подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Традиционный ритейл в России не умрет



просмотров: 1904

Традиционный ритейл в России не умрет

новости на общие темы


19.09.2011

Прогноз потребностей покупателей, изменение принципов планирования покупок и схем их совершения не предвещает существенного спада сбыта товаров в привычных местах розничных продаж.

Традиционный ритейл в России не умрет, несмотря на рост on-line продаж. Магазин представляет собой не только место, где совершаются необходимые покупки. Люди приходят в магазин не только за продуктами, но и за эмоциями. Однако, сегодня только «модные» магазины (25%) и магазины товаров для дома (18%) удовлетворяют эту потребность покупателей, Остальной российский Ритейл слишком рационален. Для того, чтобы соответствовать духу времени, ритейлерам и брендам придется совершенствовать технологии маркетинга и продаж, использовать игровые технологии для повышения интерактивности внутри магазинов. Необходимо будет использовать новые дизайнерские решения для обеспечения комфортного и эффективного процесса превращения посетителя магазина в покупателя, его эмоциональной мотивации при выборе товара. Проведение общественно значимых акций и интеграция с культурными мероприятиями также будут способствовать прогрессу в этом направлении.

Рост покупок, совершенных через Интернет в России увеличивается. К 2020 году он вырастет на 20-30%. Этому будет способствовать улучшение Интернет-сервисов и применение новых on-line технологий. «В ближайшее время смартфоны будут играть ключевую роль в выборе товара, сравнения цен, получении информации о товаре и составлении списка покупок. К примеру, в 2010 сканирование бар или QR-кодов выросло на 1 600%», – комментирует управляющий директор агентства Saatchi & Saatchi X в России Дмитрий Белоногов.

Покупатели используют несколько источников информации в процессе выбора: рекламу (48-90%), социальные контакты (43-68%) и информацию от продавцов (24-80%). Роль получаемой on-line информации усиливается: сейчас восемь из десяти покупателей определяются с выбором по сведениям, получаемым из Интернета: ищут и получают информацию о продуктах, одежде, электронике, товаров для дома, спорта и отдыха. Это определит в ближайшем будущем рост «гибридных» продаж.

Вместе с тем сокращается время принятия решения о покупке. Сейчас большинство покупателей принимают решение в течение двух дней, но это время уже имеет тенденцию сокращаться. Несмотря на то, что подавляющее большинство покупателей обращают внимание на новые продукты, только 3-7% покупают их. Преодолеть эту консервативность может предоставление как можно более полной информации о продукте, условиях продаж и акциях в Интернете.

Предоставление исчерпывающей информации о товарах в Интернете становится для ритейлера жизненно необходимой задачей.

источник информации: www.retail.ru





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Седьмой Континент
    Скидки и акции в июне в Седьмой Континент
    Скидки и акции в июне
    Билла
    Бросаем вызов в Билла
    Бросаем вызов
    Детский мир
    Скидки в ассортименте в Детский мир
    Скидки в ассортименте
    М.Видео
    Мяч в подарок в М.Видео
    Мяч в подарок
    Билла
    Встречайте лето в Билла
    Встречайте лето
    Ашан
    Возьми с собой на море в Ашан
    Возьми с собой на море
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Буду мамой
  •   Кари
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Дети
  •   МамаМаркет
  •   Аршин
  •   Глобус Гурмэ
  •   ИнСити
  • лучшие из новых акций
    Красный Куб
    Кот в мешке в Красный Куб
    Кот в мешке
    Сагитта
    Летние цены на новую коллекцию в Сагитта
    Летние цены на новую коллекцию
    Кухонный двор
    Кухня Качество Dизайн в Кухонный двор
    Кухня Качество Dизайн
    Стокманн
    Летний шоппинг в Стокманн
    Летний шоппинг
    Дочки-сыночки
    Мега распродажа велосипедов и самокатов в Дочки-сыночки
    Мега распродажа велосипедов и самокатов
    Мой Дом
    Суперцены на качели в Мой Дом
    Суперцены на качели
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006