подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Франчайзинг – популярный метод ведения бизнеса



просмотров: 992

Франчайзинг – популярный метод ведения бизнеса

новости на общие темы


15.11.2010

Франчайзинг является смешанной формой предпринимательства, где крупные компании передают средним и мелким предпринимателям право заниматься бизнесом в «своей» сфере. Вместе с правом крупная компания также предписывает фирме-партнеру обязанности действовать лишь в строго оговоренных пределах. Проще говоря, мелкому предпринимателю дается готовый бизнес с готовыми предписаниями, что и как делать.

На примере такое сотрудничество выглядит примерно так. Если, скажем, предметами сбыта компании-франчайзора являются ноутбуки, то она, с целью расширить свое влияние в этой сфере, передает какую-то часть своего бизнеса более мелкой фирме, при этом оговаривая, каким образом она должна осуществлять свою деятельность. Такая форма ведения бизнеса привлекательна для многих представителей среднего и малого бизнеса. Ведь предпринимателям уже не надо думать о стартовом капитале, о закупке оборудования, поиске рынков сбыта и т.д. Все за них уже давно сделали и решили. Да и в случае возникновения каких-либо проблем всегда есть к кому обратиться за реальной помощью.

Для больших компаний франчайзинг, безусловно, очень выгоден. Снижается налогооблагаемая база, франчайзор получает возможность расширить свой рынок сбыта, увеличить свое влияние в данной сфере, повысить доверие к своему товару и т.д. Для потребителя выгода заключается в том, что если, к примеру, возникла необходимость купить монитор, то нет необходимости обращаться в головное предприятие - товары, реализуемые «подчиненной» компанией, идентичного качества.

Но отнюдь не все предприниматели выбирают франчайзинг. Для тех предпринимателей, кто не хочет зависеть ни от кого и предпочитает сам принимать решения, такая форма сотрудничества неприемлема. Но согласно статистике у независимых предпринимателей гораздо меньше шансов поставить свой бизнес на ноги, чем у компаний-франчайзи. Ведь предлагая франшизу на право продавать, скажем, домашние компьютеры определенной марки, франчайзор вместе с этим предлагает готовый рынок сбыта и уже раскрученный товар.

Доход франчайзора составляет первоначальный взнос за продажу франшизы (лицензии, которая компания дает своему дочернему предприятию), ну и регулярные платежи фирмы-франчайзи. На первом этапе доход не такой уж большой, но со временем он возрастает. Здесь главное найти баланс, который устроит и франчайзора, и франчайзи, ведь, в конце концов, целью бизнеса является получение максимально высоких размеров прибыли.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Билла
    Сочная атака в Билла
    Сочная атака
    Метро
    2 по цене 1 в Метро
    2 по цене 1
    Эссен
    Уютный дом в Эссен
    Уютный дом
    Эльдорадо
    Недели брендов в Эльдорадо
    Недели брендов
    ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY в ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY
    Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018 в Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Зенден

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Крокус
  •   Ашан Сад
  •   Энтузиаст
  •   Дети
  •   Серж
  • лучшие из новых акций
    Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z в Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z
    Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS в Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS
    Империя Сумок
    Суммируй скидку в Империя Сумок
    Суммируй скидку
    Линия
    Выиграй 200.000 рублей в Линия
    Выиграй 200.000 рублей
    Магия Золота
    Легенды осени в Магия Золота
    Легенды осени
    Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100 в Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006