подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


О логотипах



просмотров: 1044

О логотипах

новости на общие темы


28.06.2010

Поговорим о логотипах. Логотипы – это лицо любой фирмы или компании. Под логотипом подразумевается оригинальное фирменное начертание сокращённого или полного наименования товара или организации.

Логотип – это важнейший элемент имиджа и статуса компании. Его основная задача – идентификация фирмы на рынке товаров и услуг. Логотипы предназначены для различия продукции компаний в рамках одной сферы или отрасли. В том случае, если торговая марка официально зарегистрирована, это позволяет не только избежать недобросовестной конкуренции, но и помогает компании защищать свои интересы в суде.

Потребитель товара изначально ориентируется на его качество, обращая внимание на присутствие торговой марки и фирменного знака. Продукция без фирменного знака или логотипа подписывается noname. И, вполне естественно, что покупатели не часто приобретают товар без логотипа.

Зачастую продукция, хранящаяся в коробках на складах, запакована в скотч с логотипом. Это позволяет избежать путаницы, если на складе лежит товар, принадлежащий разным компаниям.

Логотипы бывают следующих типов:
1. Оригинальное (как правило, графическое) начертание названия;
2. Знак фирменный (буквенное начертание);
3. Блок фирменный (комбинация знака и названия).

К логотипу предъявляются следующие требования:
1. Запоминаемость (логотип должен быть ярким и красочным, чтобы в памяти покупателей чётко отложилась марка и наименование товара);
2. Универсальность (логотип должен хорошо смотреться на товарах различного типа (в рамках одной компании; крафт пакеты тоже зачастую оснащаются универсальным логотипом);
3. Оригинальность (своего рода изюминка, подчёркивающая эксклюзивность фирмы и товара, который она продаёт);
4. Ассоциативность (логотип должен вызывать у покупателя традиционные ассоциации, связь с чем-то популярным и востребованным);
5. Выразительность (выражается в чётких формах логотипа и его броскости);
6. Функциональность (ориентирование на решение определённых задач);
7. Лаконичность (логотип должен гармонично смотреться на товаре).

Логотип, приближённый к идеальному, должен выполнять шесть основных функций: фактическую, референтную, экспрессивную, импрессивную, металингвистическую и поэтическую.

Подводя итоги, необходимо сделать вывод о том, что грамотно разработанный логотип — это половина пути к радужному имиджу и высокому статусу компании на рынках товаров и услуг. Ведь товарный знак и логотип — это гарантия стабильного качества товара.




toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    ОКей
    Гипермаркет. Фестиваль мороженого в ОКей
    Гипермаркет. Фестиваль мороженого
    Детский мир
    Школьная ярмарка в Детский мир
    Школьная ярмарка
    Седьмой Континент
    Суперцены в Седьмой Континент
    Суперцены
    Билла
    Поддерживай здоровье активно в Билла
    Поддерживай здоровье активно
    М.Видео
    До 5000 рублей на покупку в М.Видео
    До 5000 рублей на покупку
    НАШ Гипермаркет
    Суперцены в НАШ Гипермаркет
    Суперцены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Мир Кожи и Меха
  •   Кэш
  •   Дети
  •   Добрострой
  •   МамаМаркет
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006