новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


Интернет шагает по стране



просмотров: 825

сеть магазинов Утконос

новости магазинов Утконос


30.09.2011

магазины УтконосВ середине 2010 года у интернет-магазина , занимающегося доставкой продуктов питания в Москве и Московской области, было около 160 розничных точек, сейчас — 60, и компания думает над тем, как поступить с оставшимися. «11 лет назад, когда появился первый «Утконос», мир был другим: мода на железные двери в квартирах и очень низкое проникновение интернета. Тогда розничные точки, где можно было сделать заказ через специальный терминал в электронном каталоге, а на следующий день забрать его, были самым логичным способом общаться с клиентом», — рассказал «Ведомостям генеральный директор «Утконоса» Владимир Рюмин. Сейчас, продолжает он, с доступом в интернет у москвичей проблемы нет и необходимость в розничных точках как единственном месте для связи с клиентами отпала.

В последние полтора года ритейлер оптимизировал розничную сеть, рассказывает Рюмин: закрывал убыточные и неформатные точки, открывая, например, вместо четырех маленьких магазинов один большой. «Сейчас у нас около 60 точек. Это не магазины в прямом смысле, а, скорее, звенья технологической цепи, где происходит окончательное формирование заказа для последующей доставки», — объясняет Рюмин. Компания отправляет заказанные товары в больших грузовиках из распределительного центра в Южном Бутове в розничные точки. Там комплектовщики собирают отдельные заказы, и легковые машины развозят их клиентам по близлежащим районам. Компания использует собственный парк из 500 грузовых и легковых автомобилей. Стандартная розничная точка «Утконоса» использует 5-10% торгового пространства под обычный магазин с товарами повседневного спроса, еще около 20% занимает зона выдачи заказов, сделанных через интернет, и оставшиеся 70-75% площади — технологическая зона, в которой формируется заказ.

«Мы ищем пути изменения и упрощения технологии, чтобы все заказы формировались непосредственно на центральном складе и, минуя розничные точки, шли прямо к клиенту», — говорит гендиректор «Утконоса». Центральный распредцентр «Утконоса» — это склад площадью 44 000 кв. м с зонами для хранения разных групп товаров. Ассортимент превышает 20 000 товаров. Новая схема доставки товара, рассчитывает Рюмин, позволит компании снизить издержки и повысить рентабельность.

Эксперты компании Profi Online Research выяснили в прошлом году у пользователей Всемирной паутины, кто и как часто прибегает к услугам интернет-магазинов, а также почему, несмотря на наличие доступа к интернету, многие отказываются от данного вида шоппинга. Потребители не могут пощупать товар или боятся быть обманутыми.

Среди основных причин отказа от свершения покупок посредством онлайн-магазинов, более половины опрошенных отмечали такие как невозможность увидеть заранее предмет покупки и страх быть обманутым. Отметим, что, наряду с отсутствием информации о степени надежности того или иного магазина, эти 2 аспекта более волнуют респондентов из Москвы, чем из регионов. Последние, в свою очередь, гораздо чаще ссылаются на нежелание долго ждать товар, на неумение пользоваться интернет-магазинами, а также на негативные отзывы друзей и знакомых, которым довелось «шоппиться» в интернете. Интересно отметить, что как в столице, так и в других областях России более чем у 1/3 опрошенных необходимости купить что-то в интернете обычно не возникает.

Среди таких респондентов представителей мужской аудитории оказалось несколько больше, чем женской (сравн.: 42% против 37%). Мужчины также отличились меньшей терпимостью в отношении времени ожидания заказа. Из-за этого порядка 1/4 представителей сильного пола отказываются от покупок в интернет-магазинах. Женщинам же больше не нравится то, что товар перед покупкой невозможно увидеть «вживую», к тому же на них гораздо большее влияние оказывают отзывы знакомых (сравн.: 12% против 4% соответственно). Также более половины респондентов (как мужчин, так и женщин) отказываются от онлайн-шоппинга по причине боязни быть обманутыми.

источник информации: foodmonitor.ru


Вам понравилась статья?




toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Фишка года в Карусель
    Фишка года
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    Побалуйте себя в Летуаль
    Побалуйте себя
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70% в АЛЕФ
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70%
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Максидом
  •   Лента

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Рубль Бум
  •   Адамас
  •   Кари

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Хэппич
  •   Мой Дом
  •   СтройАрсенал
  •   Формула М2
  •   Дом-Лаверна
  • опросы и голосования
    Самую добротную мебель я покупаю в магазине...

    Диваны Тут!
    Лазурит
    Икеа
    Диваны и Кресла
    Хофф (Кика)
    Роникон
    Столплит
    8 Марта
    Шатура-мебель

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Супермаркет. Акции декабря в Лента
    Супермаркет. Акции декабря
    Универсам. Акции декабря в Магнит
    Универсам. Акции декабря
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017 в Спортмастер
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017
    Новогодние чудеса в Пятерочка
    Новогодние чудеса
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта