магазиныотзывыАвоська › Москва

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Авоська

5

42

31
добавить отзыв

отзывы о магазине Авоська в Москве:

благодарностижалобыинформация
Добрый день. Большая просьба отреагировать на мою жалобу. Сегодня 30.01.2020 зашла в магазин находящейся по адресу: ул. Загорьевская, д. 1, .к. 1. В 16:20, захожу часто так как магазин рядом с домом. Попросила у продавца гастронома (девушка маленького роста, ф.и не увидела) отрезать мне колбасы грам
Вечно обманывают с ценами и количеством пробиваемого! Сейчас снова пробили лишнюю банку пива и продали чипсы по цене больше чем указанно на ценнике, когда сказал как так кассир взяла ушла куда то сразу из за кассы. Обидно что хоть с каждого на 20-40 рублей если не больше пытаться обмануть.
Добрый день. Я являюсь ежедневным покупателем магазина Авоська 108, находившиеся по адресу г. Москва, ул. Скульптора Мухина, д. 6. Поступила информация о том, что кассирам и сотрудникам не предоставляются расчетные листы. Просьба проверить в кротчайшие сроки. При без действия вашего ответа, будем об
В нашу Авоську на Ск. Мухиной взяли на работу какого-то лимитчика. Он типа охранник. Ходит без специальной формы, просто в синей куртке. Горит желанием обнаружить вора. Когда выбираешь товар, он может близко подойти, долго смотрит в упор или заглядывает через плечо и еще может спросить "а вы кто?" Е
В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла. Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4
В магазине на Лосевской не все благополучно как наверно кажется. Администрация в лице директора и одного из зумов пользуясь своим положением несут домой просроченный товар возможно и не оплаченый, т к их не досматривают в конце рабочего дня в помощь приходят родственники (не хватает рук) в этой вакх
Уважаемые руководители, обращаюсь к Вам с просьбой навести на крыше магазина порядок. Установите видеокамеры выясните кто кидает мусор на крышу. Участковый готов возбудить административное производство, ему нужны доказательства. Если в течение 30 суток обстановка на крыше не изменится, вынужден буду
Дорогой магазин.
Здравствуйте, купил вечера перед закрытием три бутылки пива старый мельник и пакет. В итоге вышло 122,5 руб., я передал кассиру Нине 150 руб. и сдачи получил 22,5 руб. Я у кассира спросил отдайте 5 руб., на что она мне не хотела давать, и в конце она бросила на меня монету и крикнула Подавись Тварь!
11.02.16 столкнулась с удивительным хамством двух продавщиц отдела гастрономия и мясо. Я поздоровалось с продавцами в ответ молчание, спрашиваю девочки посоветуйте хорошую колбаску - свежую "докторскую"? Ответ: Мы ее не едим и есть не собираемся и советовать ни кому и не чего не будем, мы не обя
Хотелось бы узнать, почему в магазине Авоська по Дорожной ул. нет скидки по социальной карте, это что другое государство? По Россошанскому пр. карты принимают уже 2 месяца. В кассе мне сказали, что не завели в компьютер и так до сих пор. Заранее благодарю.
В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства. Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб
Вчера хотела закупить пива для компании в этом магазине. На кассе мне сказали, что больше 10 банок (бутылок) не продают. Такой закон. Время было 8 часов вечера. Это нормально?
Постояно торгуют просрочкой... касаемо молочки и рыбы... пару раз находил заплесневелый хлеб. Продавщица сделала вид... что это в порядке вещей и с высоко поднятой головой ушла с батоном в служебное помещение. Кассиров не хватает капитально. Работают еле-еле. Не стесняясь покупателей.. то и дело жал
хороший магазин, только товаровед пашаев рома - корчит из себя бога и нагло себя ведет. найдите управу на пашаева
Знаете ли Вы, что я "ославила" Ваш магазин на весь рунет (можете читать подробности, набрав в любой поисковой системе "отзывы о работе магазинов" ). Месяц назад: кассира Осадчая и ст. кассир не принимали от меня оплату по социальной карте москвича. После скандала они всё-таки стали проводить пла
очень большой ассортимент особенно нравится вежливость продавцов-хочу выделить осбо кузьмину сашу андреевну
Проработала довольно долго. Более отвратительного отношения к сотрудникам еще не встречала Так называемая управляющая Надежда Михайловна вообще не адекватный человек она постоянно как последний сапожник матом при покупателях общается с сотрудниками. Ее закупки это нечто мясо например закупается пере
Всегда грязные продавцы, все вонючие, русского не одного нет, как то стоял ждал, чтоб взвесить арбуз, ждал минут 30, после чего пришел какой то непонятный, толи узбек толи еще кто, который вонял потом, и был одет в грязную одежду, и наконец взвесил мне арбуз, ПОСЛЕ ЧЕГО я попрасил его вежливо убрать
Мне вчера не понравилось обслуживание, я купила товар пошла на кассу, там у них скидки студентам, я предъявила студенческий, девушка-кассир с недовольным лицом нехотя сделала мне скидку и не дала сдачи, а на чеке написано было что я дала точную сумму. Видимо посчитала что раз сделал мне скидку, знач
Купила голубцы, стала готовить запах пошёл Ужас! Взяла вонючие голубцы и в магазин, вызвала мясника который их делал, мне предложили ОБМЕНЯТЬ голубцы на мясо! Я требую возврата денег, приглашаю администратора, показываю. даю понюхать, на что мне ответили: Это у вас сметана не свежая! Я уже в крик -
Очень хочу пообщаться с руководством и сообщить о безобразной работе этого магазина, а так же о наглом обвешивании. Уже неоднократно уличала, разговаривала с администратором этого магазина, но ничего не меняется... Особенно нагло ведут себя в вечернее время, хотя и днем почти все уже взвешенные
21 августа 2009 года в 14-06 я делала покупку. Подав на кассе деньги 1015 рублей услышала от кассира что нет сдачи. Я была с ребенком в коляске и заявила кассиру что это ее трудности - у нее должен быть размен. После чего, проверив купюру на детекторе она пошла на другую кассу чтобы разменять. Верну
Уважаемые! Уже в третий раз молоко, купленное, оказывается прокисшим. А из пачки с овсянкой разлетаются мухи. Подскажите, как нам, покупателям, действовать? Игнорировать ваш магазин? Заранее благодарю за конструктивный ответ.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.