наши группы в соц. сетях:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»



просмотров: 856

VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»

новости на общие темы


31.07.2014

Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».

«Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и активное развитие уже известных среди аудитории детских брендов постепенно сформировало желание заказчика вывести бизнес на новый уровень. С задачей освежить логотип и фирменный стиль клиент обратился в брендинговое агентство VarioBrands.

Уже на первых этапах обсуждения стало понятно - проекту необходим системный подход, включающий в себя не только ребрендинг визуального образа марки, но и разработку современных стандартов оформления торговых точек. На момент обращения в агентство «Карапузик» ассоциировался скорее с детским магазином из советского прошлого, чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей.

«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров. На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке – «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией», - пояснил директор агентства VarioBrands Денис Деменко.

Так появилась яркая, свежая и современная айдентика сети «Карапузик», которая позволила сформировать кардинально новый уровень потребительского восприятия марки. Акцент был сделан на эмоциональных бенефитах, которые нашли отражение не только в визуальной концепции бренда, но и во всем оформлении торгового пространства. За счет работающей системы коммуникации («говорящих» символов, пиктограмм, цветового кодирования, изображений и фото) был создан образ дружелюбного, вызывающего к себе доверие детского магазина, который в доступной игровой форме учит покупателей понимать детей, их язык и потребности.

Таким образом, за счет обновления айдентики и создания эмоционального торгового пространства, специалистам VarioBrands удалось решить главную задачу заказчика – создать современный и узнаваемый образ марки, который не только стал ближе к целевой аудитории, но и способен конкурировать с другими крупными игроками на рынке детских товаров.

«На этапе ребрендинга мы не стали проводить масштабных исследований по изучению ожиданий и оценок наших покупателей, но мои личные впечатления очень положительные! «Карапузик» стал ярким, запоминающимся, а полностью оформленный магазин смотрится комплексно и красиво. На наш взгляд, ребрендинг позволил нам вывести сеть на принципиально новый уровень восприятия, не доступный нашим старым торговым точкам», - прокомментировал Евгений Иванов, коммерческий директор сети «Карапузик».

На данный момент «Карапузик» провел ребрендинг 22 магазинов торговой сети. По словам руководства, обновленный бренд легко адаптируется на рынке и быстро завоевывает доверие покупателей, а значит, у него есть все шансы решить поставленные маркетинговые задачи.

источник информации: VarioBrands





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    ОБИ
    Садовое изобилие в ОБИ
    Садовое изобилие
    Глобус
    Весенний каталог в Глобус
    Весенний каталог
    Билла
    Встречайте весну в Билла
    Встречайте весну
    Вестленд
    Коллекция весна-лето в Вестленд
    Коллекция весна-лето
    Покупочка
    Собери фишки - получи скидку -50% в Покупочка
    Собери фишки - получи скидку -50%
    Магнит
    Семейный гипермаркет. Лучшее в Магнит
    Семейный гипермаркет. Лучшее
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Пандора
  •   Фран
  •   Хэппич
  •   Формоза
  •   Вальтера
  • лучшие из новых акций
    Стройландия
    Для всей плитки и керамогранита даем клей в подарок в Стройландия
    Для всей плитки и керамогранита даем клей в подарок
    Рубль Бум
    Участвуй в одном из розыгрышей в Рубль Бум
    Участвуй в одном из розыгрышей
    Дикси
    Выиграйте поездку в столицу моды в Дикси
    Выиграйте поездку в столицу моды
    Зенден
    Купи на 1 000 рублей и получи подарочный купон на 1 000 рублей в подарок в Зенден
    Купи на 1 000 рублей и получи подарочный купон на 1 000 рублей в подарок
    Твой Дом
    Купи продукцию Luminarc и получи приз в Твой Дом
    Купи продукцию Luminarc и получи приз
    Аскона
    30 дней на тест-драйв спального места в Аскона
    30 дней на тест-драйв спального места
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс