подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Samsung открыл больше всех розничных точек



просмотров: 1213

Samsung открыл больше всех розничных точек

новости магазинов Самсунг


12.02.2014

магазины СамсунгКомпания Samsung в прошлом году открыла больше всех розничных точек среди международных брендов. По подсчетам компании «Магазин магазинов», под вывеской Samsung открылось более 100 магазинов. Инвестиции в открытие одной точки оцениваются порядка 100 тыс. долл. В прежние годы наиболее агрессивное развитие на розничном рынке показывали международные бренды фастфуда.

Международные марки розничного рынка за год (вторая половина 2012 – первая 2013 года) совокупно открыли 1075 магазинов, показало исследование компании-консультанта по торговой недвижимости «Магазин магазинов». Это меньше, чем годом ранее, – тогда международники открыли чуть более 2500 точек. Как отмечают исследователи, безусловным лидером по открытиям стала компания – производитель мобильной и бытовой техники Samsung, она открыла около 10% от всех новых торговых точек (доля округлена, точные значения не раскрываются).

Руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазина магазинов» Андрей Васюткин отмечает, что обычно лидерами по открытиям выступают международные компании, чьим профилем является фастфуд или одежда (см. инфографику). Агрессивный рост количества точек Samsung г-н Васютин связывает с недавно принятой стратегией компании по развитию монобрендовой розницы. По его словам, спрос на площади в стрит-ритейле в основном сохраняется в рамках монобрендовых магазинов, так как мультибренд постепенно уходит в торговые центры.

По словам представителя Samsung Electronics Russia Яны Рожковой, стратегия развития монобрендовой розницы была сформирована в 2012 году. Тогда же компания начала предоставлять лицензию на открытие точек под своим брендом партнерам. Сама компания, по словам г-жи Рожковой, самостоятельно осуществляет розничные продажи только в исключительных случаях.

Среди крупных ритейлеров, которые развивают монобренд Samsung, – Inventive Retail Group (сети Re:Store‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike), «Белый ветер Цифровой», «Связной». Полный список партнеров Samsung не раскрывает, так же как и не озвучивает планов по открытиям на локальном рынке на текущий год.

Генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков говорит, что стратегия развития розницы бренда, разумеется, обсуждается с Samsung, но подробности договоренностей с вендором не раскрываются. В 2014 году Inventive Retail Group планирует открыть не менее десяти точек Samsung (сейчас их 72). Доля сети Samsung в продажах компании приближается к 20%, в российской части бизнеса превышает 20%. В прошлом году розничные продажи группы в России и Европе составили 703,6 млн долл. с НДС, продажи в России – 563 млн долл.

Стоимость открытия одной точки зависит от площади, но в среднем колеблется в рамках 100 тыс. долл.

Помимо численного прироста магазинов марка оказалась и одной из самых смелых по выходу на рынки новых городов – бренд добавил на свою карту 28 новых российских населенных пунктов. Сравниться в масштабах географической экспансии в России с Samsung могли компании из другого сегмента рынка – бельевой розничный оператор Triumph (17 городов) и Guess (13 городов).

Как поясняет г-жа Рожкова из Samsung, благодаря развитию фирменной розницы компания хотела дать возможность покупателям увидеть и протестировать технику.

Тихон Смыков поясняет, что вендор рассматривает монобрендовую розницу как один из каналов продаж. «В моем понимании он предназначен для того, чтобы наилучшим образом коммуницировать с лояльной аудиторией. Спектр товаров и услуг у любого производителя очень широкий, управлять уровнем представленности марки, конечно, можно и в мультибренде, но сложнее», – говорит г-н Смыков. Кроме того, монобренд позволяет вендору занять существенную долю в продажах премиальных товаров.

Недавнее исследование Gfk показало, что, несмотря на то что доля Samsung в продажах мобильных телефонов в России снизилась более чем на треть, компания осталась лидером в этом сегменте рынка. Вендор продает 21,3% от всех мобильников в России. Его ближайшие конкуренты Nokia и Fly занимают 20,1 и 11,7% соответственно.

источник информации: Анна Левинская





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Билла
    Сочная атака в Билла
    Сочная атака
    Метро
    2 по цене 1 в Метро
    2 по цене 1
    Эссен
    Уютный дом в Эссен
    Уютный дом
    Эльдорадо
    Недели брендов в Эльдорадо
    Недели брендов
    ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY в ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY
    Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018 в Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Зенден

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Крокус
  •   Ашан Сад
  •   Энтузиаст
  •   Дети
  •   Серж
  • лучшие из новых акций
    Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z в Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z
    Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS в Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS
    Империя Сумок
    Суммируй скидку в Империя Сумок
    Суммируй скидку
    Линия
    Выиграй 200.000 рублей в Линия
    Выиграй 200.000 рублей
    Магия Золота
    Легенды осени в Магия Золота
    Легенды осени
    Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100 в Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006