новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


«Утконос» меняет его начинку и логотип



просмотров: 1244

«Утконос» меняет его начинку и логотип

новости магазинов Утконос


29.08.2013

магазины УтконосВыходец из «Северстали» Владимир Рюмин, получив в управление сложный ритейловый проект Алексея Мордашова – онлайн-магазин «Утконос», третий год постепенно меняет его начинку. Он закрыл нерентабельные магазины, сменил IT-систему, движок и дизайн сайта, переориентировал проект на новую аудиторию. Теперь руки дошли до логотипа. «Очень странно использовать лого, изготовленный кустарным способом», – говорит г-н Рюмин о причинах смены визуального образа компании.

Один из постоянных покупателей «Утконоса» рассказал РБК daily, что водители-экспедиторы, которые привозят еду, уже несколько недель щеголяют в майках с новым логотипом. О редизайне «Утконоса» знают и партнеры компании, которым ритейлер разослал письма.

Генеральный директор интернет-гипермаркета «Утконос» Владимир Рюмин рассказывает, что о смене логотипа компании задумались примерно полгода назад. Тогда к г-ну Рюмину с этим предложением пришел директор по маркетингу онлайн-торговца Максим Ледовский, объяснив, что раз уж компания меняется так глобально, нужно изменить и логотип.

«У старого логотипа были правильные посыл и характер – дружелюбие, мягкость и приветливость. Но вот исполнение говорило о том, что делали его в начале двухтысячных, когда дизайнерские технологии были на другом уровне, – рассказывает г-н Рюмин. Он считает, что для первопроходца интернет-торговли и лидера своего сегмента странно использовать лого, изготовленное кустарным способом.

Владимир Рюмин пришел в «Утконос» в 2010 году, после шести лет работы в разных подразделениях «Северстали». Последняя его позиция перед выходом из металлургии в онлайн-ритейл – начальник управления корпоративного контроля. Получив актив в управление, г-н Рюмин начал серьезную перестройку бизнеса. К середине весны 2013 года ритейлер полностью отказался от своих офлайновых точек.

В лучшие времена, которые пришлись на 2007 год, у «Утконоса» был 201 магазин. Команда «Утконоса» перешла на новую IT-систему. В апреле магазин даже уходил на девятидневные каникулы, что, как считали эксперты рынка, обошлось ритейлеру не менее чем в 10 млн долларов. Компания изменила механику доставки и переделала свой сайт.

Владимир Рюмин считает, что прежняя версия сайта была хороша для 2007 года, а сейчас выглядела устаревшей. «Наши разработчики и сами, и с привлечением сторонних агентств постоянно его дорабатывали. Но в какой-то момент стало понятно, что нужна современная витрина и нужен многофункциональный интернет-магазин».

Инвестиции в прошедшие визуальные перемены компания не раскрывает. Руководитель отдела проектов информационных систем интернет-магазина «Юлмарт» Кирилл Рожкевич говорит, что стоимость рестайлинга сайта на рынке не превышает 200–300 тыс. руб.

Помимо визуальных и технических изменений компания рассчитывает приобрести нового потребителя. «Теперь наша аудитория – средний класс, средний плюс», – говорит Владимир Рюмин.

Дешевую аудиторию отсекли с помощью технологий, на сайте невозможно сделать заказ стоимостью менее 2 тыс. руб. Ранее минимальной суммы заказа не было. Кроме того, выросла стоимость доставки.

Эксперт по маркетинговым исследованиям отдела стратегического анализа и сценарного планирования «Юлмарт» Лариса Пичугина считает, что подобная политика интернет-ритейлерами вводится для снижения затрат на логистику, для построения прогнозов оборота. «Понимая минимальный заказ, гораздо легче понять, какой минимальный оборот возможно получить, не высчитывая средний чек», – говорит г-жа Пичугина. Но, назначив такой порог, считает Лариса Пичугина, компании необходимо будет поддерживать на очень высоком уровне имидж продавца продуктов высочайшего качества по доступным ценам.

«Утконос» не публичная компания, отчетность она не раскрывает. По данным «Спарк-Интерфакс», за 2012 год по РСБУ выручка операционной компании – ООО «Новый импульс-50» (владелец – глава «Северстали» Алексей Мордашов) – составила 6,1 млрд руб., чистый убыток – 775,5 млн руб.

источник информации: rbcdaily.ru


Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Ликвидация сезонного товара от 999 рублей в Зенден
    Ликвидация сезонного товара от 999 рублей
    Новогодняя Ярмарка в Посуда Центр
    Новогодняя Ярмарка
    Корпоративным клиентам скидка 15% в Твой Дом
    Корпоративным клиентам скидка 15%
    3000 рублей на покупку аксессуаров в Нотик
    3000 рублей на покупку аксессуаров
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Максидом
  •   Лента

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Рубль Бум
  •   Адамас
  •   Кари

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Серж
  •   Мир Техники
  •   Хэппич
  •   Формоза
  •   Сантехмастер
  • опросы и голосования
    Самую добротную мебель я покупаю в магазине...

    Диваны Тут!
    Лазурит
    Икеа
    Диваны и Кресла
    Хофф (Кика)
    Роникон
    Столплит
    8 Марта
    Шатура-мебель

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017 в Спортмастер
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017
    Новогодние чудеса в Пятерочка
    Новогодние чудеса
    Искусственные ели в Леруа Мерлен
    Искусственные ели
    Лучшие предложения декабря в Би-би
    Лучшие предложения декабря
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта