подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Первый опыт Shopping Night



просмотров: 1482

Первый опыт Shopping Night

новости магазинов Крокус


28.07.2009

магазины КрокусМагазинам уже недостаточно сезонных распродаж, чтобы привлечь клиентов: ритейлеры устраивают ночные сейлы, открывают "эфемерные" бутики и организуют карнавалы.

Обычные сезонные распродажи рассчитаны на постоянных клиентов, а какие-то разовые, неожиданные акции привлекают новых покупателей. С этим согласны и в Chanel. Появление "эфемерного" бутика Дома моды 29 мая в Podium Concept Store отчасти преследовало цель удивить всех, признаются в компании, потому что никто не ожидал открытия Chanel всего на четыре недели.

А недавно, например, на Малой Бронной у бутика Aizel for Men поздно вечером можно было наблюдать нетипичное скопление народа: по сарафанному радио - через различные форумы людям по секрету рассказали, что там в это время будут скидки до 70% плюс шампанское.

В Москве это, пожалуй, был первый опыт Shopping Night, или ночной распродажи. "В результате за несколько часов у нас получился объем продаж в три раза больше, чем в любой другой день этого месяца", - радуются организаторы необычной акции.

Увеличение объемов продаж в два-три раза в период внесезонных распродаж заметили и в "Крокус Сити Молле". Коммерческий директор Crocus Group Эмин Агаларов придумал идею проведения Fashion Carnival, который длился бы несколько дней, а покупатели в это время могли бы не только делать покупки в бутиках торгового комплекса со скидками, но и участвовать в настоящем карнавале.

Первое мероприятие прошло 12-14 июня, второе - 17-19 июля. "Это абсолютно новый формат, включающий дополнительную шоу-программу с разной этнической тематикой, - рассказали организаторы. - Начали с традиционного бразильского карнавала и шоу Chilly Cha Cha с диджеями из Москвы и Перу, потом была тема Африки с реггей-коллективом Sun Music. Обязательное условие — аутентичность музыкантов и танцоров".

В будущем в "Крокус Сити Молле" планируют устроить ямайский, кельтский и новоорлеанский карнавалы. С бесплатными напитками, разумеется.

Если говорить о быстрых flash-акциях, к примеру на одни выходные или даже на один день, то они могут быть эффективны в силу выгодности предложения и отсутствия у покупателя времени на лишние раздумья, считают эксперты.

В рамках Sovietsky Boutique прошел аукцион вещей советской эпохи, который длился всего 10 дней. Там продавались винтажные вещи советского периода, товар специфический, рассчитанный на особо заинтересованного покупателя, в отличие от обычных дизайнерских коллекций.

- В "модном" рейтинге Forbes Москва заняла шестое место, Милан - двенадцатое

Ритейлеры делают ставку именно на импульсивную покупку, когда предлагают скидки на отдельный вид товара в определенный день. В ЦУМе на первом этаже регулярно проходят различные акции.

Скидка на что-то конкретное - популярная мера и в парфюмерно-косметических магазинах. Так, в "Иль де Ботэ" 21, 22 и 23 июля прошли дни Dior. В это время можно было сделать макияж у визажистов марки, получить персональную консультацию эксперта по уходу за кожей, а также скидку 25% на покупку косметики Dior. 9 июля можно было получить такую же скидку на солнцезащитные средства, а 16-го - на продукцию ряда других компаний.

Любой формат нестандартной распродажи связан с психологией потребителя, это, по сути, entertainment economy - экономика развлечения, сказала изданию директор компании Esper Group, специализирующейся на оказании услуг в сфере моды, Екатерина Петухова.

Москва, конечно, не первооткрыватель в области необычных распродаж. С наступлением кризиса в Нью-Йорке появилась идея проведения Shopping Night, которую поддержали глянцевые журналы и мэр города. Даже такие крупные универмаги, как Saks Fifth Avenue, Barneys пошли навстречу и работали допоздна, предоставляя в вечернее время скидку на покупку.

Сейчас актуальна распродажа весенне-летней коллекции, которая занимает склады и полки магазинов, в то время как ритейлеры уже завезли вещи осенне-зимнего сезона, и нет уверенности, что покупательский спрос будет расти.

По словам экспертов, у нас в Москве, кстати, ситуация еще не столь критичная - в моде на необычные распродажи мы слепо следуем за глобальными трендами - просто в США и Европе нужно действительно удивить покупателя, чтобы он хотя бы зашел в магазин.

источник информации: Московские новости





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Эссен
    Уютный дом в Эссен
    Уютный дом
    Кухонный двор
    Акции сентября в Кухонный двор
    Акции сентября
    Алтын
    Грандиозная распродажа в Алтын
    Грандиозная распродажа
    Формула дивана
    Коллекции Sleepformer в сентябре в Формула дивана
    Коллекции Sleepformer в сентябре
    Фабрика мебели 8 Марта
    Модели месяца сентябрь в Фабрика мебели 8 Марта
    Модели месяца сентябрь
    Орматек
    Матрасы нового поколения в Орматек
    Матрасы нового поколения
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Зенден

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Крокус
  •   Энтузиаст
  •   Монро
  •   Материк
  •   Дети
  • лучшие из новых акций
    Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z в Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z
    Сатурн
    4 радиатора по цене 3-х в Сатурн
    4 радиатора по цене 3-х
    Империя Сумок
    Суммируй скидку в Империя Сумок
    Суммируй скидку
    Магия Золота
    Легенды осени в Магия Золота
    Легенды осени
    Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100 в Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100
    Линия
    Выиграй 200.000 рублей в Линия
    Выиграй 200.000 рублей
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006