новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


Ахим Эгнер: «Нет никаких препятствий для того, чтобы развиваться в России»



просмотров: 737

сеть магазинов Билла

новости магазинов Билла


07.10.2006

магазины БиллаВ прошлом году многие отечественные сети значительно усилили свои рыночные позиции. На рынке появилось несколько новых западных игроков. Немецкая компания Rewe Group также вышла на российский рынок в 2004 г., заявив об амбициозных планах относительно нашей страны. Недавно в Rewe сменился глава компании. Место председателя правления Rewe Zentral AG и Rewe Zentralfinanz eG занял д-р Ахим Эгнер, занимавший в свое время ключевые посты в Quelle AG и Debis, дочернем предприятии Daimler-Chrysler. Одной из первых стран, где побывал новый глава Rewe после своего назначения, стала Россия, так как, по его словам, это один из наиболее интересных для компании рынков. О том, каким образом Rewe намерена завоевывать российский рынок д-р Ахим Эгнер рассказал RBC daily в эксклюзивном интервью.

Справка: Rewe Group – третья по величине торговая компания в Германии, магазины компании работают в 14 странах Европы. Оборот компании в 2004 г. составил 40,8 млрд евро, из которых 11,3 млрд евро пришлось на магазины, расположенные за пределами Германии. Сейчас в Москве работает 18 магазинов под брендом Billa. В нашей стране Rewe развивает сеть супермаркетов Billa совместно с холдингом "Марта" (его оборот в 2004 г. составил 350 млн долл.) – в прошлом году партнеры создали СП, в котором 75% акций принадлежит германской компании, а 25% – российскому холдингу.

– Наблюдают ли специалисты из европейских стран какие-либо изменения на российском рынке?

– У населения заметно выросли доходы, стало быть, они стали больше покупать и стремиться к комфорту и сервису. Я отмечаю такую тенденцию: покупатели ищут качество, отдают предпочтение свежим товарам и стремятся покупать их недалеко от дома. Поэтому мы считаем, что наиболее перспективный формат для России – супермаркет. По нашим прогнозам, в крупных российских городах доля супермаркетов составит уже в ближайшее время 30-40%.

– А как же другие форматы?

– Гипермаркеты тоже имеют право на существование, у них своя ниша, своя доля рынка. И так как они мало представлены в России, их имеет смысл развивать. Впрочем, как и другие форматы. Хотя мы пока решили не выводить на российский рынок наши дисконтные магазины.

– Как Вы оцениваете работу сети Billa в России? Соответствуют ли изначальные планы тому, что достигнуто?

– По моему мнению, Billa достаточно успешно развивается в России. Это долгосрочный проект, и ему всего год. Сейчас мы анализируем российский рынок, потом совместно с нашим партнером – холдингом "Марта" – решим, куда и как пойдем дальше.

– Значит, политика компании в ближайшем будущем как-то может измениться?

– Не думаю. Мы собираемся занять максимальную долю рынка в России, как и во всех странах нашего присутствия. И мы не планируем пока менять политику Rewe в России. А конкретные цифры могут несколько корректироваться в зависимости от ситуации.

– Ранее заявлялось, что в развитие сети Billa в ближайшие 3-5 лет будет инвестировано порядка 500 млн долл. и что за этот период сетью будет достигнут оборот в 3 млрд долл. В силе ли эти планы?

– Естественно, мы будем инвестировать значительные средства в этой стране. Это будет 500 млн долл. или даже больше – все будет зависеть от конъюнктуры рынка. На сегодня мы уже вложили 135 млн долл. в существующую российскую сеть, и если будет так продолжаться дальше, то сумма вложений будет только расти. Инвестиции будут зависеть и от деятельности конкурентов, работу которых мы постоянно анализируем. Пока же, исходя из имеющейся у нас информации, мы видим реальные шансы стать одним из ведущих игроков российского ритейла.

– Почему же? В России сейчас нет сильных игроков?

– Конечно, есть, но в Европе мы – третья торговая компания по масштабам развития, поэтому чувствуем в себе силы стать одним из лидеров и на российском рынке.

– До конца года планировалось открыть 50 магазинов Billa. Сохранились ли эти планы, и будут ли они реализованы?

– Сегодня мы подтверждаем интенсивное развитие. Не важно, сколько точно мы откроем магазинов. Как и в отношении планов по обороту, я бы не хотел обещать каких-то конкретных цифр. Хотя в реальности вместе с магазинами, принадлежащими холдингу "Марта" под другими брендами, мы уже имеем больше 50 объектов.

– Значит, все магазины "Марты", работающие сейчас под марками Grossmart и "Продмак", будут переименованы в Billa? В какие сроки?

