новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


Имя «Копейка» исчезнет со всех оставшихся магазинов



просмотров: 1100

сеть магазинов Копейка

новости магазинов Копейка


19.10.2011

магазины КопейкаВ ближайшее время имя «Копейка» исчезнет со всех оставшихся магазинов в стране. Практически все торговые точки этой сети, находящиеся в собственности Х5 Retail Group, уже поменяли название на «Пятерочку» и «Перекресток». Снимают вывески «Копейка» с магазинов и ее франчайзинговые партнеры. Как выяснила РБК daily, большинство из них перезаключили договоры с Х5 на развитие бренда «Пятерочка». Лишь несколько магазинов отказались от партнерства с компанией, решив пойти своим путем.

Готовясь к сделке с Х5, «Копейка» активно скупала магазины своих франчайзинговых партнеров — к тому моменту, когда стороны ударили по рукам, сеть пополнилась 100 экс-франшизными точками. Однако по лицензии все же продолжили работу почти 30 магазинов 12 партнеров «Копейки».

Еще один договор концессии был заключен уже после сделки с Х5, свидетельствуют документы Роспатента. Возможность использовать товарный знак «Копейка» получила производственно-коммерческая фирма «Виконт» из Башкирии, действие лицензии — до августа 2017 года. До этого срока должны были действовать еще пять лицензий на использование товарного знака, которые были получены в 2010 году.

Директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов рассказал РБК daily, что в течение этого года компания вела переговоры с франчайзи-партнерами «Копейки». «Наши предложения контрагентам были такими: Х5 выкупает их бизнес, предлагает франшизу «Пятерочки» либо мы расторгаем отношения после окончания контракта», — отметил г-н Сусов.

В итоге, по его словам, лишь несколько франчайзи-партнеров «Копейки» решили идти своим путем, отказавшись от двух других вариантов. «Бизнесмены решили заняться своими собственными проектами, возможно, у них и раньше было это желание, а изменения в профессиональной жизни лишь укрепили их намерения», — полагает г-н Сусов. Он подчеркнул, что Х5 в лице отколовшихся партнеров лишилась всего двух-трех магазинов. Еще несколько магазинов, которые работали по франшизе, перешли в собственность компании и стали «Пятерочками».

Остальные партнеры «Копейки», которым принадлежит около 20 магазинов, перезаключили договоры концессии с Х5. «Коммерческая разница между договорами с «Копейкой» и «Пятерочкой» была незначительная», — утверждает г-н Сусов.

«Копейка» развивала отношения с контрагентами по модели обратной франшизы. В отличие от классической схемы, когда франчайзи-партнер выплачивает роялти за использование бренда и технологий известной компании, при обратном франчайзинге собственник торговой площади берет у сети товар на реализацию и получает комиссию с продаж.

Сама Х5 около года назад также подключилась к этой системе франчайзинга. Условия на франшизу «Пятерочки» на рынке считаются достаточно интересными. Партнеру предлагается инвестировать в открытие одного дискаунтера 7—15 млн руб., в эту сумму входит стоимость самой франшизы — 0,7—1 млн руб., а львиная доля денег уходит на торговое оборудование для магазина. Агентское вознаграждение, которое получает партнер от Х5, составляет 12—16% от общего объема продаж.

Один из новых партнеров Х5 Евгений Эйкенрот заявил РБК daily, что условия работы с этой компанией даже выгоднее, чем с «Копейкой». «Раньше мы получали агентское вознаграждение в 14,5% от выручки, а теперь 16,6%», — поясняет он. Бизнесмен уточнил, что цены на продукты в его магазинах стали немного ниже, ассортиментная матрица претерпела изменения в сторону увеличения. «Мы ждем роста выручки в результате этого на 10—15%», — прогнозирует г-н Эйкенрот. Среди небольших минусов работы с Х5 он смог отметить лишь тот факт, что компания не помогает с товарными потерями, как это делала «Копейка». «Но мы теперь получаем большее вознаграждение от сети, поэтому этот момент нивелирован», — добавил он. На сегодняшний день этот франчайзи развивает три магазина в Москве и области, в ближайшее время ждет открытия еще десяти точек.

Всего в конце 2010 года Х5 купила у «Копейки» около 660 магазинов с учетом точек, работающих по франшизе. В сделку вошли еще 40 объектов в так называемой инвестфазе. По предписанию ФАС, Х5 должна была закрыть почти 30 магазинов. На сегодняшний день почти 630 «Копеек» стали «Пятерочками», около десяти — «Перекрестками». На ребрендинг сети Х5 планировала потратить 5,4 млрд руб.

источник информации: www.rbcdaily.ru


Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Окунись в море подарков в Стильные кухни
    Окунись в море подарков
    Новогодняя ярмарка в Яшма Золото
    Новогодняя ярмарка
    3000 рублей на покупку аксессуаров в Нотик
    3000 рублей на покупку аксессуаров
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   ОКей

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Адамас
  •   Заодно
  •   Бристоль

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   СтройАрсенал
  •   31 век
  •   Спортград
  •   Софрино
  •   Сибвез
  • опросы и голосования
    В каком магазине Вы чаще всего покупаете технику?

    Ашан
    М.Видео
    Эльдорадо
    МедиаМаркт
    Метро
    Техносила
    Рынок
    Интернет-магазин
    другой

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Удивительный новый год в Лента
    Удивительный новый год
    Зимнее предложение в Бетховен
    Зимнее предложение
    Новогодние коллекции посуды в Метро
    Новогодние коллекции посуды
    Каталог акций ноября в Старт
    Каталог акций ноября
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта