подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Традиционный ритейл в России не умрет



просмотров: 1974

Традиционный ритейл в России не умрет

новости на общие темы


19.09.2011

Прогноз потребностей покупателей, изменение принципов планирования покупок и схем их совершения не предвещает существенного спада сбыта товаров в привычных местах розничных продаж.

Традиционный ритейл в России не умрет, несмотря на рост on-line продаж. Магазин представляет собой не только место, где совершаются необходимые покупки. Люди приходят в магазин не только за продуктами, но и за эмоциями. Однако, сегодня только «модные» магазины (25%) и магазины товаров для дома (18%) удовлетворяют эту потребность покупателей, Остальной российский Ритейл слишком рационален. Для того, чтобы соответствовать духу времени, ритейлерам и брендам придется совершенствовать технологии маркетинга и продаж, использовать игровые технологии для повышения интерактивности внутри магазинов. Необходимо будет использовать новые дизайнерские решения для обеспечения комфортного и эффективного процесса превращения посетителя магазина в покупателя, его эмоциональной мотивации при выборе товара. Проведение общественно значимых акций и интеграция с культурными мероприятиями также будут способствовать прогрессу в этом направлении.

Рост покупок, совершенных через Интернет в России увеличивается. К 2020 году он вырастет на 20-30%. Этому будет способствовать улучшение Интернет-сервисов и применение новых on-line технологий. «В ближайшее время смартфоны будут играть ключевую роль в выборе товара, сравнения цен, получении информации о товаре и составлении списка покупок. К примеру, в 2010 сканирование бар или QR-кодов выросло на 1 600%», – комментирует управляющий директор агентства Saatchi & Saatchi X в России Дмитрий Белоногов.

Покупатели используют несколько источников информации в процессе выбора: рекламу (48-90%), социальные контакты (43-68%) и информацию от продавцов (24-80%). Роль получаемой on-line информации усиливается: сейчас восемь из десяти покупателей определяются с выбором по сведениям, получаемым из Интернета: ищут и получают информацию о продуктах, одежде, электронике, товаров для дома, спорта и отдыха. Это определит в ближайшем будущем рост «гибридных» продаж.

Вместе с тем сокращается время принятия решения о покупке. Сейчас большинство покупателей принимают решение в течение двух дней, но это время уже имеет тенденцию сокращаться. Несмотря на то, что подавляющее большинство покупателей обращают внимание на новые продукты, только 3-7% покупают их. Преодолеть эту консервативность может предоставление как можно более полной информации о продукте, условиях продаж и акциях в Интернете.

Предоставление исчерпывающей информации о товарах в Интернете становится для ритейлера жизненно необходимой задачей.

источник информации: www.retail.ru





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    ИКЕА
    Цены греют в ИКЕА
    Цены греют
    Эльдорадо
    Каталог товаров со скидками, октябрь в Эльдорадо
    Каталог товаров со скидками, октябрь
    Гулливер
    Осень-зима 2017/2018 в Гулливер
    Осень-зима 2017/2018
    ИКЕА
    Наши цены согревают в ИКЕА
    Наши цены согревают
    Ашан
    День рождения. 15 лет в Ашан
    День рождения. 15 лет
    Ив Роше
    Скидки в октябре в Ив Роше
    Скидки в октябре
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Зенден
  •   АБК

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   МамаМаркет
  •   Энтузиаст
  •   Манго
  •   Фешн Хаус
  •   Нетто
  • лучшие из новых акций
    Монро
    Коллекция осень - зима по 1990 рублей в Монро
    Коллекция осень - зима по 1990 рублей
    Ювелирторг
    Бриллиантовая осень в Ювелирторг
    Бриллиантовая осень
    Бронницкий ювелир
    Помолвка+свадьба в Бронницкий ювелир
    Помолвка+свадьба
    Летуаль
    Красный октябрь в Летуаль
    Красный октябрь
    Метизы
    Скидка до 15% на комплекты кабеля для обогрева труб в Метизы
    Скидка до 15% на комплекты кабеля для обогрева труб
    Инканто
    Конкурс в Инканто
    Конкурс
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006