подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы


Прогнозы роста детской специализированной розницы



просмотров: 1214

новости на общие темы


07.02.2008

Исследовательская компания Nielsen прогнозирует в России бум детской специализированной розницы, схожий с тем, который наблюдается сейчас в продовольственном ритейле. По подсчетам Nielsen, в пяти крупнейших городах каждая семья тратит на детские товары 3,1—4,6 тыс. руб. в месяц и более трети из них уходит в детские сетевые магазины. Аналитики считают, что в ближайшие годы эта цифра значительно вырастет — специализированная детская розница находится в стадии активного роста.

Согласно исследованию Nielsen, сетевые магазины детских товаров являются наиболее популярным местом покупки детских товаров в российских мегаполисах. В пяти крупнейших городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Екатеринбурге — за последние шесть месяцев 80% респондентов посещали детские сетевые магазины и 69% делали там покупки. Согласно исследованию, на детские сетевые магазины приходится 36% всех затрат на детские товары. В Москве лидерство сетевых магазинов еще более очевидно: совокупная доля покупок детских товаров в сетях составляет 41%.

Вторым по популярности каналом продаж являются торговые центры с долей затрат 16%, еще меньшая доля приходится на обычные (неспециализированные) магазины — 14%. Супер- и гипермаркеты, по данным Nielsen, получают только 12% «детского» семейного бюджета. По объему затрат в целом по рынку детских товаров лидируют одежда и обувь, за ними следуют школьные принадлежности, мебель и крупногабаритные товары. В «детских» сетях лучше всего продаются игрушки (кроме электронных), детское питание, подгузники и средства детской гигиены. А вот товары для спорта и отдыха, книги и учебники большинство опрошенных предпочитает покупать в других местах.

Наибольшим покупательским потенциалом для сетевых магазинов обладают молодые мамы до 31 года с одним или двумя детьми до семи лет. В месяц представители этой группы, доля которых по численности составляет 30% от всех опрошенных, тратят на товары для детей от 3,4 до 5,9 тыс. руб. в месяц. Почти половина из них ориентирована на покупки в детских сетях, при этом доля сетевиков в их совокупных затратах на детские товары доходит до 86%.

Всего в России на сегодняшний день, по данным Nielsen, насчитывается более 50 сетей магазинов детских товаров. Объем рынка торговли детскими товарами, по оценкам «РБК. Исследования рынков», составил в 2007 году порядка 10 млрд долл. «Детский мир» оценивает рынок в 7 млрд долл., а его ежегодный рост — 20%. При этом на цивилизованную розницу приходится 37% от объема рынка. Через пять лет, по прогнозам «Детского мира», доля цивилизованной розницы вырастет в 2 раза. Сейчас «Детский мир» занимает 28% рынка, «Банана-мама» — 16%, Mothercare — 7%, «Кораблик» — 5%, «Здоровый малыш» — 5%, на долю остальных операторов приходится не менее 39% (по оценкам «Детского мира», «Ренессанс Капитала», Deutsche UFG).

Как отмечает руководитель подразделения по работе с розничными сетями компании Nielsen в России Денис Шириков, сети уже стали серьезным каналом продаж для детских товаров в городах-миллионниках: «Можно ожидать, что, как в случае с продовольственным ритейлом, в ближайшие годы нас ждет бум специализированной розницы, и в частности «детского» ритейла. В условиях роста конкуренции задачей лидеров станет разработка эффективной стратегии для удержания потребителей и увеличения своей доли в их затратах».

«Бум будет — вопрос только в его масштабах, — соглашается директор департамента по информационной политике и коммуникациям ГК «Детский мир» Александр Бархатов. — Стимулирующие факторы общеизвестны: положительная демографическая ситуация, рост располагаемых доходов населения на 8% в год». Рост расходов на потребительские товары в 2005—2010 годах, по его словам, прогнозируется на уровне 10—13,5%.

Аналитик «Тройки Диалог» Михаил Красноперов отмечает, что доля пяти крупнейших игроков на рынке детской розницы составляет сейчас порядка 7%, что очень похоже на рынок продуктовой розницы, где пять крупнейших игроков контролируют чуть более 8%. При этом, по его словам, темп роста рынка детских товаров существенно быстрее рынка продовольственной розницы: «Более быстрыми темпами происходит и переключение потребителей на цивилизованные форматы сетевой торговли, поэтому можно говорить, что бум детской специализированной розницы происходит уже сейчас»

источник информации: RBC daily





toShop.ru
адреса магазиновадреса магазинов
акции, скидки и каталоги товаровакции и каталоги товаров
отзывы о магазинахотзывы о магазинах
интернет-магазиныинтернет-магазины
дисконтные картыдисконтные карты
подарочные картыподарочные сертификаты
опросы и голосованияопросы и голосования
мои избранные магазинымои избранные магазины
магазины рядом со мноймагазины рядом со мной
поиск на сайтепоиск на сайте
  • retail profi:
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • добавить новый отзыв
  • добавить новую акцию
  • добавить новый магазин
  • добавить новый опрос
  • категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    ОКей
    Гипермаркет. Фестиваль мороженого в ОКей
    Гипермаркет. Фестиваль мороженого
    Детский мир
    Школьная ярмарка в Детский мир
    Школьная ярмарка
    Седьмой Континент
    Суперцены в Седьмой Континент
    Суперцены
    Билла
    Поддерживай здоровье активно в Билла
    Поддерживай здоровье активно
    М.Видео
    До 5000 рублей на покупку в М.Видео
    До 5000 рублей на покупку
    НАШ Гипермаркет
    Суперцены в НАШ Гипермаркет
    Суперцены
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами, отзывы:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   ОБИ
  •   Лента
  •   Максидом

  • Лучшие магазины, отзывы:
  •   Рубль Бум
  •   Заодно
  •   Кари
  •   Буду мамой
  •   Еврострой

  • Худшие магазины, отзывы:
  •   Мир Кожи и Меха
  •   Кэш
  •   Дети
  •   Добрострой
  •   МамаМаркет
  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006