магазиныотзывы › ювелирные изделия

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе ювелирные изделия:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Покупала как то золотые сережки в сети одна потерялась и вторую решила сдать в скупку с браслетом в итоге после проверки сказали, что якобы даёт реакцию не могут принять. На вопрос то что у вас представлено в виде золота является ли таковым на самом деле? Потому что это покупали у вас ответ не получ
10.06.2020г я приобрела товар ненадлежащего качества, браслет (магазин ООО Санлайн, расположен по адресу: Кемеровская область-Кузбасс, город Юрга, ул. Машиностроителей 32, в ТЦ "Спутник"). Как оказалось 29.07.2020 данный товар ненадлежащего качества, а именно центральное кольцо браслета состоит
Заказала золотую цепь в этом магазине онлайн. Заказ был составлен неверно. Продавец заказала цепь 45 см вместо 50 см как я просила. На момент заказа цепь 45 см была в магазине в наличии. От заказа после доставки отказалась. Деньги за доставку не вернули. Почему я должна оплачивать ошибки продавца?
Давно являюсь клиентом Sunlight. Поэтому рада была открытию Sunlight в нашем городе. 8 января 2020 года заказала серьги. Спасибо продавцу-консультанту Дарье за терпеливое, вежливое обслуживание и приятное общение. 14 января 2020 года пришла за заказанным товаром. Но из-за неправильного поведения дир
Повторная Претензия! 30.09.2019 г., обратился в магазин - SUNLIGHT (ООО "Солнечный Свет"), находящийся в Торговом Центре - Галерея Чижова, по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 35., с квитанцией - WG 00000570 к заявлению от 12.09.2019 г., о проведении экспертизы качества серебренной - позолочен
Вчера посетила ваш магазин. Нужно было всего лишь достать с ветрины кольцо, не нужна была консультация по размеру или цене, все было уже выбрано. Никто из консультантов не отреагировпл, ждала 30 минут. На все аросьбыг, даже не слушая, отвечают "Я занята". Полное игнорирование клиентов и, видимо, не
01.02.17 я находилась в торговом центре Парма в г. Сыктывкар примерное время 12.00-13.00. Очень удивило то, что сотрудник магазина Пандора находясь на рабочем месте обслуживала покупателя в своей уличной одежде. Рядом находился сотрудник в форме. Сложилось впечатление что покупатель обслуживается не
Я покупаю украшения в Алтыне не первый год. Претензий к качеству изделий у меня никогда не было. Главное - правильный уход и выполнение советов продавцов. И все будет хорошо! Мне очень нравится, что в Алтыне есть украшения на любой вкус и достаток. Я никогда не ухожу оттуда без покупки.
Начну с того, что я очень-очень люблю носить кольца, да и сами кольца. Я их коллекционирую, разных веков, стилистики форм, материалов, производителей, полным- полно добра. Муж называет старушкой барахольщицей. Последнее кольцо в Алтыне мне очень понравились, ну я сразу его и купила. Просто это кольц
Магазин большой, но мне он понравился своим разнообразием, восточным уютном роскоши. Здесь золота российского производства, вставки в изделиях: бриллианты, сапфиры, рубины, фианиты, топазы, аметисты и т. д. В магазине украшения на любой вкус: от самых дешевых, до очень дорогих. Понравилось то, ч
Здравствуйте! г. Воронеж. Сегодня 29.03.2016 посетила санлайт (ТЦ Галерея Чижова) с целью получения подарка. Долго стояла возле кассы, потом на меня всё-таки обратила внимание хотя бы одна продавец. Я спросила: "Можете ли Вы мне помочь получить подарок?" Ответила "Да" и ушла в другой конец салона. П
Проработала в компании 3 месяца на должности продавца-консультанта, ТАКОГО дурдома еще не видела нигде, отношение к персоналу нулевое, З\п серая, расчетных листов не выдают, как рассчитывается з\п не понятно, для вышестоящего руководства мы просто дешевая рабочая сила, на наше здоровье наплевать, ус
Сегодня 13.11.2015 посетили с подругой данный магазин. С выбором нам помог продавец, но "все "началось, когда пришло время расчета за покупку. Время на часах было 20:50, моя подруга оплату производила банковской картой, к девушке-кассиру то и дело подходила сотрудница по имени Анастасия (старший кас
Иногда покупаю изделия в Вашем магазине, имею карточку постоянного клиента. В начале месяца пришло СМС - получить шарм в подарок до 17.06., я получил. На этой неделе приходит другое СМС - получить шарм в подарок до 24.06! В моем понятии - это другая акция. Сегодня обратился в Ваш магазин за получен
Купила месяц назад кольцо за 15000, и уже вылетел один изумруд... я просто в шоке.
В течение ноября мониторила цены на золотые кольца в Аламасе. Когда в двадцатых числах пришла покупать, цены оказывается резко выросли... Чем ближе Новый год, тем скидки "больше", но и цены соответственно тоже. Такова "политика руководства"... Эту фразу слышала в Алтыне, там тоже были скидки до 70%,
Добрый день! Я являюсь клиентом ювелирного магазина Санлайт уже не первый год. Но сегодня, 28.07.2014 г., купив серьги в отделении ТЦ "Ереван Плаза". получила хамский разговор от Кассира-Стажера, по имени Диана. Фамилию не назвала, потребовала от меня удостоверение, как не знаю. На просьбу дать к
9 января мной была сдана на обмен подвеска на браслет, прошло больше 45 дней, ни ответа-ни привета. Что так долго можно выявлять на экспертизе?! Подвеска была в подарок! Разломалась еще даже до надевания браслета на руку! Почему никто не поддерживает со мной связь полная загадка. Видимо, не нужны но
В этом магазине реализуется некачественный товар! Лично у меня из комплекта из кольца и сережек вылетело уже два камня, один скололся и это аметист который считается разновидностью кварца и считается очень твердым и прочным камнем. Вобщем торгуют они подделками. Очень неприятно!
Приобрели обручальные кольца. Через три недели женское кольцо раскололось на две части. Сдали на экспертизу 23.04.2013, обещали в течении 10 (десяти) дней рассмотреть претензию. Ответа нет до сих пор. Прошли все сроки (с учетом праздников) Качество товара и обслуживание покупателей отвратительное!


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.