магазиныотзывы › детские товары

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе детские товары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Кассиры болтают и мы пытались несколько минут перебить, чтобы привлечь внимание к нашим вопросам о предстоящей покупке. Особенно беременной неприятно слышать грубые "ответы" в Детском магазине.
Персонал на кассах - невоспитанное хамьё! Интересно, где и как их набирали... Девочки в зале вежливы и помогают. муж купил санки ребёнку, мне они не понравились, в тот же день поехали вернуть. Ответ кассира недовольный и пренебрежительный: О чём вы раньше думали!... От такого неприкрытого хамства я
На товары были наклеены ценники с заведомо заниженной ценой. Но на кассе, конечно, это стоило гораздо дороже. Если во время не заметить (хотя это не сложно, ведь сумма 1200 или 1700 весьма различна) то считай сам лох!
Вечером заехав в магазин с целью купить стульчик для кормления, пройдя по торговому залу и выбрав нужный мне стул я подошла к продавцу чтобы он отнес его на кассу, в это время подлетает мужик с женщиной хватает этот стул и уходит с ним на кассу утверждая что якобы он его днем еще смотрел и вот прие
Почему в Вашем call-центре (651 651 7) отказываются давать телефон филиала на Ленинском проспекте, заявляя что в самом магазине телефонов нет? Бред какой-то. Неужели это политика руководства? Прямо-таки атавизм какой-то
Здравствуйте! Я являюсь довольно таки частым клиентом магазина "Дочки Сыночки" магазин отличный но обслуживание просто отвратительное, хамское отношение продавцов! В особенности кассиров! На вопросы об акциях ответов не знают, у кого, что спрашивать? не понятно. Работают медленно, не внимательно, по
Не довольные лица продавцов, объяснение о возможностях товара не соответствуют действительности. фото заявления я сохранил и запись о нём в журнале. советую Вам решить мой вопрос не доводя дело до суда и возмещения ущерба и уплаты штрафов о несоблюдении закона о защите прав потребителей! а нарушения
Купили подогревалку детского питания Авент Philips, которая через месяц сломалась в магазине отказались брать товар на ремонт и отдавать деньги, отправляют в сервисный центр хотя гарантия 2 года за которую они отвечают сейчас будем писать притензию.
Добрый день! 29.11.2013 г. состоялось открытие ДМ в РТ г. Набережные Челны, ТЦ Омега. В связи с открытием проходила акция "возврат 50% от покупки на бонусную карту", 01.12.2013 г. мной был приобритен товар на общую сумму около 3500 руб., соответственно число бонусов возвращенных на карту сотавл око
Отвратительное обслуживание - консультантов не дозовёшься! Об акциях умалчивают. Сегодня приехали в 19,35 - продавцы на низком старте бежать с работы... говорят: ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ. свет есть, кассы работают. Это какие такие причины позволяют отпускать товар покупателям, уже
Во-первых: магазин находиться на 3 этаже, лифт не работает! Это удивительно для магазина, где основными покупателями являются родители с колясками! Во-вторых: заказала стульчик для кормления, привезли без одной детали. Позвонила в магазин попросили привезти стул. Везти стул в сборном или разобранном
ни чего ни когда ни найдешь плохое обслуживание не соответствуют ценники
Добрый день Посетили магазин Детский мир на Нагибина 30.08.13 в 19.00 Обслуживание отвратительное, на втором этаже ни одного консультанта, охрана на входе (пацан, при общении уровень образования 4 класса) грубит и "ничего не знаю" Где найти кабинет директора, тоже "не знаю" Девушки на кассе на перво
Магазин чудесный!!! Спасибо огромное за этот магазин!!!
Оооочень классный магазин. ) Респект веселым и забавным парням которые нас обслуживали. ) =Ъ
Вот уже третий месяц в магазине "Дочки-сыночки", что в Железнодорожном закрыт пандус для колясок! И это - в ДЕТСКОМ магазине, основными покупателями которого являются мамы с детьми в колясках! При входе висит объявление о том, что пандус, оказывается, предназначен для доставки товаров в магазин! И с
Часто расплачиваюсь по социальной детской карте, всегда набираем много и никогда не проверяла чеки. А тут случайно решила посмотреть, почему такая сумма вышла, а оказалось, что кассир чай за 160 рублей дважды пробила, а дома еще выяснилось, что сверху еще 2 йогурта пробиты, итого 220 рублей!!! Когда
27 июля я приобретала товары детском мире на Сенной. Еле нашла ценник, сверила артикул с товаром. в результате, на кассе мне выбили товар по большей цене. Стояла 10 мин в ожидании старшего кассира для возврата денег - не дождалась, опаздывала на поезд. Кассир не извинилась, напротив, брякнула, что в
Купила ребенку плащ, в данном магазине. В комплект покупки входили: сам плащ, копюшен, убранный под воротник плаща и мешок, для всего вышеперечисленного. Купила плащ только из-за мешка, удобно носить в сумочке, не развернется, всегда с собой. Обратила внимание, что мешок не очень удобен, ну да ладно
Магазин сам хароший каликтив атличный тока деректор коечто штрафует нидавна была ситуатсия такая мне сказали што девушки шитали тавар до дивиты чисов ы уехали дамой а наследуший ден пришли наработу деректриса сказала так чира недашитали тавар пачиму а девушки атветили неуспели рабочийден закончилса
Как только у меня родился племянник, этот магазин стал моим фаворитом. А когда я узнала, что тоже скоро стану мамой, то мимо него не могла пройти. Здесь есть практически ВСЁ! От прокладок для мам до детского питания. Коляски, кроватки, ванночки, постельное, одежда, игрушки, альбомы, каши и многое
Продавец подтвердила о качестве непромокаемых мульти-дайперсов и посоветовала мне взять к ним побольше гигиенических вкладышей. Еще купила для внука игрушку развивающую моторику (тоже не дешевую, как и мульти. дайперсы с вкладышами) Цены выше высокие. По пути на кассу я увидела как мужчина и женщина
Являюсь частым клиентом. Постоянное хамство, грубость, не вниматеоьность особенно на кассах. Спросить о товаре невозможно, никого нет. А у кого спросишь, говорят я не отсюда и уходят. Прихожу в магазин, а ощущение, что на базаре.
Купили коляску-трость за 4.350 р. Обнаружили брак передних колёс в день покупки, муж пытался обменять товар, его оттуда отправили домой. Привезли коляску на следующий день с целью обмена или возврата денег, заявили нам что она уже использованнна и вообще не в надлежащем товарном виде. В итоге, о


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.