новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


В ближайшее десятилетие розничная торговля столкнется с трудностями



просмотров: 1015

В ближайшее десятилетие розничная торговля столкнется с трудностями

новости на общие темы


03.10.2011

Jones Lang LaSalle выявила основные трудности, с которыми столкнется розничная торговля в ближайшем десятилетии

В исследовании Retail 2020 определены ключевые уроки, которые помогут предприятиям розничной торговли выжить и достичь процветания несмотря на быстрые изменения в секторе English Компания Jones Lang LaSalle выпустила 9 главу своего исследования Retail 2020 («Розничная торговля 2020»), которая называется The New Retail Rulebook: 5 Key Lessons from the Future («Новая книга правил розничной торговли: пять ключевых уроков из будущего»). Это новейшие результаты исследования Retail 2020, которое Jones Lang LaSalle начала проводить в мае 2010 года для определения ключевых тенденций, быстро меняющих пейзаж мировой розничной торговли. В новой «Книге правил» приводится несколько практических рекомендаций, которые помогут приспособиться к изменениям на рынке розничной торговли.

Вот некоторые из прогнозов на следующее десятилетие:

- К 2020 году более 50% розничных покупок непищевых продуктов на развитом рынке будет осуществляться под влиянием цифровых технологий
- Начиная с 2018 года на некоторых рынках до 15% торговых центров могут стать неподходящими для торговли
- В своем текущем виде до 30% торговых площадей на развитых рынках потенциально устарели

Максим Карбасникофф, Директор по Европе, России и СНГ, Глава отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, сказал: «Исследование Retail 2020 было начато год назад. Его основной целью является предсказание и объяснение новых трендов на рынке торговой недвижимости на ближайшие восемь-десять лет. Проводя совещания с клиентами и торговыми группами по всей Европе, а также изучая новые данные, мы получили подробную картину того, как придется развиваться ритейлу в следующем десятилетии. Что еще важнее, мы подготовили новую «Книгу правил розничной торговли», которая поможет предприятиям розничной торговли занять лидирующее положение. Ключом к будущему успеху будут эффективность, повышение квалификации и гибкость».

В «Книге правил» описаны и проанализированы практические последствия прогнозируемых тенденций в сфере розничной торговли. Они объединены в пять ключевых уроков для ритейлеров и инвесторов:

- Технология – это не просто инструмент, это образ мысли. На сегодняшний день это самая разрушительная сила в розничной торговле. Она влияет на все – от стратегии организации каналов сбыта и цен на договоры аренды до общения с покупателями. Торговым предприятиям и владельцам торговых площадей придется перестать рассматривать Интернет как внешнего конкурента и внедрить его в свою деятельность, соответственно исправив коммерческие модели.
- Устойчивость – это большой риск и большие перспективы для инвесторов в розничную торговлю. Качественно новые торговые центры будут предлагать экологические преимущества. Хорошо спроектированный и управляемый центр должен быть более рентабельным, а скидка на арендную плату – менее вероятной. Центр, обладающий заметно более высоким уровнем эффективности, будет более привлекательным, чем его «незеленые» соседи, и его будет легче продать.
- Чтобы выжить, повышайте квалификацию работников, сотрудничайте и диверсифицируйтесь. Владельцам капитала все чаще придется обращаться к специализированным собственникам-управляющим, влияние которых будет быстро расти. Дефицит квалификации будет увеличиваться. Это особенно важно для строительства и восстановления, учитывая, какая часть нашего торгового фонда устарела или близка к этому.
- Привлечь и удержать. Это основа торговых принципов. Для большинства торговых центров самое слабое место – это маркетинг. Ритейлерам и владельцам торговых площадей необходимо повышать квалификацию работников, чтобы создавать уникальные центры, которые привлекают покупателей, удерживают их интерес и, в конечном итоге, побуждают тратить деньги.
- Качество и настоящее удобство. Сама природа глобализации, мгновенных электронных коммуникаций и сверхмобильности преобразует розничную торговлю в мир крайностей: лучшие развлечения, суперпредложения, региональный охват и наиболее проработанный дизайн.

Клиенты ожидают большего, и если ваше торговое помещение этого не предусматривает, покупатели могут уйти к другим. Джеймс Браун, директор по исследованию розничной торговли в странах EMEA компании Jones Lang LaSalle, добавил: «По всей Европе, несмотря на существенные различия в отдельных городах и странах, общий прогноз экономического роста до 2015 года очень мрачен. Причем не важно, влияют ли на страну политические, экономические или социальные проблемы: настроения европейских покупателей очень неустойчивые, и в связи с жесткими мерами экономии их расходы будут низкими. Поэтому важно, чтобы торговцы и владельцы торговых центров имели четкий стратегический план, как пережить этот непростой период и гарантировать лидерство после улучшения условий, которое обязательно наступит».

Исследование Retail 2020 охватывает все факторы, которые, как ожидается, окажут влияние на сектор торговой недвижимости в странах EMEA до 2020 года с учетом всего спектра экономических, технологических, демографических и культурных изменений. Доклад был создан на основе многочисленных совещаний с клиентами и представителями отрасли розничной торговли, которые проводились в странах EMEA в течение года, а также на базе более десятка интервью с экспертами, собранных данных и результатов работы ведущего коллектива исследователей.

В прошлых исследованиях Retail 2020:

- Рассматривались изменения отношений между продавцами, покупателями и производителями
- Прогнозировалось, откуда появится следующее поколение онлайновых торговых инноваций
- Анализировалось, как торговцам нужно развиваться, выходя за рамки простых коммерческих моделей
- Давались рекомендации торговцам по использованию имеющейся у них информации о покупателях
- Подчеркивалась необходимость улучшения логистики для удовлетворения потребностей клиентов; и
- Изучались перспективы розничной торговли на восточноевропейских рынках

JLL и веб-портал Retail 2020 намерены провести обсуждение будущего розничной торговли в целом и последствий для сектора недвижимости, а также предложить блоги, видео, новости, интерактивные опросы и профили клиентов.

источник информации: infoline.ru


Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Фишка года в Карусель
    Фишка года
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70% в АЛЕФ
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70%
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    Окунись в море подарков в Стильные кухни
    Окунись в море подарков
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Максидом
  •   Лента

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Рубль Бум
  •   Адамас
  •   Кари

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   СтройАрсенал
  •   Оливье
  •   Мой Дом
  •   Формоза
  •   Формула М2
  • опросы и голосования
    Самую добротную мебель я покупаю в магазине...

    Диваны Тут!
    Лазурит
    Икеа
    Диваны и Кресла
    Хофф (Кика)
    Роникон
    Столплит
    8 Марта
    Шатура-мебель

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Супермаркет. Акции декабря в Лента
    Супермаркет. Акции декабря
    Универсам. Акции декабря в Магнит
    Универсам. Акции декабря
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017 в Спортмастер
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017
    Новогодние чудеса в Пятерочка
    Новогодние чудеса
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта