новые акции и каталоги сегодня:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы мои избранные магазины магазины рядом со мной поиск на toShop.ru


«ЭКОНИКА»: итоги-2009, перспективы-2010



просмотров: 864

«ЭКОНИКА»: итоги-2009, перспективы-2010

новости магазинов Эконика


02.02.2010

магазины ЭконикаПодведены предварительные итоги деятельности одного из крупнейших российских ритейлеров, сети обувных каскетов «ЭКОНИКА». 2009 год в рамках ожидаемых экономических сложностей компания, тем не менее, назвала успешным. На 2010 год, в свою очередь, выстроены дальнейшие планы по развитию.

2009 год стал для сети «ЭКОНИКА» более чем ожидаемым по внешним экономическим условиям и в меру эффективным по результатам, которые удалось достичь.

Компания приводит последние количественные показатели: в течение 2009 года было открыто 13 объектов, в итоге в сеть на сегодняшний день входит 113 салонов (79 прямого управления и 34 по схеме франчайзинга). Начали свою работу крупные и значимые, с точки зрения возлагаемых надежд, объекты в Москве (в ТРЦ «МЕГА-Химки», ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино», на Садовом Кольце (м. Курская), а также на ул. Тверской, на Проспекте Мира и в ТЦ «Метрополис» на Войковской). В регионах были открыты не менее крупные проекты («МЕГА» и МЦ «Красная площадь» в Краснодаре, ТЦ «Огни» в Красноярске, ТЦ «Радиус» в Санкт-Петербурге, стрит-ритейл в Тольятти, Саратове и др.).

К числу регионов присутствия добавились Тюмень, Тольятти и Саратов. В свою очередь, произошел и ряд закрытий: два салона сети прямого управления (оба были запланированы в 2008 году) и ряд закрытий у партнеров-франчайзи.

В целом, в 2009 году в приоритете по развитию стояли объекты прямой розницы, и прежде всего существующие салоны, стрит-ритейл, которые были реструктуризированы и отремонтированы в соответствии с требованиями нового формата сети – «обувной каскет».

С учетом неравномерности открытий, а также ряда плановых закрытий торговых точек, по предварительным итогам декабря сеть по количеству магазинов выросла за год на 7%, а рост продаж обуви в парах составил около 2% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Это означает, что падение продаж в парах по сопоставимым объектам составило не более 5%. Рублевая выручка увеличилась на 16%, при этом рост средней цены на обувь и сумки составил 14%. Последний показатель оказался в этом году выше уровня инфляции, но чуть меньше, чем средний по году уровень девальвации рубля, оцениваемый как 27%.

Оборот сети за прошедший год составил около 80 млн. долларов (без учета товарного оборота партнеров-франчайзи). При этом показатель рентабельности превысил 7%. Доля компании на российском обувном рынке в среднем ценовом сегменте составляет порядка 3% (показатель сохраняется на протяжении последних трех лет). Число постоянных покупателей в 2009 году составило уже 450 тысяч человек.

«В 2009 году мы продолжили реализацию утвержденной программы стратегического развития. Но, разумеется, мы отмечаем некоторые перемены, - рассказывает вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов. - В том числе и в наших покупателях. С одной стороны, они объективно «соскучились» по покупкам тех категорий товаров, в которых вынуждены были отказывать в прошлом году ввиду известных экономических причин. С другой, клиенты стали более вдумчиво и осторожно, а значит и более взвешенно покупать!». В течение года покупатели долго выбирали, сравнивали, приценивались. В итоге, покупка происходила только в том магазине, который полностью соответствовал их представлению об идеальном соотношении «цена-качество-надежность-стиль». «В этой связи задача нашей сети – полностью отвечать ожиданиям целевой покупательской аудитории, - отмечает генеральный директор сети «ЭКОНИКА» Лилиана Мусатова. – Таков тренд уходящего года: желание покупателя получить «самое лучшее за минимальную цену». На наш взгляд, именно на этом сегодня должны концентрироваться ценовые предложения успешных компаний и их программы поддержки продаж».

Что касается торговой деятельности сети «ЭКОНИКА» в части формирования ассортимента, то, в ответ на перемены в спросе, произошло увеличение числа моделей так называемого базового ассортимента, с минимальной наценкой. Это качественные классические модели, в традиционных материалах. Результаты прошедшего года говорят о том, что расчеты компании оказались верными: подобные модели, действительно, пользовались повышенным спросом в сети.

«В будущем году темпов по развитию снижать не намерены – на данном этапе запланировали 13-15 объектов прямого управления и 3-5 франчайзинговых проектов, - поделился планами Сергей Саркисов. – В новом году мы прогнозируем прирост продаж по сопоставимым объектам в размере 4-5%. Для нашей сети это означает полное восстановление и выход на докризисный уровень в отношении сопоставимых продаж в парах». Именно такие показатели заложены в планы компании на 2010 год.

О компании

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», существует на рынке с 1992 года. На сегодняшний день в состав сети входит 1113 салонов, из которых 79 находится в прямом управлении и 34 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей превышает 450 тысяч. В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «RiaRosa» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет оригинальное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.

источник информации: Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»


Вам понравилась статья?



toShop.ru
адреса магазинов адреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаров акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах отзывы о магазинах
интернет-магазины интернет-магазины
дисконтные карты дисконтные карты
подарочные карты подарочные сертификаты
опросы и голосования опросы и голосования
мои избранные магазины мои избранные магазины
магазины рядом со мной магазины рядом со мной
поиск на сайте поиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить:
  • новый магазин
  • новая акция
  • новый отзыв
  • новый опрос

  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых акций
    Фишка года в Карусель
    Фишка года
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70% в АЛЕФ
    Скидки на все изделия из кожи, текстиля и пальто до 70%
    Заводские цены в Адамас
    Заводские цены
    Окунись в море подарков в Стильные кухни
    Окунись в море подарков
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Максидом
  •   Лента

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Алтын
  •   Рубль Бум
  •   Адамас
  •   Кари

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   СтройАрсенал
  •   Оливье
  •   Мой Дом
  •   Формоза
  •   Формула М2
  • опросы и голосования
    Самую добротную мебель я покупаю в магазине...

    Диваны Тут!
    Лазурит
    Икеа
    Диваны и Кресла
    Хофф (Кика)
    Роникон
    Столплит
    8 Марта
    Шатура-мебель

    принять участие в опросе
    лучшие из новых каталогов
    Супермаркет. Акции декабря в Лента
    Супермаркет. Акции декабря
    Универсам. Акции декабря в Магнит
    Универсам. Акции декабря
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017 в Спортмастер
    Cat - основной каталог Осень-Зима 2016-2017
    Новогодние чудеса в Пятерочка
    Новогодние чудеса
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс

    все разделы сайта