новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


«Техносила» мельчает



просмотров: 1158

сеть магазинов Техносила

новости магазинов Техносила


30.06.2006

магазины ТехносилаСеть намерена развивать программу франчайзинга в городах с населением до 200 тыс. человек

Компания «Техносила» объявила о запуске собственной франчайзинговой программы, в рамках которой 24 июня уже открылся первый лицензионный магазин сети в Воткинске (Удмуртия), а 1 июля откроется второй в Нижневартовске (Тюменская область). Решив идти в города с населением до 200 тыс. человек, «Техносила» взяла на вооружение методы другой торговой сети — «Эльдорадо». Именно эти две сети будут теперь конкурировать в российской глубинке. Вместе с тем, другие операторы рынка относятся скептически к продаже франшизы. Они считают, что выдержать стандарты обслуживания при такой схеме торговли практически невозможно. Кроме того, эксперты отмечают, что в регионах катастрофически не хватает качественных торговых площадей.

Торговая сеть «Техносила» принадлежит компании СВ, которой владеют братья Виктор и Вячеслав Зайцевы, президент СВ — Вячеслав Зайцев. Первый магазин сети был открыт в 1993 г. в Москве. Сейчас в нее входят 66 магазинов, 26 из которых расположены в Москве и области. До конца года «Техносила» намерена открыть франчайзинговые магазины в 10 российских городах. Оборот сети в 2005 году составил 601 млн долл., валовая прибыль — 140 млн долл., EBITDA — 45 млн долл. Стоимость совокупных активов «Техносилы» на начало 2006 г. оценивалась в 395 млн долл. Весной этого года Вячеслав Зайцев сообщил о том, что намерен провести публичное размещение 75% акций компании в ближайшие 2–3 года. В июне «Техносила» разместила дебютный выпуск облигаций на 2 млрд руб. сроком обращения пять лет.

На этой неделе «Техносила» объявила, что намерена завоевывать российские регионы при помощи франшизы. Первый франчайзинговый магазин сети площадью 500 кв. м открылся 24 июня в Воткинске. Площадь второго магазина, который откроется 1 июля в Нижневартовске, составляет 1 тыс. кв. м. По франшизе «Техносила» будет работать в городах с населением менее 200 тыс. человек, конкурируя с «Эльдорадо», начавшей развивать франчайзинг уже более трех лет назад. Согласно условиям франшизы «Техносилы», роялти составляет 15% от разницы между закупочной и розничной ценой товара. Если франчайзи открывает несколько магазинов «Техносила», размер роялти снижается. В каждом городе у «Техносилы» будет только один партнер, при этом количество магазинов, которое он может открыть, не ограничено. По данным «Техносилы», открытие одного магазина обойдется в среднем в 550 долл. за кв. м. Рекламные расходы франчайзи берет на себя.

«Франчайзинг, с нашей точки зрения, — очень хороший способ развития, — говорит PR-директор «Техносилы» Надежда Сенюк. — В маленьких российских городах есть потребность в электронике и бытовой технике. Франчайзинг позволяет расширять территориальное присутствие бренда, увеличивать общую выручку сети. В то же время многие компании и частные лица заинтересованы в франчайзинге». Аналитик «УРАЛСИБа» Марат Ибрагимов отмечает, что франшиза — самый дешевый и эффективный способ завоевания региональных рынков. Вместе с тем, по его словам, франчайзинг связан с рядом рисков, в частности, в вопросах качества обслуживания. «Контролю за франчайзи в регионах придется уделять немало времени», — подчеркнул г-н Ибрагимов.

До сих пор франчайзинг в регионах развивали только три компании, специализирующиеся на продаже бытовой техники: «Эльдорадо», «Арконада» (сеть магазинов «Линия тока») и «Корсо Трейд» (сеть «Эксперт»). Например, «Эльдорадо» работает с франчайзи уже более трех лет. Компания открывает лицензионные магазины в городах с населением менее 100 тыс. человек, а в более крупных городах предпочитает иметь собственные торговые точки. «В настоящее время по франшизе работает половина магазинов «Эльдорадо», что в обороте компании составляет чуть более 10%», — сообщил PR-директор «Эльдорадо» Тимофей Суровцев. Исполнительный директор компании «Арконада» Евгений Тимофеев рассказал RBC daily, что сложности для компании, продающей франшизу, связаны, в первую очередь, с отслеживанием того, как франчайзи соблюдает стандарты сети.

Другие российские сети бытовой техники и электроники к продаже франшизы относятся скептически, поскольку считают, что фирменные стандарты выдержать практически невозможно. «Развитие сети по договорам франчайзинга на первый взгляд удобно, так как позволяет увеличить оборот сети и получить стабильный доход, не вкладывая в проект значительных средств, — говорит PR-директор сети «МИР» Елизавета Тотунова. — Однако на деле эта стратегия имеет подводные камни». Она подчеркнула, что ценовая борьба уже уходит в прошлое, а на первый план выходят сервис, дополнительные услуги, высокие стандарты обслуживания и постпродажный сервис. «Продавая франшизу, невозможно жестко контролировать все торговые процессы, ассортимент, цены и сервис. Таким образом, происходит потеря доверия к бренду», — считает г-жа Тотунова.

«М.Видео» также не работает с франчайзи, поскольку опасается, что они не смогут выдержать стандарты сети. Кроме того, как заявила пресс-секретарь сети Надежда Киселева, в небольших городах существует серьезный дефицит качественных торговых площадей. С ней согласен генеральный директор сети «Торговый квартал» Дмитрий Зотов, который подчеркнул, что именно это обстоятельство может затормозить развитие франчайзинга в городах с населением 200-300 тыс. человек.

источник информации: Ольга Цыбульская, RBC daily


Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Окунись в море подарков в Стильные кухни
    Окунись в море подарков
    Скидка 50% на мужскую коллекцию в ИнСити
    Скидка 50% на мужскую коллекцию
    Скидка -50% на всю посуду FRYBEST в Твой Дом
    Скидка -50% на всю посуду FRYBEST
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   ОКей

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Адамас
  •   Заодно
  •   Бристоль

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Добрострой
  •   СтройАрсенал
  •   Спортград
  •   31 век
  •   Оливье
  • опросы и голосования
    В каком магазине Вы чаще всего покупаете технику?

    Ашан
    М.Видео
    Эльдорадо
    МедиаМаркт
    Метро
    Техносила
    Рынок
    Интернет-магазин
    другой

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Новогодние коллекции посуды в Метро
    Новогодние коллекции посуды
    Удивительный новый год в Лента
    Удивительный новый год
    Зимнее предложение в Бетховен
    Зимнее предложение
    Универсам. Акции декабря в Магнит
    Универсам. Акции декабря
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта