магазиныотзывы › 7Я Народная семьЯ

Отзывы о магазине 7Я Народная семьЯ



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах 7Я Народная семьЯ. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети 7Я Народная семьЯ и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Уважаемые владельцы магазина, принимайте, пожалуйста, на работу адекватных людей! Сегодня, 02.12.2018 года около 15.50, кассир с 4 кассы на вид лет 40, короткая стрижка, обесцвеченные волосы наорала и нахамила моей дочке. Ваша кассир орала, поливала матом и оскорбляла мою дочь. Хотя для этого не был
28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон
Хочу выразить огромную благодарность кассирам и продавцам супермаркета на Перовской. 10 числа после работы была в вашем магазине при таком количестве народа кассиры все работали с отдачей и хорошим настроением, очереди расскидывали в один момент спасибо большое за качественное обслуживание. Некоторы
Кассир прилюдно обвинила меня что я унесла (как она выразилась) продукты из магазина, не оплатив их!!! Я, не понимая что вообще происходит, пригласила заведующую магазином и попросила что бы мне объяснили и показали видео где я «уношу» продукты не оплатив их!!! Видео показали, мной была сделана боль
Прихожу по вечерам делать покупки, замечаю такую ситуацию уже не в первый раз по этому и пишу этот отзыв и надеюсь на то что на него отреагируют. Женщина Ольга очень сильно хамит и ведет себя как будто ей все должны и как я заметила она работает там со своим мужем. Он сразу кидается в огресию и начи
"Подобен!" - вот идеология и правило кассиров. Он (кассир) может быть и кассовым аппаратом и коллегой по работе, и товаром, но не хочет встать на место покупателя, отбивая кассовый чек. Мне 32! Дак почему ты, человек, ненавидящий свою работу, не можешь запомнить являющийся перед кассой и тобой Образ
25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магази
7.03. Покупала продукты для праздничного стола. В результате получила несвежую селедку и кусочки слабосоленой красной рыбы тоже были «с душком». Всегда брали в этом магазине продукты. В этот раз разочарование полное. Выброс денег да и только. Теряете статус приличного супермаркета.
Здравствуйте. Пока пишу сюда. Прекратите разгружать свои машины в 6.00 в 6.30. Это очень рано. Вы создаёте сильный шум и мешаете спать детям. Грузите свой товар с 8.00 как пологается. Ваши разгрузочные ворота, упираются нам в окна. Если, нет такой возможности, стройте шумовой экран.
Добрый день! Сегодня посетила магазин Карусель, и была под большим впечатлением! Ведь под руку попался товар, который заканчивал свой срок ещё 29.08.22. Почти две недели лежит на полке и ждёт своего счастливчика чтобы отравиться. Это ведь выпечка!!! Ужас, после такого страшно ходить в Карусель…
Я сотрудник и к нам не давно пришла новый менеджер, как руководитель она не умеет держать себя в руках, вырожается не корректно, почти ни чем не довольна, нас считает низшей расой, как бы мы хорошо не работали, у нее одно слово, не нравится ВОН ОТСЮДА!, пишите заявление, она пользуется кризисом и з
Здравствуйте! Хотелось бы выразить всему руководству гипермаркета **real** свою НЕблагодарность за отношение к посетителям. Акции ВЫ проводите, а оповещать своих клиентов забываете! Вот и в этот раз, собирали-собирали мы наклейки на злополучный чУмадан, а нам сказали: ДО СВИДАНИЯ, ВЫ в ПРОЛЁТЕ! АКЦИ
Очень люблю этот магазин. Всегда есть, что выбрать. Ассортимент продуктов большой, все свежее. Магазин большой светлый. Бывает иногда, что продавцы очень медленные, особенно отдел сыр и колбас. Надеюсь, что учтут замечание.
23.10.2012 купила окорочка куриные с заявленным срокм годности до 25 октября. Дома открыла упаковку и поняла, что это жуткая тухлятина!!! Не то что себе, даже бездомным животным не дашь, т.к. можно отравиться!!! Фирма производительданных окорочков "Каждый день". Насколько я знаю - это собственная ма
Внимание покупатели! При покупке товара стоимость его может увеличиться в несколько раз, в чеке один и тот же товар пробивают несколько раз. Мы это заметили и сказали кассирше. В ответ хамство. В магазине все мясо - тухляк зеленый и алкоголь паленый, сосед пивом отравился.
В этот магазин захожу после работы вечером в 21-22 часа. Очереди ужасные. Работают 2 кассы. Причём между кассами все время снуют работнички магазина. Люди к ним кидаются, думают, что касса откроется. Не тут-то было. Такое впечатление, что делают покупателям одолжение, что ещё работают 2 кассы. Вечно
7 апреля 2024 года мне было незаконно отказано в покупке алкогольной продукции в магазине "Реалъ" (Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 54А) при предъявлении электронного паспорта с гос. услуг. Сотрудники магазина утверждали, что обязательно нужен бумажный паспорт, чем нарушали Указ Президент
Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!! Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт
1. Отдел, где продаются куры. Обслуживала та же тетка, что и на салатах рядом. Помогает себе брать кур "ГОЛОЙ" рукой, без пакета на руке. Покоробило. 2. На кассах "округляют" сдачу в свою пользу. Когда мягко намекаешь, что было бы неплохо получить всю сдачу, начинают хамить, стыдить, нести бред.
Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Имени её, я, к сожалению, не спросила, но она сегодня 12.08.23 в 12:00 работала в отделе выпечки. Краткая история: я не работаю в магазине и всех порядков не знаю. Захотела к
Хороший магазин с качественными продуктами можно испортить совершенно отвратительным сервисом. Если руководство ВкусВилла определяет время работы магазина до 22.00, то научите своих сотрудников не гнать покупателей в 21.50 из магазина. Постоянно сталкиваемся с посредственным отношением персонала к п
Чек 0092 от 21.09.2023 г. итог 2957, 66, касса 5. Непонятный расчет скидок по чеку. Прошу разобраться и ответить мне на майл.
На днях я была вашем магазине расположенном в Наро-фоминске в торгом центре Серпантин. Ходя по залу с ребёнком я услышала, как одна из женщин отчитывала на весь зал, отборным матом продавцов-как это не красиво и как не приятно.Подойдя к кассе я поинтересовалась кто это у вас так ругается, когда мне
Пишет вам клиент который очень не доволен обслуживанием. Зашел в магазин в 22:50 вечера, мы набрали продукты и подошли к кассам в 23:05, и нас обсмеял весь персонал, мы не понимая в чем дело, оказалось что прошло уже ЦЕЛЫХ 5 МИНУТ как закрыли все кассы, видя наше присутствие ни один человек из персо


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.