новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


BalaLIKEa для «Белого ветера»



просмотров: 1012

BalaLIKEa для «Белого ветера»

новости магазинов Белый Ветер


11.07.2013

магазины Белый ВетерИнтернет-предприниматель из Екатеринбурга Александр Головин уверен, что традиционные программы лояльности компаний давно себя изжили. В то же время превращать активность пользователей соцсетей на своих страницах в выгоду бизнесмены так и не научились. И г-н Головин решил им в этом помочь с помощью проекта BalaLIKEa, несущего в себе элементы игры, достижения в которой конвертируются в баллы, скидки и прочие бонусы. На прошлой неделе к проекту подключилась первая федеральная компания — ритейлер электроники «Белый ветер».

«Тренд на геймификацию в бизнесе зародился в 2011-м, когда похожие проекты начали развиваться на Западе, но там вовлечение клиентов проводилось через веб-сайты компаний. BalaLIKEa же работает с соцмедиа, тем самым решая серьезную проблему, ведь до сих пор компании просто не знали, как их активность соотносится с приростом потребителей. Именно этим проект и уникален», — рассказывает о своем детище РБК daily Александр Головин, в чьем послужном списке социальный стартап «Авто-Герои», направленный на помощь водителям Екатеринбурга (автомобилисты, попавшие в непростую ситуацию, сигнализировали о проблеме в специальном приложении, и на выручку им безвозмездно приходили другие участники движения, находившиеся неподалеку).

Компании, заключившие контракт с BalaLIKEa (абонплата — от 15 тыс. до 60 тыс. руб. в месяц), получают доступ к собственному аккаунту, к которому могут подключить свои страницы в соцсетях. После чего нужно выбрать те элементы геймификации, которые предусмотрены платформой. Игровые поощрения могут быть нескольких видов — баллы, звания, достижения, репутация, опыт. Задания для своих подписчиков компании могут придумывать сами, здесь можно как пойти по банальному пути — «Ответьте на пять вопросов о компании», — так и продумать целые квесты на заданную тему.

Пользователи со своими достижениями выстраиваются в рейтинги, лидеры которых смогут получить уже материальную награду в виде подарков и скидок, которые в свою очередь могут быть перечислены на уже действующие скидочные карты. Маркетологи компании могут знакомиться с полной статистикой, анализируя активность покупателей и их предпочтения по использованию полученных бонусов.

«Сегодня мы работаем в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. С «Одноклассниками» пока не получается по техническим причинам. Наши следующие шаги — Instagram и Foursquare (по­пулярный геолокационный сервис. — РБК daily)», — рассказал о своих дальнейших планах г-н Головин.

По его словам, BalaLIKEa подходит и тем компаниям, у которых какие-то программы лояльности уже работают: «Их легко между собой синхронизировать. Единственное, что нужно будет обговаривать, на каких условиях предусмотренные ранее баллы, скидки и прочие бонусы будут конвертироваться в наши».

Тестовыми клиентами проекта, созданного в начале года на 50 тыс. долл., предоставленных местным венчурным фондом Red Button и фирмой Artsofte, пока что были несколько компаний из Екатеринбурга, но на прошлой неделе к новому сервису присоединился и первый крупный клиент — федеральный ритейлер электроники «Белый ветер».

Менеджер по SMM и PR компании Дмитрий Наумовец, который также является администратором страниц «Белого ветра» в Facebook и «ВКонтакте», поделился своими впечатлениями с РБК daily: «Конкретную реализацию всех возможностей мы сейчас только обдумываем, но, мне кажется, у этого сервиса хорошее будущее. Сообществ в соцсетях сейчас огромное количество, но пользователи по-прежнему отдают предпочтение тем, в которых есть выгода, развлечения или общение». Система BalaLIKEa, по его словам, позволит усовершенствовать эти ключевые параметры.

«Мы хотим выстроить честную и прозрачную модель розыгрышей, в которой призы будут доставаться активным участникам сообществ, а не обычным «призоловам» или «накрутчикам лайков». Если тестирование, которое вряд ли продлится более полутора месяцев, пройдет успешно, то мы начнем интеграцию BalaLIKEa с нашей действующей программой лояльности «Люди ветра», которая позволяет нашим клиентам копить бонусные баллы и оплачивать ими до 100% от стоимости покупки», — заявил РБК daily менеджер «Белого ветра».

Как уверен г-н Головин, проблемы «накруток» результатов в BalaLIKEa быть не может в принципе: «Мы специально не предусмотрели начисление регалий или бонусов за те дей­ствия, совершить которые можно с помощью ботов или еще каким-либо автоматизированным способом».

Константин Максимюк, управляющий партнер агентства «Новый Интернет», назвал идею связать сообщества бренда в соцсетях и его программу лояльности грамотной. «Другое дело, сможет ли сервис «пожениться» с каждой программой лояльности в плане технической части. Мне кажется, это основная проблема, с которой BalaLIKEa еще предстоит столкнуться, — может ли какая-нибудь условная «Почта России» внедрить у себя такую технологию».

Еще возможное узкое место, на которое он обратил внимание, — это небольшое количество потенциальных клиентов. «Скорее всего, BalaLIKEa окажется в той же ситуации, в которой оказался я в 2006 году, когда на предлагаемые мною SMM-решения для бизнеса смотрели как на чудище с тремя ногами. Я не уверен, что рынок к подобным новациям готов и сегодня, — считает г-н Максимюк. — Есть, конечно, отдельные яркие компании, которые точно заинтересуются, но это не поможет им заработать свой миллиард через полгода. Такой сервис хорошо бы продать какому-нибудь крупному рекламному агентству с опытом общения и убеждения не самых продвинутых клиентов».

источник информации: www.retail.ru


Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Фишка года в Карусель
    Фишка года
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70% в АЛЕФ
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70%
    Окунись в море подарков в Стильные кухни
    Окунись в море подарков
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   ОКей

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Адамас
  •   Кари
  •   Бристоль

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Сибвез
  •   Формула М2
  •   Серж
  •   Фран
  •   Вальтера
  • опросы и голосования
    Самую добротную мебель я покупаю в магазине...

    Диваны Тут!
    Лазурит
    Икеа
    Диваны и Кресла
    Хофф (Кика)
    Роникон
    Столплит
    8 Марта
    Шатура-мебель

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017 в Спортмастер
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017
    Новогодние чудеса в Пятерочка
    Новогодние чудеса
    Универсам. Акции декабря в Магнит
    Универсам. Акции декабря
    Супермаркет. Акции декабря в Лента
    Супермаркет. Акции декабря
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта