подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


«Техносила» ставит на private label: сеть магазинов электроники запускает вторую частную марку



просмотров: 863

сеть магазинов Техносила

новости магазинов Техносила


20.07.2006

магазины ТехносилаСеть магазинов электроники «Техносила» хочет полностью занять нижний ценовой сегмент ассортимента собственными торговыми марками (private label). Для этого в дополнение к брэнду Techno сеть запускает еще один private label, который получил название Wellton. В отличие от первой марки он будет продаваться не только в самой «Техносиле», но и в опте.

О том, что «Техносила» решила запустить второй private label, рассказал один из участников рынка. Эту информацию подтвердила пресс-секретарь «Техносилы» Надежда Сенюк. По ее словам, новый брэнд, который появится на полках «Техносилы» в середине августа, получил название Wellton.

Под этой маркой сеть будет продавать «белую» технику (стиральные машины, холодильники, микроволновые печи и т. д.) и малую бытовую технику (МБТ) - утюги, чайники, кухонные комбайны и т. д. Производство будет размещаться по контракту на заводах в Восточной Европе, Турции, Корее и Китае.

Wellton будет позиционироваться в нижнем ценовом сегменте - цены будут незначительно ниже, чем на товары под маркой Techno. По словам Надежды Сенюк, с запуском второго private label сеть рассчитывает полностью занять собственными марками весь нижний ценовой сегмент. Сейчас на недорогой сегмент (Vitek, Scarlett, Vigor, Polar и другие, а также Techno) приходится примерно 20% продаж сети. «В перспективе мы рассчитываем полностью вывести дешевые брэнды других производителей, а эти 20% поровну разделить между двумя нашими брэндами»,- рассказывает пресс-секретарь «Техносилы».

В дешевом сегменте маржинальные показатели ниже, а private label позволит их повысить: собственная марка всегда более рентабельна, чем чужая, поясняет Сенюк. Так, например, в сегменте чайников рентабельность по private label в среднем в полтора раза выше, чем по «чужим» брэндам, говорит управляющий партнер агентства MOST Marketing Виктор Ларионов. «К тому же своя марка позволяет более оперативно управлять ценообразованием и обеспечить независимость от поставщика»,- говорит Надежда Сенюк. Сейчас «Техносила» думает о запуске других частных марок, не исключено, что будущие private label будут позиционироваться в более высоком ценовом сегменте, признается Сенюк.

В отличие от брэнда Techno, Wellton «Техносила» будет продавать не только в своей сети. «Предыдущий брэнд был четко привязан к «Техносиле» как по названию, так и по дизайну. АWellton мы сознательно отстроили от собственного брэнда. Аффилированные оптовые структуры у нас есть, вот мы и решили, почему бы не продавать его и в опте»,- рассказывает Сенюк. Напомним, другие федеральные сети - «Эльдорадо» и «Мир» - продают свои частные марки Elenberg и Trony только в своих сетях. Исключение - «М.Видео», которому принадлежат брэнды Novex и «Сокол», они продаются не только в этой сети.

Участники рынка считают действия «Техносилы» оправданными. «В нынешних условиях, когда основная конкуренция между крупнейшими сетями происходит на ценовом поле, private label позволяет сохранить по ходовым позициям хорошие маржинальные показатели»,- говорит совладелец компании Polar Эдуард Поляков. Другой участник рынка уверен, что после запуска новой марки «Техносиле» удастся «выдавить» из сети остальные недорогие брэнды. А PR-директор «Эльдорадо» Тимофей Суровцев отмечает, что «Техносиле» придется вложиться в продвижение новой марки, чтобы она смогла завоевать существенную долю рынка. Суровцев приводит в пример стратегию продвижения сетью «Электрофлот» своей марки Bork. «Несмотря на то что большинство оборотных средств сеть вкладывает в продвижение своей марки, на наш взгляд, она не заняла доли, которую они ожидали»

источник информации: Петр Мироненко, Бизнес





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Билла
    Сочная атака в Билла
    Сочная атака
    Метро
    2 по цене 1 в Метро
    2 по цене 1
    Эссен
    Уютный дом в Эссен
    Уютный дом
    Эльдорадо
    Недели брендов в Эльдорадо
    Недели брендов
    ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY в ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY
    Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018 в Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Зенден

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Крокус
  •   Ашан Сад
  •   Энтузиаст
  •   Дети
  •   Серж
  • лучшие из новых акций
    Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z в Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z
    Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS в Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS
    Империя Сумок
    Суммируй скидку в Империя Сумок
    Суммируй скидку
    Линия
    Выиграй 200.000 рублей в Линия
    Выиграй 200.000 рублей
    Магия Золота
    Легенды осени в Магия Золота
    Легенды осени
    Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100 в Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006