подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Договорные отношения производителей и торговли



просмотров: 1132

новости на общие темы


22.04.2008

В Госдуму до конца этой сессии должен поступить проект закона о торговле. Чиновники обещают, что он защитит производителей товаров от диктата крупных торговых компаний. Между тем состоявшийся в конце прошлой недели форум "Стабилизация продовольственного рынка России" показал, что и у сетевиков немало претензий. Торговля недовольна качеством продуктов, а производители – неравными условиями договоров. Но главная проблема в том, что платить и за то, и за другое приходится потребителю.

Договорные отношения производителей и торговли выстраиваются в рамках Гражданского кодекса и определяются торговой наценкой на поставляемый в магазины товар. Однако порой крупные торговые сети выдвигают поставщикам дополнительные условия, о чем и поведали журналистам отечественные производители. "За счет разных ухищрений в договоре нам приходится вносить так называемую "плату за вход". Причем устанавливается она отдельно по каждой позиции товара, которая вводится в сеть, – сообщил "НИ" генеральный директор крупной компании шампанских вин Александр Захаров. – Сейчас ряд изделий мы просто не можем донести до потребителя. А если мы все же принимаем решение войти, то плата за этот вход ложится на плечи потребителя, и в сетях вы видите товар по совершенно другой цене, чем та, за которую мы готовы его продавать".

Обвинение поддержала руководитель мясоперерабатывающего предприятия Татьяна Еремкина: "Мы заключили договор с одной крупной сетевой компанией и вошли туда, но обнаружили просто варварское отношение применительно к нашему товару и к товарам производителя вообще. Они не отвечали ни за сохранность товара, ни за выкладку, ни за продажу, ни за срок годности. Прошел срок хранения – они все равно его продают. Когда же мы пошли к ним со своими претензиями, то нам создали такие условия работы, что мы были вынуждены оттуда уйти".

А вот начальник управления организации и координации продовольственной торговли департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Валерий Шатилов, напротив, считает, что в сложившейся ситуации виноваты, скорее, сами производители. "Вы же не под дулом пистолета подписываете договор. Если вас не устраивает политика сетевой компании, не работайте с ней", – предложил он им. По словам чиновника, сетевым компаниям сейчас непросто найти поставщика, который бы выполнял все условия договора по графику поставок, качеству, другим параметрам, а потому и о диктате сетей говорить нельзя. На этом его претензии к производителям не закончились. "Принятие закона о техническом регулировании фактически отменило ГОСТы, и сегодня 80% продукции производится по техническим условиям. На наш взгляд, мы рано перешли на либеральные подходы, о чем говорят результаты проверок Роспотребнадзора и Московской инспекции по качеству сельхозпродукции, – сообщил г-н Шатилов. – Мы все чаще сталкиваемся с фактами некачественной продукции. Для примера, в таком продукте, как животное масло, регулярно попадаются растительные масла, а иногда и пальмовое масло, которые вообще вредны для человека".

По словам столичного чиновника, доля сетевых предприятий в общем объеме товарооборота в Москве составляет сейчас 30%. В Германии эта доля равна 60%, в США подходит к 80%, а в Швеции и Норвегии – еще больше, Так что, в сравнении с Западом, наши сетевики диктаторами рынка отнюдь не выглядят, убежден он.

Впрочем, помимо объема, стоит учитывать и правила, по которым работают торговые компании западных стран. Как рассказал журналистам президент крупной сетевой компании Испании Марти Риера Пей, в Европе торговля и производство активно поддерживают друг друга. "Если продукция поступает в торговый центр со всех концов страны, то качество ее падает. Поэтому в Европе торговые центры стремятся работать с производителем, который находится поблизости. И они не только сами зарабатывают деньги, но и помогают развитию производств в своем регионе", – сообщил он.

Наши производители поддержки от торговли не ждут. Их вполне устроит, если закон определит для всех участников рынка одинаковые правила игры. "Государство должно не столько регулировать рынок, сколько создать прозрачные и равнодоступные условия для конкуренции", – считает Татьяна Еремкина

источник информации: © Новые Известия





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Билла
    Сочная атака в Билла
    Сочная атака
    Метро
    2 по цене 1 в Метро
    2 по цене 1
    Эссен
    Уютный дом в Эссен
    Уютный дом
    Эльдорадо
    Недели брендов в Эльдорадо
    Недели брендов
    ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY в ИКЕА
    Новые предложения IKEA FAMILY
    Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018 в Карло Пазолини
    Новая коллекция осень-зима 2017 / 2018
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Зенден

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Крокус
  •   Ашан Сад
  •   Энтузиаст
  •   Дети
  •   Серж
  • лучшие из новых акций
    Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z в Золотой
    Акция 2=1 на очки Григорий Лепс и Z
    Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS в Твой Дом
    Скидка 20% на корм для животных HILLS
    Империя Сумок
    Суммируй скидку в Империя Сумок
    Суммируй скидку
    Линия
    Выиграй 200.000 рублей в Линия
    Выиграй 200.000 рублей
    Магия Золота
    Легенды осени в Магия Золота
    Легенды осени
    Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100 в Красный Куб
    Квартира за 300, машина за 100
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006