новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


Media-Saturn Russia займется девелопментом



просмотров: 1171

Media-Saturn Russia займется девелопментом

новости магазинов Сатурн


18.02.2012

магазины СатурнОдин из крупнейших игроков на рынке розничной торговли электроникой Media-Saturn Russia займется девелопментом. Компания столкнулась со сложностями при поиске новых торговых площадей: в России строят недостаточное количество крупных торговых центров. Чтобы решить этот вопрос, компания сама будет строить магазины. Первый должен открыться в ближайшие пару лет, об этом «Маркеру» рассказал директор по операционной деятельности Media- Saturn Russia Гидо Обервальд.

— Каким для вашей компании стал прошлый год?

— Он был успешным, особенно IV квартал. Это результаты нашей акции, посвященной пятилетию присутствия компании в России. Мы разыграли по одному автомобилю на каждый магазин и предоставляли подарочные сертификаты на 5555 рублей при покупке техники. Плюс мы увеличили количество рекламы, и всё это вместе сработало. Мы продолжаем развиваться в России, 11 точек было открыто в 2010-м году, и пять — в 2011-м.

— Почему в 2011 году было открыто вдвое меньше магазинов?

— Это связано с ситуацией на российском рынке коммерческой недвижимости. Мы не можем открывать магазин абы где. У нас есть свои требования к торговым центрам. Нам нужно 3–3,5 тыс. кв. м торговой площади. В центре обязательно должен быть большой супермаркет с едой, для мужчин должны быть какие-то строительные магазины, фуд-корт с известными брендами и, конечно, большое количество магазинов одежды. Если всё это есть, то мы захотим открыться в этом торговом центре. Мы бы хотели открывать намного больше, у нас есть на это деньги, но нет подходящих вариантов.

— А по статистике, говорят, Россия уже начала обгонять Америку по количеству строящихся торговых центров.

— Здесь все равно строятся не такие торговые центры. Раньше в стране бизнесмены куда чаще вкладывали €200–300 млн в строительство молла. Но теперь никто не хочет тратить такие деньги, если нет четкой уверенности, что они вернутся. Рынок недвижимости в России очень непрост с точки зрения ритейлера. В стране почти не представлены международные бренды в девелопменте. Ситуация такова, что очень часто люди, которые строят торговые центры, никогда не имели опыта в этой области. Они не хотят сильно рисковать, строят не очень большие центры. Поэтому сейчас очень мало больших привлекательных торговых центров и очень много маленьких. Такие торговые центры работают по принципу палаток, очень популярных в 1990-х, но это прошлый век! Если посмотреть на поведение потребителей из больших городов, то становится понятно, что они хотят видеть не палатки, а моллы с развлечениями, куда можно поехать всей семьей в выходной день и провести пять часов. У нас сейчас очень много предложений, но если мы понимаем, что туда будет неинтересно ходить, то мы не откроемся там. Нам не хватает со стороны рынка коммерческой недвижимости интересных объектов с интересной концепцией и с обязательной развлекательной составляющей.

— Тогда, может, вам по примеру IKEA строить торговые центры для себя?

— Да, мы будем строить для себя, но это тоже не так-то просто. Мы надеемся, что в ближайшие пару лет откроется первый магазин, построенный нашими силами. Но здесь есть свои сложности. Мы не будем просто строить Media Markt посреди леса. Нам нужен ритейл-парк, в котором еще будут находиться, например, «Ашан» и Obi. Ритейл-парк — это место, в котором расположено несколько крупных магазинов, объединенных парковкой. В России пока таких мест немного, но, очевидно, их число будет стремительно увеличиваться. В Польше и Германии тоже прошло какое-то время, прежде чем такая практика стала распространенной. Сейчас там больше ритейл-парков, чем торговых центров.

— Как развивается ваш интернет-магазин?

— В прошлом году мы запустили интернет-магазин. Сейчас в нем представлено более 25 тыс. наименований товаров. Получается, что мы самый большой онлайн-магазин техники в России. Цены там примерно на том же уровне, что и в офлайновых магазинах. В первую очередь интернет-магазин интересен нашим офлайновым покупателям. Сейчас наблюдается тенденция: перед тем как приехать в магазин, они выбирают товар в интернете. Также мы появились в айфонах наших клиентов. Уже запущено приложение для Saturn, где можно ознакомиться с нашим ассортиментом, и в марте будет запущено для Media Markt.

— Ритейлеры говорят о другой тенденции. Люди смотрят на товар в офлайновом магазине, а потом заказывают его в онлайн-магазине с наиболее доступной ценой.

— Такая тенденция есть во всем мире. Но здесь вопрос в доверии к компании. Покупателя движет к покупке не только низкая стоимость товара. Он хочет быть вдохновлен на покупку, его нужно проконсультировать о товаре, и он должен знать, что у него есть возможность вернуть товар, если он окажется бракованным. Ценовая разница тоже важна. Вопрос в том, какая она. Никто не будет покупать в интернете, если будет разница в 10 рублей. А если разница слишком большая, например, на 20%, то возникает вопрос — за cчет чего? Вдруг этот товар — подделка?

— Есть ли различия в пристрастиях покупателей в разных регионах?

— Различия есть в магазинах даже внутри одного города. Например, сумма среднего чека в магазине Media Markt на проспекте Вернадского на 15% больше, чем в магазине на Белой даче. Проспект Вернадского — довольно богатый район, там покупатели меняют свой еще не старый, современный телевизор на еще более тонкий, покупают еще один ноутбук в семью. А в Белой даче в основном покупатели приезжают из Подмосковья и удовлетворяют свои первичные потребности, покупают первые ноутбук, телевизор или смартфон.

— Планируете ли вы сотрудничество с кем-то из конкурентов?

— Конкуренция есть, и она ощутима. Сотрудничество запрещено Федеральной антимонопольной службой, но в принципе нам и не нужно ни с кем сотрудничать. Мы развиваемся самостоятельно, и у нас есть на это собственные средства. В этом году мы рассчитываем открыть не менее пяти магазинов в России, у нас сейчас находится в активной стадии переговоров еще 20 проектов.

источник информации: Полина Потапова


Вам понравилась статья?




toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Фишка года в Карусель
    Фишка года
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    Побалуйте себя в Летуаль
    Побалуйте себя
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70% в АЛЕФ
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70%
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Максидом
  •   Лента

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Рубль Бум
  •   Адамас
  •   Кари

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Хэппич
  •   Мой Дом
  •   СтройАрсенал
  •   Формула М2
  •   Дом-Лаверна
  • опросы и голосования
    Самую добротную мебель я покупаю в магазине...

    Диваны Тут!
    Лазурит
    Икеа
    Диваны и Кресла
    Хофф (Кика)
    Роникон
    Столплит
    8 Марта
    Шатура-мебель

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Супермаркет. Акции декабря в Лента
    Супермаркет. Акции декабря
    Универсам. Акции декабря в Магнит
    Универсам. Акции декабря
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017 в Спортмастер
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017
    Новогодние чудеса в Пятерочка
    Новогодние чудеса
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта