подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Выручка в магазинах выросла



просмотров: 1751

сеть магазинов Реал

новости магазинов Реал


18.01.2012

магазины РеалПродажи в российских магазинах Metro Cash & Carry и Real в 2011 году показали двузначный рост при негативной динамике на большинстве основных рынков присутствия германской Metro Group.

Продажи германской группы компаний за 2011 год сократились на 0,8 процента до 66,7 миллиарда евро, сообщила Metro Group во вторник.

«Кризис суверенного долга, высокий уровень безработицы и программы экономии многих европейских стран привели к сдержанности потребителей, – приводятся в сообщении компании слова исполнительного директора Metro AG Олафа Коха. – Несмотря на хороший подъем на заключительном этапе, рождественские продажи, в общем, были разочаровывающими».

Выручка в магазинах группы за пределами Германии выросла на 0,4 процента в местных валютах до 40,8 миллиарда евро. Этот слабый рост обеспечили потребители из стран Восточной Европы (+3,4 процента до 17 миллиардов евро), а также Азии и Африки (рост на 14,3 процента в местных валютах до 3 миллиардов евро). В магазинах группы Metro в западноевропейских странах, за исключением Германии, продажи упали на 3,6 процента за год и составили 20,0 миллиарда евро.

К концу года спад продаж Metro Group зафиксировала в Восточной Европе: выручка в евро за 4 квартал сократилась на 1 процент из-за курсовых колебаний. Снижение продаж в западноевропейских магазинах группы составило 4,2 процента при росте почти на 11 процентов в Азии и Африке.

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry нарастила выручку за год лишь на 0,2 процента до 31,2 миллиарда евро. В России подъем продаж был двузначным, говорится в материалах компании.

Выручка гипермаркетов Real за год сократилась на 2,3 процента до 11,2 миллиарда евро, падение продаж за последний квартал 2011 года составило почти 4 процента, главным образом, из-за слабости в сегменте непродовольственных товаров. В России рост был двузначным.

Сеть потребительской электроники Media-Saturn также в минусе по выручке за год и за 4 квартал: на 0,9 и 0,5 процента соответственно (20,6 миллиарда и 6,6 миллиарда евро) из-за сокращения числа магазинов во Франции и ухудшения рыночных условий.

В России и Турции, напротив, компания получила сильный рост выручки, а продажи в африканских и азиатских магазинах компания характеризовала как «динамичные».

За год Metro Group открыла в России 12 новых магазинов, доведя сеть до 116 объектов – большее число торговых точек у группы лишь в Германии (937), Италии (158) и Польше (154).

источник информации: advis.ru





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Билла
    Сочная атака в Билла
    Сочная атака
    Метро
    2 по цене 1 в Метро
    2 по цене 1
    Эссен
    Уютный дом в Эссен
    Уютный дом
    Эльдорадо
    Недели брендов в Эльдорадо
    Недели брендов
    ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY в ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY
    Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018 в Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Зенден

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Крокус
  •   Ашан Сад
  •   Энтузиаст
  •   Дети
  •   Серж
  • лучшие из новых акций
    Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z в Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z
    Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS в Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS
    Империя Сумок
    Суммируй скидку в Империя Сумок
    Суммируй скидку
    Линия
    Выиграй 200.000 рублей в Линия
    Выиграй 200.000 рублей
    Магия Золота
    Легенды осени в Магия Золота
    Легенды осени
    Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100 в Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006