подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Ситибанк объявляет о запуске новой кобрэндинговой кредитной карты



просмотров: 1140

сеть магазинов Стокманн

новости магазинов Стокманн


19.03.2008

магазины СтокманнСегодня Ситибанк объявит о запуске новой кобрэндинговой кредитной карты. По информации, партнером банка станет финский Stockmann: это первый кобрэндинговый проект компании в России. По мнению участников рынка, существующая практика банковских кобрэндов показывает: из всего объема выпущенных карт используется не более 50%.

Ситибанк и Stockmann заключили соглашение о запуске кобрэндинговой кредитной карты MasterCard (MasterCard Loyal Customer Card). Это первый кобрэнд Stockmann в России.

Аналогичные программы лояльности компания в 2008 году запустит в Финляндии и странах Балтии: там партнером ритейле ра станет скандинавский банк Nordea. У группы Nordea есть «дочка» в России — Оргрэсбанк, однако он пока ориентируется в первую очередь на корпоративных клиентов. «Кобрэндинговые программы имеет смысл запускать розничным банкам: для них это возможность не только удержать клиентскую базу, но и нарастить ее за счет постоянных покупателей компаниипартнера»,— подчеркивает замначальника управления банковских карт Бинбанка Светлана Миколенко.

Для оформления карты «Стокманн-сити», рассказали в колл-центре одного из московских магазинов Stockmann, нужно совершить покупку на 2 тыс. руб. и предоставить сотруднику магазина паспортные данные, которые будут перенаправлены в банк.

Кредитный лимит и процентная ставка по карте будут определены индивидуально в случае одобрения банком заявки на карту.

Карта присылается клиенту по почте. Клиент может набирать бонусные баллы, расплачиваясь картой в магазинах-партнерах Stockmann (их около 400). Держатели карт получают возможность заказывать товары по каталогу Stockmann с 20-процентной скидкой, пользоваться услугами бесплатной парковки и портного.

«„Магазинные” кобрэнды — наиболее массовый продукт в этом сегменте»,— считает Светлана Миколенко. Однако, полагают банкиры, отбить расходы по запуску кобрэндинговой программы не так легко: у населения популярнее традиционные дисконтные карты.

«Банку необходимо окупить расходы на запуск и обслуживание кобрэнда, в частности на комиссии, которые он платит компании-партнеру, а также расходы на маркетинговое продвижение карты»,— рассказывает заместительначальника департамента розничного бизнеса Русского банка развития Владимир Тарико. По словам одного из банкиров, пожелавшего остаться неназванным, часто кобрэндинговые проекты долгое время остаются убыточными, несмотря на известность банка-эмитента и его партнеров. «В среднем процент активации и интенсивного использования реализуемых банками кобрэндинговых карт не превышает 50%: так, например, для нашей кобрэндинговой карты Visa „Русский банк развития — „Трансаэро” этот показатель составляет около 45%»,— констатирует Тарико

источник информации: Business & Financial Markets





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Кораблик
    Последний шанс купить в Кораблик
    Последний шанс купить
    Галамарт
    Новые акции в Галамарт
    Новые акции
    Билла
    Поддерживай здоровье активно в Билла
    Поддерживай здоровье активно
    Авоська
    Выезжаем на пикник в Авоська
    Выезжаем на пикник
    Бристоль
    Фестиваль крафтового пива в Бристоль
    Фестиваль крафтового пива
    АЛМИ
    Июльские скидки в АЛМИ
    Июльские скидки
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Мир Кожи и Меха
  •   Дети
  •   Кэш
  •   Ашан Сад
  •   МамаМаркет
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006