наши группы в соц. сетях:  
toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Договорные отношения производителей и торговли



просмотров: 1040

новости на общие темы


22.04.2008

В Госдуму до конца этой сессии должен поступить проект закона о торговле. Чиновники обещают, что он защитит производителей товаров от диктата крупных торговых компаний. Между тем состоявшийся в конце прошлой недели форум "Стабилизация продовольственного рынка России" показал, что и у сетевиков немало претензий. Торговля недовольна качеством продуктов, а производители – неравными условиями договоров. Но главная проблема в том, что платить и за то, и за другое приходится потребителю.

Договорные отношения производителей и торговли выстраиваются в рамках Гражданского кодекса и определяются торговой наценкой на поставляемый в магазины товар. Однако порой крупные торговые сети выдвигают поставщикам дополнительные условия, о чем и поведали журналистам отечественные производители. "За счет разных ухищрений в договоре нам приходится вносить так называемую "плату за вход". Причем устанавливается она отдельно по каждой позиции товара, которая вводится в сеть, – сообщил "НИ" генеральный директор крупной компании шампанских вин Александр Захаров. – Сейчас ряд изделий мы просто не можем донести до потребителя. А если мы все же принимаем решение войти, то плата за этот вход ложится на плечи потребителя, и в сетях вы видите товар по совершенно другой цене, чем та, за которую мы готовы его продавать".

Обвинение поддержала руководитель мясоперерабатывающего предприятия Татьяна Еремкина: "Мы заключили договор с одной крупной сетевой компанией и вошли туда, но обнаружили просто варварское отношение применительно к нашему товару и к товарам производителя вообще. Они не отвечали ни за сохранность товара, ни за выкладку, ни за продажу, ни за срок годности. Прошел срок хранения – они все равно его продают. Когда же мы пошли к ним со своими претензиями, то нам создали такие условия работы, что мы были вынуждены оттуда уйти".

А вот начальник управления организации и координации продовольственной торговли департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Валерий Шатилов, напротив, считает, что в сложившейся ситуации виноваты, скорее, сами производители. "Вы же не под дулом пистолета подписываете договор. Если вас не устраивает политика сетевой компании, не работайте с ней", – предложил он им. По словам чиновника, сетевым компаниям сейчас непросто найти поставщика, который бы выполнял все условия договора по графику поставок, качеству, другим параметрам, а потому и о диктате сетей говорить нельзя. На этом его претензии к производителям не закончились. "Принятие закона о техническом регулировании фактически отменило ГОСТы, и сегодня 80% продукции производится по техническим условиям. На наш взгляд, мы рано перешли на либеральные подходы, о чем говорят результаты проверок Роспотребнадзора и Московской инспекции по качеству сельхозпродукции, – сообщил г-н Шатилов. – Мы все чаще сталкиваемся с фактами некачественной продукции. Для примера, в таком продукте, как животное масло, регулярно попадаются растительные масла, а иногда и пальмовое масло, которые вообще вредны для человека".

По словам столичного чиновника, доля сетевых предприятий в общем объеме товарооборота в Москве составляет сейчас 30%. В Германии эта доля равна 60%, в США подходит к 80%, а в Швеции и Норвегии – еще больше, Так что, в сравнении с Западом, наши сетевики диктаторами рынка отнюдь не выглядят, убежден он.

Впрочем, помимо объема, стоит учитывать и правила, по которым работают торговые компании западных стран. Как рассказал журналистам президент крупной сетевой компании Испании Марти Риера Пей, в Европе торговля и производство активно поддерживают друг друга. "Если продукция поступает в торговый центр со всех концов страны, то качество ее падает. Поэтому в Европе торговые центры стремятся работать с производителем, который находится поблизости. И они не только сами зарабатывают деньги, но и помогают развитию производств в своем регионе", – сообщил он.

Наши производители поддержки от торговли не ждут. Их вполне устроит, если закон определит для всех участников рынка одинаковые правила игры. "Государство должно не столько регулировать рынок, сколько создать прозрачные и равнодоступные условия для конкуренции", – считает Татьяна Еремкина

источник информации: © Новые Известия





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Пятерочка
    Продукты к Пасхе в Пятерочка
    Продукты к Пасхе
    Ашан
    Удар по ценам в Ашан
    Удар по ценам
    Твой Дом
    Собирай фишки - получай скидки в Твой Дом
    Собирай фишки - получай скидки
    ХЦ
    Каталог Весна-Лето в ХЦ
    Каталог Весна-Лето
    Глобус
    Весенний каталог в Глобус
    Весенний каталог
    Ашан
    Активно готовимся к лету в Ашан
    Активно готовимся к лету
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Буду мамой
  •   Заодно
  •   Рубль Бум
  •   Кари
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Пловдив
  •   Алмаз-холдинг
  •   Вальтера
  •   Планета Железяка
  •   Сибвез
  • лучшие из новых акций
    Алтын
    Собирайте «звезды» и получайте подарки в Алтын
    Собирайте «звезды» и получайте подарки
    Аскона
    30 дней на тест-драйв спального места в Аскона
    30 дней на тест-драйв спального места
    Кари
    Второй конструктор в подарок в Кари
    Второй конструктор в подарок
    Детки
    Получи мягкую игрушку аиста в Детки
    Получи мягкую игрушку аиста
    Рубль Бум
    Получи шанс поехать в весеннее путешествие в Рубль Бум
    Получи шанс поехать в весеннее путешествие
    Мазекея
    15% на подгузники Merries в Мазекея
    15% на подгузники Merries
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru

  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России

    конфиденциальность   |   @   |   карта сайта   |   ©Anka '2006
    Самая свежая информация о новых акциях, скидках и каталогах в наших группах в социальных сетях:
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ЭКОНОМЬТЕ!
    toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс