магазиныотзывы › обувь и аксессуары

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе обувь и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Просьба убрать мусор на крыше магазина.
Всей семьей всегда покупаем тут обувь, но недавно впервые купили летнюю кожаную и за первые 30 мин натерла ноги в мясо!!! Написала жалобу и заказа проверку, но конечно же магазин отзвонились и сказали что дефекта якобы нет. Но как объяснить тогда тот момент, что на сайте на эту пару обуви точь в точ
Выражаю глубокую благодарность консультанту Юковой Марине за помощь в подборе обуви и доброжелательное отношение. У такого замечательного специалиста очень причтно совершать покупки. Магазину очень повезло с сотрудником.
Магазин Карри, расположенный в ТЦ Водный не воспитывает своих сотрудников. А именно, придя сегодня 27.05.22 в магазин, мы с мужем выбирали обувь. Консультанты вместо того, чтобы помочь с выбором, облепили нас с двух сторон, явно давая понять, что мы лишние и не имеем права выбирать обувь. Мы сфотогр
Здравствуйте. Зашли сегодня за покупками в магазин вашей сети (г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 19, 29.04.2022). Во время выбора и примерки обуви охранник пристально наблюдал за нами и смущал при примерки, после корректной просьбы так не делать начал "тыкать" и разговаривать на матах. Цитата: "Ты кт
Добрый день, вечер тем кто читает данный опус. Хочу выразить своё негодование по поводу работы руководства компании Терволина. Продавцы данного магазина ни при чем! Итак: в пятницу, 15 апреля мне пришло сообщение, что компания Терволина объявляет акцию. Цитирую "Дарим 5000 бонусов и списание 40%
16 января купила мужские ботинки. Прошло чуть более трёх месяцев, подошва лопнула. Девушка продавец вещала о великолепной носкости и качестве. А в итоге отвратительное качество обуви. Требую возврат денежных средств!
Покупала уже в этом магазине обувь. Осталась довольна покупкой. В этот раз пришла за туфельками для праздника. Выбрала почти сразу. Приглянулись классические лодочки на шпильке. Оказались очень удобными. Танцевала в них почти не ощущая высоту каблука. Покупкой довольна.
Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
Покупала с мужем обувь по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, ТЦ Жар-Птица. Как только мы подошли на кассу, кассир сделала вид что нас нет, и ушла с рабочего места. Мы минут 5 ждали кассира у кассы, т.к. другой персонал был далеко от касс. В итоге спустя 5 минут к нам подошёл кассир, начал
Обувь от Эконика - моя любовь. Уже не первый раз нахожу у них обувь на свои узкие ноги. Последний раз купила демисезонные сапоги от Пугачевой. Каблук удобный, подошва тоже, натуральные материалы. Цена не низкая, но зато это качество, проверенное временем.
01.01.2022 в магазине были куплены сапожки уги 37 размер они были впритык, связи с тем что я сейчас беременна срок 28 недель и ноги были к ночи 22:30 отёкшие решили если что обменять на больше размер. 03.01.2022 связи с тем территориально находились аутлет Пулково решила пойти обменять там на больше
При покупке обуви 02.01.2022, на кассе была предоставлена карта лояльности. На карте были бонусы за предыдущую покупку, сделанную в конце декабря 2021. Скидку делать отказались, ссылаясь на то, что не работает программа. Меры для решения проблемы, предприняты небыли. Очень недовольна работой персона
Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием. Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира
С таким отношением к своим клиентам сталкиваюсь впервые! Компания, позиционирующая себя как премиум, оказывается на самом деле хуже масмаркета! Купила в этом магазине 4 пары обуви и рюкзак, обувь брали для всей семьи. 3 пары в течении месяца расклеились, пришла вернуть по браку, претензию рассмотрел
Купила 25.11.2021 г. угги в магазине Rendez-Vous ТЦ «Белая дача». Вышла в них на улицу на 20 мин. и стерла себе ногу в кровь. Оказалось на одном ботинке на заднике грубый шов. Я поехала в магазин 29.11.2021 г. разобраться в ситуации. На мою претензию администратор сказал, что возврат делать не будет
Купила ботфорты в магазине Кари, не носила, через некоторое время хотела одеть но увидела что место моего размера был на размер меньше, но время возврата уже прошел, я приехала в магазин продавец меня вспомнила сказала что уточнит у директора и я ей перезвоню, Я перезвонила мне сказали привозите, пр
Я уже несколько лет покупаю в сети Тофа осеннюю и зимнюю обувь. 24.11.21 купила зимние сапоги, по размеру сидели отлично. Так как было тепло первую неделю и не надевала их. Поэтому я их надела в начале второй недели после покупки, я прошла в них всего лишь около 2 часов и понимаю, что мне больно идт
Выбирая осеннюю обувь, хотелось удобства, универсальности и долговечности. В Эконике нашла демисезонные ботинки благородного стального цвета со шнуровкой и рельефной подошвой. Они мечта - приятно облегают ногу и подходят подо всё, качество отличное. Довольна обновкой.
Плохой магазин самообслуживания одно хамство со стороны работников никакого уважения к пенсионерам.
7.10.2021 я оформила рассрочку в магазине Кари, при оформлении мне ни кто ни сказал что надо сохранить ID номер, вскоре я потеряла телефон. 11.11.2021 я пришла в магазин чтобы внести взнос, девушка на кассе занялась моим обслуживанием, после того как у нее там что то не получилось она позвола админи
Вчера была в ТЦ Петровский, м. Новогиреево, в магазине Кари. При выборе обуви сотрудницы были озадачены в поиске размера. После того, когда я выбрала несколько моделей для примерки, параллельно сотрудница вашего магазина придиралась к своим коллегам прям при клиентах, что не позволено это делать по
Добрый день! 17.10.2021 была куплена у вас обувь, к сожалению возможность ее носки отсутсвует, так как при прохождении 200 метров, она натерла ноги в кровь. 23.10.2021 года пришли в магазин Лёгкий шаг на Новоуглическое шоссе о возможности замены или возврата обуви. Сотрудница разговаривали по ха
При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.