наши группы в соц. сетях:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Дисконтные карты становятся решаюшим аргументом



просмотров: 1582

Дисконтные карты становятся решаюшим аргументом

новости на общие темы


04.05.2012

97% россиян имеют дисконтные карты различных магазинов, 60% из них стараются совершать покупки в магазинах именно этих сетей. Таков итог исследования, проведенного исследовательским холдингом Ромир в марте 2012. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов. Аналогичный опрос проводился Ромир в 2006 году.

В результате опроса выяснилось, что доля россиян, обладающих различными дисконтными и накопительными картами, за 6 лет увеличилась в несколько раз. В частности, 97% россиян имеют в кошельках дисконтные (скидочные) карты (в 2006 – 27%), 34% – накопительные карты (в 2006 году – 8%) и 26% – подарочные карты (в 2006 – 3%). Наиболее активными держателями карт являются женщины, респонденты в возрасте 25- 34 лет, с высшим образованием.

Лишь 3% россиян заявляют, что у них нет ни одной карты. Шесть лет назад таких респондентов было большинство (67%).Чаще всего об отсутствии карт заявляют мужчины в возрасте до 25 лет, со средним или неоконченным высшим образованием. Интересно также, что нередко об отсутствии дисконтных и накопительных карты заявляют россияне с высоким уровнем дохода.

Большинство опрошенных (89%) получили свою карту, как и шесть лет назад, по инициативе магазина/компании после совершения крупной покупки. 35% купили карту самостоятельно, 17% получили в подарок.

Первое место по распространенности на сегодняшний момент занимают карты магазинов техники/электроники. Они есть у 74% россиян, хотя 6 лет назад они были распространены значительно меньше и занимали лишь третье место. Возможно, лидирующее положение ритейлеров техники и электроники объясняется тем, что из всех товаров массового спроса этот сегмент можно назвать более дорогостоящим, поэтому скидки в этих магазинах имеют большее значение для покупателей.

Второе и третье места поделили продуктовые магазины и магазины одежды/обуви (64% и 62% соответственно) – бывшие лидеры рейтинга в 2006 году. Карты продуктовых магазинов наиболее распространены у респондентов в возрасте 35-44 лет, карты магазинов одежды и обуви – у россиян в возрасте до 25 лет.

Больше половины владельцев карт признались, что пользуются картами магазинов косметики и парфюмерии. За шесть лет с момента последнего опроса доля таких респондентов выросла более, чем в два раза. Такой же значительный рост наблюдается и в категории ритейла техники и электроники.

Владение картой оказывает значительное влияние на частоту посещения магазина/фирмы, причем за прошедшие 6 лет это влияние только усилилось. 60% держателей карт заявляют, что они стараются посещать только те магазины, карты которых у них есть (в 2006 году – 53%).

Лишь 4% опрошенных, имеющих карты, заявили, что почти не пользуются ими. В 2006 году таких респондентов было 15%.

Вместе с тем, с ростом распространенности карт и с увеличением их влияния на лояльность покупателей, требования россиян к размеру скидок снижаются. В 2006 году каждый четвертый респондент (23%), например, считал, что минимальная скидка, ради которой стоит посещать только этот магазин/фирму, должна составлять более 25%. В 2012 году каждый третий опрошенный (30%) ответил, что для лояльности к данному бренду достаточно скидки в 10%.

Возможно, со временем россияне стали более реалистично смотреть на уровень скидок. Да и сами ретейлеры постепенно перевели покупателей на систему более низких скидок, предложив взамен дисконта другие методы мотивации – подарки, лотереи и т.д.

источник информации: cci.ru





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    ОБИ
    Садовое изобилие в ОБИ
    Садовое изобилие
    М.Видео
    Вернем НДС в М.Видео
    Вернем НДС
    Елена Фурс
    Скидка 50% в Елена Фурс
    Скидка 50%
    Лента
    Плати за один, бери два в Лента
    Плати за один, бери два
    Ашан
    Удар по ценам в Ашан
    Удар по ценам
    Покупочка
    Собери фишки - получи скидку -50% в Покупочка
    Собери фишки - получи скидку -50%
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Алтын

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Бронницкий ювелир
  •   Алмаз-холдинг
  •   Формоза
  •   Скоро мама
  •   Спортград
  • лучшие из новых акций
    Модис
    Кукла Barbie в подарок в Модис
    Кукла Barbie в подарок
    Фикс Прайс
    Fix Price и Pet Club объявляют фотоконкурс в Фикс Прайс
    Fix Price и Pet Club объявляют фотоконкурс
    Зенден
    Купи на 1 000 рублей и получи подарочный купон на 1 000 рублей в подарок в Зенден
    Купи на 1 000 рублей и получи подарочный купон на 1 000 рублей в подарок
    Дикси
    Выиграйте поездку в столицу моды в Дикси
    Выиграйте поездку в столицу моды
    Сатурн
    Специальные цены в Сатурн
    Специальные цены
    Аскона
    30 дней на тест-драйв спального места в Аскона
    30 дней на тест-драйв спального места
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс