подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


X5 Retail продолжает платить за «Копейку»



просмотров: 956

сеть магазинов Копейка

новости магазинов Копейка


18.03.2011

магазины КопейкаX5 Retail продолжает платить за «Копейку». Компания купила конкурента за 51,5 млрд руб. в прошлом году, а в этом вложит, по оценкам экспертов, не менее 660 млн руб. в ребрендинг сети.

X5 начала ребрендинг «Копейки»: примерно 20 магазинов во Владимирской и Нижегородской областях уже сменили вывески на бренд «Пятерочка», рассказал директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов. «Ребрендинг сети включает замену вывесок, части устаревших стеллажей и холодильного оборудования, косметический ремонт в некоторых магазинах. Это полная интеграция магазина в стандарты сети, включая IT-инфраструктуру, товарную матрицу, ценовую политику», — уточнил он. Х5 предстоит сделать «Пятерочками» примерно 640 магазинов «Копейка» и еще около 20 станут супермаркетами «Перекресток», добавил Сусов. Затраты на ребрендинг он не раскрыл. Ранее главный исполнительный директор X5 Лев Хасис говорил, что ребрендинг сети должен завершиться к концу I квартала 2012 г. Источник в Х5 утверждает, что ритейлер может завершить процесс быстрее — до конца 2011 г.

«Если не будут меняться инженерные коммуникации, то в среднем на магазин компания будет тратить около 1 млн руб. В эту сумму входит вывеска, оформление фасада, рекламное оформление, замена части стеллажей», — говорит консультант брендингового агентства Mildberry Дмитрий Кулакевич. «Евросеть», недавно объявившая о ребрендинге, также оценивает затраты на один салон примерно в 1 млн руб., говорил источник, близкий к компании. Проведение косметического ремонта и полной замены оборудования значительно увеличит расходы, продолжает Кулакевич, но вкладывать в обновление дискаунтера площадью 300-400 кв. м более 1,8-2,4 млн руб. экономически нецелесообразно. Исходя из оценок Кулакевича, затраты на ребрендинг сети составят минимум 660 млн руб. (по 2237 руб. на 1 кв. м торговой площади) и максимум — 1,58 млрд (5356 руб.). Оценить расходы на интеграцию IT-систем эксперты затруднились.

Ребрендинг 23 гипермаркетов «Карусель», приобретенных в 2008 г., обошелся Х5 примерно в $150 млн, по $1300 на 1 кв. м торговой площади. Присоединение 80 магазинов «Патэрсон» Хасис оценивал в $30-40 млн — по $460-615 на 1 кв. м.

Объявляя планы на 2011 г., Х5 заявляла, что готова потратить примерно 12 млрд руб. на техобслуживание и реконструкцию своих магазинов, интеграцию «Копейки» в группу и внедрение IT-технологий. Какая доля придется на «Копейку», компания не раскрывает.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Эссен
    Уютный дом в Эссен
    Уютный дом
    Кухонный двор
    Акции сентября в Кухонный двор
    Акции сентября
    Алтын
    Грандиозная распродажа в Алтын
    Грандиозная распродажа
    Формула дивана
    Коллекции Sleepformer в сентябре в Формула дивана
    Коллекции Sleepformer в сентябре
    Фабрика мебели 8 Марта
    Модели месяца сентябрь в Фабрика мебели 8 Марта
    Модели месяца сентябрь
    Орматек
    Матрасы нового поколения в Орматек
    Матрасы нового поколения
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Зенден

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Крокус
  •   Энтузиаст
  •   Монро
  •   Материк
  •   Дети
  • лучшие из новых акций
    Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z в Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z
    Сатурн
    4 радиатора по цене 3-х в Сатурн
    4 радиатора по цене 3-х
    Империя Сумок
    Суммируй скидку в Империя Сумок
    Суммируй скидку
    Магия Золота
    Легенды осени в Магия Золота
    Легенды осени
    Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100 в Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100
    Линия
    Выиграй 200.000 рублей в Линия
    Выиграй 200.000 рублей
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006