеральный директор компании Илья Тимченко.

Автоматизация или личный подход?


"Юлмарт" — сторонник автоматизации b2b-продаж. Так, в течение прошлого года ритейлер перешел от классической схемы корпоративных продаж, за исключением работы с аукционами и тендерами, к схеме работы через специальный раздел сайта для корпоративных клиентов.

Отказалась от отдела по работе с корпоративными клиентами и "Техносила". По словам Ильи Тимченко, юридические лица могут совершить покупку через сайт или в любом магазине.

А вот в Inventive Retail Group, в отличие от "Юлмарта" и "Техносилы", не планируют автоматизировать направление b2b. "Значительную долю продаж занимает эксклюзивная продукция "под заказчика",— поясняет директор по корпоративным продажам Inventive Retail Group Илья Лавренов. — А рост направления в целом достигается в основном за счет крупных продаж, с длительным циклом принятия решения, с большим количеством людей, принимающих это решение, с неизбежным привлечением вендора. А такие продажи онлайн не делаются".

источник информации: www.retailer.ru


Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Окунись в море подарков в Стильные кухни
    Окунись в море подарков
    Скидка 50% на мужскую коллекцию в ИнСити
    Скидка 50% на мужскую коллекцию
    Скидка -50% на всю посуду FRYBEST в Твой Дом
    Скидка -50% на всю посуду FRYBEST
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   ОКей

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Адамас
  •   Заодно
  •   Бристоль

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Добрострой
  •   СтройАрсенал
  •   Спортград
  •   31 век
  •   Оливье
  • опросы и голосования
    В каком магазине Вы чаще всего покупаете технику?

    Ашан
    М.Видео
    Эльдорадо
    МедиаМаркт
    Метро
    Техносила
    Рынок
    Интернет-магазин
    другой

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Новогодние коллекции посуды в Метро
    Новогодние коллекции посуды
    Удивительный новый год в Лента
    Удивительный новый год
    Зимнее предложение в Бетховен
    Зимнее предложение
    Универсам. Акции декабря в Магнит
    Универсам. Акции декабря
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта