подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


METRO Group запускает «Модель 2012»



просмотров: 1001

новости на общие темы


21.01.2009

METRO Group запускает «Модель 2012» - программу повышения общей эффективности и доходности. «Цель – содействовать прибыльному развитию компании в долгосрочной перспективе», говорит Д-р Экхард Кордес, Председатель Совета Директоров METRO Group. Структура компании будет рационализирована с целью достижения высоких темпов роста, а также ориентации на клиента при существенном сокращении затрат. Ожидаемое увеличение доходов к 2012 году и далее составит 1,5 млрд. Евро. В первую очередь это будет достигнуто в результате сокращения расходов, а также за счет повышения производительности и других мер по повышению доходности. Повышение прибыли, являющееся основной задачей программы, будет зависеть от общих экономических условий на рынках сбыта.

«Модель 2012» разработана, чтобы сделать METRO Group более прозрачной, ориентированной на клиента, менее сложной и более эффективно управляемой. Программы оптимизации, уже проводящиеся в торговых подразделениях, будут интегрированы в «Модель 2012» как часть процесса. По словам Э. Кордеса, «Совет директоров работает над этой стратегий уже с прошлого лета. Модель 2012» разработана для улучшения конкурентоспособности METRO Group. В условиях нынешнего экономического климата, мы делаем компанию более устойчивой к его воздействиям за счет внедрения этой программы. В то же время, с «Моделью 2012» мы продолжим рост. METRO Group действует с позиции коммерческой силы и самостоятельно определяет изменения». Фундаментальным принципом METRO Group останется рост за счет развития на международных рынках. «Мы сконцентрируемся не просто на том, чтобы добавить плановых показателей снижения затрат, - говорит Кордес - напротив, мы намерены использовать возможности, предоставляемые более существенным и более быстрым проникновением на рынок».
Таким образом, основной принцип изменений - это максимальная децентрализация и необходимая централизация. Новая структура даст сотрудникам больше свободы в ведении бизнеса и позволит торговым подразделениям более гибко, быстро и автономно реагировать на постоянно меняющиеся потребности своих клиентов. В то же время, области, для которых управление и контроль важны, будут более централизованы.

«Модель 2012» имеет 5 основных принципов:

1) Новая модель управления, сфокусированная на рынке и клиентах
Как результат широкой интернационализации компании, ответственность за принятие решений в бизнесе будет в дальнейшем децентрализована. Таким образом, региональные подразделения получат большую автономность для лучшего удовлетворения потребностей своих клиентов. В целях ведения бизнеса наиболее адаптированного к условиям рынка, METRO Cash& Carry, будет управлять своей деятельностью главным образом из трех регионов: Западной Европы, Восточной Европы и Азии.

2) Единоличная ответственность торговых подразделений за принятие решений в их торговом бизнесе
METRO Cash& Carry, Real, Media Markt/Saturn, а также Galeria Kaufhof будут самостоятельно управлять всей цепочкой формирования стоимости от поставщика до потребителя. В результате, все торговые подразделения будут полностью отвечать за свою деятельность. Функции закупок и логистики, которые ранее выполнялись сервисными компаниями, перейдут в ведение торговых подразделений.

3) Рационализированная организационная структура для финансовых подразделений и подразделений, ответственных за соблюдение требований. Упор на укрепление кадрового состава.
Финансы, контроллинг и подразделения, ответственные за соблюдение требований, будут управляться централизованно из головного офиса в Дюссельдорфе. При таком подходе METRO Group создаст рационализированную организационную структуру, что облегчит управление финансовой деятельностью Группы и обеспечит более эффективное соблюдение соответствия требованиям и управление рисками во всех областях деятельности компании. Управление персоналом на уровне Совета директоров будет укреплено в условиях роста значимости подбора руководителей и их развития.

4) Портфель недвижимости как центр доходов
Вся недвижимость METRO Group будет организована в центр доходов. Начиная с 2009 года, эта деятельность будет выделена в отдельный сегмент отчетности. Все торговые подразделения будут арендовать свою собственность на обычных рыночных условиях.

5) Четкое управление через установленные параметры окупаемости.
Новая четкая структура управления обеспечит больший упор на управление затратами и повышение эффективности, в частности в сфере административно-хозяйственных расходов. Подразделения, которые не будут соответствовать показателям окупаемости, будут реорганизовываться или ликвидироваться.

Для реализации «Модели 2012» потребуются глобальные изменения в штатном расписании. Таким образом, METRO Group планирует сокращение персонала посредством обычной реорганизации штата насколько это возможно.

«С новой структурой мы предоставляем торговым подразделениям значительно больше свободы в ведении бизнеса. Критические области компании будут выправлены и поставлены на ноги. На фоне более сложных рыночных условий, мы также должны более решительно взяться за наши выявленные слабые места. Примером такого подхода является четко структурированный процесс реорганизации, начатый в прошлом году в компании Real в Германии. Мы уже видим первоначальные успехи в этой работе. Это касается и расходов, вся Группа должна обеспечить возможность завоевания дополнительной доли рынка. Поступая так, мы создаем потенциал для доходов в будущем», - заявил Э. Кордес

источник информации: METRO Group в России





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Билла
    Сочная атака в Билла
    Сочная атака
    Метро
    2 по цене 1 в Метро
    2 по цене 1
    Эссен
    Уютный дом в Эссен
    Уютный дом
    Эльдорадо
    Недели брендов в Эльдорадо
    Недели брендов
    ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY в ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY
    Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018 в Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Зенден

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Крокус
  •   Ашан Сад
  •   Энтузиаст
  •   Дети
  •   Серж
  • лучшие из новых акций
    Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z в Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z
    Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS в Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS
    Империя Сумок
    Суммируй скидку в Империя Сумок
    Суммируй скидку
    Линия
    Выиграй 200.000 рублей в Линия
    Выиграй 200.000 рублей
    Магия Золота
    Легенды осени в Магия Золота
    Легенды осени
    Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100 в Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006