– Может быть, не все. Мы для того и приехали сюда сейчас, чтобы решить этот вопрос. Это будет известно на днях. Мы будем анализировать каждый имеющийся объект. Поэтому мы не подтверждаем точные цифры по количеству магазинов к концу года, но их станет гораздо больше, чем сейчас. Сеть расширится как за счет ребрендинга магазинов, принадлежащих "Марте", так и за счет новых точек, для которых сейчас подыскиваются помещения.

– Холдинг "Марта" недавно приобретал российские сети. Не планируются ли покупки других работающих сетей?

– Сеть "Продмак" покупалась совместно с Rewe, и принимать решение о том, будет ли эта сеть работать под маркой Billa, мы будем вместе в ближайшее время. А новые приобретения возможны и в ближайшей перспективе. Вопрос – выгодно ли это. Именно это анализируют специалисты "Марты". Но на данный момент я не могу дать более конкретной информации.

– Насколько сеть Billa в России будет широка? Пока никто из операторов европейской части России не решился развивать собственные магазины за Уралом.

– Сейчас очень сложно ответить на этот вопрос. Многие франчайзинговые проекты Billa в Германии успешны, и это один из вариантов развития в такой огромной стране, как Россия. Но сейчас у нас нет таких планов, этот вопрос просто неактуален – есть, где развиваться и в европейской части страны.

– Какие регионы для развития сети Billa интересуют Rewe в первую очередь?

– Как и всех, нас интересуют в первую очередь города-миллионеры. Сейчас рассматривается возможность выхода в два новых крупных региона. Один из них – Санкт-Петербург, второй пока назвать не можем.

– А с какой целью Rewe открыла представительство в Москве? Какие функции будет выполнять это представительство?

– Наша компания – одна из крупнейших в Европе. И такому крупному международному концерну необходимо представить здесь себя, иметь свое лицо. Задача представительства – помощь в развитии существующего бизнеса, а также оно даст возможность вывести новые форматы Rewe в Россию. К тому же это средство более тесных коммуникаций с Германией. Представительство будет выполнять не только собственно представительские функции, но и заниматься анализом российского рынка, работы нашей компании здесь.

– А как оно будет взаимодействовать с "Мартой"?


– Ну, это поможет нам наладить более тесные отношения с "Мартой". Никаких функций у "Марты" мы не отнимем. Российский холдинг – оператор розничной сети Billa.

– Недавно "Марта" заключила договор о сотрудничестве с сетью Real по продвижению в регионах. Как Вы смотрите на сотрудничество Вашего партнера с Вашим основным конкурентом на родине компании – в Германии?

– Мы заранее знали об этом соглашении. Но мы сами взаимодействуем с Real. С начала года мы купили в Германии несколько магазинов этой сети. А соглашение о сотрудничестве в проектах в Казани и Тольятти были согласованы с Rewe заранее. Но Real – не наш прямой конкурент, у него другой, более крупный формат.

– А почему Вы купили германские магазины Real? У них в Германии дела идут не лучшим образом?

– Это просто стратегический обмен с целью более оптимальной дислокации. Просто мы приобрели магазины формата супермаркет, более подходящие нам, чем Real.

– А это норма для западных рынков, когда местные лидеры таким образом взаимодействуют?

– Нет, это редкий случай. Это была взаимовыгодная сделка с точки зрения формата и местоположения. Нам было нужно то, что было у Real, а им – то, что было у нас.

– Есть такое мнение, что еще очень многие западные операторы боятся выходить на российский рынок, считая риски слишком высокими. Как считаете Вы?

– Не согласен с этим утверждением. Естественно, есть вещи, которые можно было бы сделать гораздо лучше. Например, быстрее оформлять документацию и разрешения от властных структур. Но в целом нет никаких препятствий, чтобы развиваться в России.

источник информации: Ярмарка.Нет


Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Окунись в море подарков в Стильные кухни
    Окунись в море подарков
    Новогодняя ярмарка в Яшма Золото
    Новогодняя ярмарка
    3000 рублей на покупку аксессуаров в Нотик
    3000 рублей на покупку аксессуаров
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   ОКей

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Адамас
  •   Заодно
  •   Бристоль

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   СтройАрсенал
  •   31 век
  •   Спортград
  •   Софрино
  •   Сибвез
  • опросы и голосования
    В каком магазине Вы чаще всего покупаете технику?

    Ашан
    М.Видео
    Эльдорадо
    МедиаМаркт
    Метро
    Техносила
    Рынок
    Интернет-магазин
    другой

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Удивительный новый год в Лента
    Удивительный новый год
    Зимнее предложение в Бетховен
    Зимнее предложение
    Новогодние коллекции посуды в Метро
    Новогодние коллекции посуды
    Каталог акций ноября в Старт
    Каталог акций ноября
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта