подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Некоторые марки сдали назад



просмотров: 1005

сеть магазинов Автомир

новости магазинов Автомир


12.08.2011

магазины АвтомирРост российского авторынка в июле резко замедлился и составил всего 27%. Крупные игроки говорят, что посткризисный эффект отложенного спроса исчерпан. Кроме того, рост затормозили проблемы японских концернов — продажи Toyota, которые еще в марте росли на 168%, теперь упали на 11%. Продажи АвтоВАЗа тоже впервые после кризиса снизились на 3% во многом из-за завершения государственной программы утилизации.

Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых автомобилей в России в июле. Второе полугодие рынок начал с существенного замедления роста — он составил всего 27% (до 224,6 тыс.) против 40% в июне. «Эффект отложенного спроса, возникший во время кризиса, уже практически исчерпан,— говорит президент «Фаворит Моторс» Владимир Попов.— Нормальный рост авторынка в мире составляет 5–7%, и рано или поздно мы выйдем на подобные показатели». По его оценкам, общий рост рынка в 2011 году составит «около 32%» с учетом того, что осенью продажи машин покажут традиционный сезонный рост. PricewaterhouseCoopers полагает, что российский авторынок вырастет за этот год на 35%.

Традиционно больше всего автомобилей (50,5 тыс.) в июле удалось продать АвтоВАЗу, но при этом впервые после кризиса продажи Lada упали — на 3%. Продажи завода начали замедляться с апреля, когда их рост составил всего 3%. В июле серьезнее всего (на 41%) упали продажи «классики», которая активно продавалась по завершившейся госпрограмме утилизации.

«Мы наблюдаем стабилизацию продаж,— уверяют на АвтоВАЗе.— Она была предсказуема. Более того, есть дефицит автомобилей Kalina: из-за подготовки к производству Lada Granta мощности по выпуску ограничены. Мощности по выпуску Lada 4х4 исчерпали потенциал роста, по Priora наблюдается нехватка самых ходовых комплектаций. Выпуск «классики» снижен в связи с переводом производства на ИжАвто».

Среди иномарок лидером рынка остается Chevrolet, который показал рост в 76%, до 15,8 тыс. машин. Renault в июле уступил второе место Kia. Быстрее всего росли продажи Volkswagen — на 115%, до 11 тыс. проданных машин. По мнению Михаила Пака из ИК «Атон», рост продаж во многом сформировал высокий спрос на модель Polo. Зато серьезно ухудшились показатели японских брендов. В марте, например, продажи Mitsubishi выросли на 171%, а Toyota — на 168%. Но после весенних катаклизмов в Японии, последствия которых автомобильный рынок ощутил в полной мере только летом, ситуация резко изменилась. В июле продажи Toyota упали на 11%, Mitsubishi показал рост всего в 29%, Nissan вырос на 55%, Suzuki — на 12%, Honda — на 4%.

«Спрос на автомобили Toyota не падает, но у дилеров не хватает машин, чтобы удовлетворить его, в основном очереди на внедорожники»,— сообщили «Ъ» в Toyota. В компании утверждают, что ситуация исправится со второй половины августа, когда будут новые поставки из Японии. «На рынке действительно недостает определенных комплектаций некоторых японских моделей, причем зачастую это самые популярные — внедорожники Rav4, Land Cruiser, Highlander»,— подтвердила «Ъ» глава департамента корпоративных коммуникаций группы «Рольф» Мария Заикина. Но компания не планирует менять годовой прогноз продаж японских брендов: «Мы верим, что недостаток машин будет компенсирован в четвертом квартале».

Также падение продаж на 8% показал французский Peugeot. Владимир Попов полагает, что в памяти покупателей остался «негативный след от старых проблем с автоматической коробкой». «Кроме того, на Peugeot сказываются проблемы японских поставщиков электроники, компания ощущает нехватку комплектующих»,— добавляет он, полагая, что это стало причиной «крайней скудности поставок Peugeot по импорту».

По мнению Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», замедление темпов роста авторынка «вполне нормально и предсказуемо». «Все ждали восстановления рынка после кризиса лишь к 2013 году, а оно произошло быстрее»,— поясняет аналитик. Он считает, что «после завершения программы утилизации рост продаж АвтоВАЗа будет колебаться около нулевого уровня», однако с запуском новой Lada Granta к концу года они могут снова начать расти. С этим согласен Иван Бончев из Ernst & Young, который добавляет, что сейчас главная цель АвтоВАЗа — поддержать продажи с помощью Granta до запуска остальных автомобилей на платформе В0. Михаил Пак добавляет, что «реальный эффект от завершения программы утилизации мы увидим только к сентябрю». По его оценкам, до конца лета продажи японских машин также продолжат замедляться, потому что «люди боялись покупать их, в частности, опасаясь будущей нехватки комплектующих на сервисах и проблем с обслуживанием».

источник информации: Егор Попов, КоммерсантЪ





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Касторама
    Керамическая плитка по низким ценам в Касторама
    Керамическая плитка по низким ценам
    Детский мир
    Дарим 500 рублей за каждую тысячу в Детский мир
    Дарим 500 рублей за каждую тысячу
    Белвест
    Осень 2017 в Белвест
    Осень 2017
    Верный
    Фестиваль вина в Верный
    Фестиваль вина
    Магнит Косметик
    Скидки в сентябре в Магнит Косметик
    Скидки в сентябре
    Перекресток
    Фиксики в Перекресток
    Фиксики
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Монро
  •   Любимчик
  •   Ашан Сад
  •   Кнакер
  •   Магазин 01
  • лучшие из новых акций
    Остин
    1000 бонусов в подарок при покупке от 1000 рублей в Остин
    1000 бонусов в подарок при покупке от 1000 рублей
    НАШ Гипермаркет
    И целого мира мало! в НАШ Гипермаркет
    И целого мира мало!
    Би-би
    Акции в августе в Би-би
    Акции в августе
    У Палыча
    Подвеска в подарок в У Палыча
    Подвеска в подарок
    Реал
    Tefal: все о мясе в Реал
    Tefal: все о мясе
    Мой Дом
    Суперцена на унитаз-компакт Лига в Мой Дом
    Суперцена на унитаз-компакт Лига
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006